Hot Bodies D8Te (Electric)
Так что ватерпруф там нормальный 😃
А в какой теме искать?
В поиске набери “мамба2”
Разговаривал с ним сам лично - спасет от брызг (((((
Разговаривал с ним сам лично - спасет от брызг (((((
Так же необходимо брать во внимание, что МММ2 в продаже всего пол года, ну чуть более того. А предыдущие версии, сколько лет уже на рынке? А теперь сравни количество обладателей МММ и МММ2. Я не удивлен твоим выводам. 2-3 человека написали про сгоревшие МММ2 и понеслась, ватерпруф гамно и все такое. А истинную причину никто даже во внимание не берет. Нечего регулятор на пределе использовать, например не втыкать 6 банок.
МММ2 регулятор для автомоделей, а не для лодок, тем более подводных. Все мол пишут плавать буду и т.д. Ну да, на трассе озера наверно по колено? Что за бред?! Не будем о всех, лично ты, Олег, будешь ездить именно под водой, чтобы только спойлер видно было? Готов после каждых подобных покатушек менять подшипники во всей шаське? Что включает в себя разборку всей шаськи почти до китообразного состояния где то на 70%.
Я не переживаю за регулятор, мне просто некогда менять подшипники по всей шаське. И я считаю, что пол часа водоплавания не стоят 22 подшипника и весь вечер на их замену. А все что просто мелкие лужи и дождь, так это ерунда. Это и есть брызги, с которыми заводской ватерпруф справляется на отлично. У меня МММ2 с незначительной доработкой ватерпруфа. Сняв верхнюю крышку корпуса регуля, заполнил пространство автомобильным герметиком между радиатором и нижним корытом корпуса регуля. Потому как на мой взгляд там бы скапливалась всякая гадость.
Просто человек спросил про испытание ммм2 лужами)))) ему был дан ответ, что она не предназначена для гонок по лужам! Вот и все)))) и спорить что лучше ммм2 или саркофаг или кирпич я не буду, сам на саркофаге уже год - полет нормальный))))))
будешь ездить именно под водой, чтобы только спойлер видно было?
возможно, все дело как раз в спойлере 😁 но те, у кого его нет, обычно так и катают.
для саважа, е-макса или саммита это абсолютно нормально и естественно - залезть в болто, чтоб вообще ничего не торчало 😃
да - там каждые пару недель все перебирают и меняют подши по кругу, и да - там нужна 100% водозащищенная система.
мое ИМХО - на данный момент МММ2 это лучшее, что есть на рынке для подводных лодок, если лень заморачиваться или руки не совсем ровно растут
Что то не нашел нигде ответа - какая максимальная температура двигла Castle 1/8 2200kv? Вчера откатал 2 акка 4S подряд попробовал рукой дотронуться - рука не террит. Сегодня замерю термометром. Просто не хотелось бы двигло спалить.
Ну больше 60 рукой хватать обычно уже не кайфово 😃
У меня до 75 в жару нагревается. В среднем для моторов предел 90.
Термометр на ХК стоит 10$ (только что оплатил 😃) - мастхэв!
кстати, появились в наличии народные Turnigy 5000 4S 40С
насколько помню где-то 70 допустимая рабочая. а уже с 90 магниты теряют свои свойства.
У меня есть термометр с ХК - Турниджи на ручку похож, я просто запарил его взять с собой:) еще вопрос назрел - что означает желтая точка на резине? PS: Решил сравнить чем отличаются диски из кита от АКАшных которые мне уже приехали. Вывод - ни чем, можно было на диски ХБ натянуть резину АКА , а я по не знанию еще и диски заказал.
Желтые точки указывают на тип мягкости резины.
Вывод - ни чем, можно было на диски ХБ натянуть резину АКА
Старую модель можно, а новую нет, т.к. они без бортика.
А новая резина это которая EVO?
А новая резина это которая EVO?
Абсолютно!
Кто клеил резину сам поделитесь плиз опытом. Клей надо лить в канавку или мазать резину? Он сохнет в момент , я еще прижать не успеваю а клей уже схватывается и резина дубеет. Может надо тупо в канавку носик вставить и выдавить и он растечется по всей окружности ?
Кто клеил резину сам поделитесь плиз опытом.
надеваешь резину со вставками на диск, затем отгибаешь небольшой участок резины (буквально 2-3см), вливаешь в желобок клея, также можно немного намазать резину, затем отпускаешь резину, слегка прижимаешь. выжидаешь немного времени, затем смещаешься в сторону и повторяешь операцию. главное сразу правильно резину на диске располагать, иначе будет проблематично ее оторвать от диска.
Фигня в том, что клей очень текучий и растекается во всех направлениях. В результате склеивается и там где надо и там где не надо.
Фигня в том, что клей очень текучий и растекается во всех направлениях. В результате склеивается и там где надо и там где не надо.
Хороший клей должен быть текучий. Для этого резину и нужно сразу посадить ровно, чтобы ровно все проклеилось.
Хороший клей должен быть текучий. Для этого резину и нужно сразу посадить ровно, чтобы ровно все проклеилось.
Я перед приклейкой диск и резину обрабатываю наждачной бумагой.
Тоже обработал наждачкой, потом все помыл средством для посуды и еще спиртом протер. В общем два колеса так себе приклеил, сегодня на оставшихся двух еще потренируюсь 😃
Тоже обработал наждачкой, потом все помыл средством для посуды и еще спиртом протер. В общем два колеса так себе приклеил, сегодня на оставшихся двух еще потренируюсь 😃
+1)) только фери не мою)))
Вчера катался на трассе в Нижнем Новгороде и зацепился передним правым колесом за забор, скорость была около 50км. В результате сломал наконечник рулевой и погнул кость или как там она называется которая 131мм. Теперь вибрация:(, в запасе не было, а выпрямить походу не получится.
Я после прошлого хозяина на ассохе две кости успешно выправлял. Молотком на деревянном бруске.
Для проверки ровности, после правки зажимал кость в патрон дрели и крутил - это быстрее, чем вернуть кость на тачку 😉
И так итеративно, в несколько заходов доводил до требуемой кондиции 😃