Hot Bodies D8Te (Electric)
Вот и я сконверсил свою телегу, заказал мотор, www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , есть пиньоны 14,15,16,17 и 21, который порекомендуете с 4s?
Зависит от трассы. Если нужно что то среднее, тогда ставьте тот пиньен, с которым максимальная скорость будет в пределах 60-70 км/ч. Из всего вашего списка подходит только 21Т. Обратите внимание на форму зубьев, чтобы пиньен подходил к спуру. Иначе будет увеличенный износ. А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.
Зависит от трассы. Если нужно что то среднее, тогда ставьте тот пиньен, с которым максимальная скорость будет в пределах 60-70 км/ч. Из всего вашего списка подходит только 21Т. Обратите внимание на форму зубьев, чтобы пиньен подходил к спуру. Иначе будет увеличенный износ. А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.
Нафига пластиковый спур? Достаточно правильного зазора. Не вводите людей в заблуждение.
Обратите внимание на форму зубьев, чтобы пиньен подходил к спуру. Иначе будет увеличенный износ. А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.
Пиньоны novak, tekno & hb, все подходят по форме зуба! Спасибо за табличку, буду пробовать с 21-м, там видно будет.
Спур пластиковый ставить не буду, ДВС за сезон его не особо убил, думаю еще и в конверсе побегает.
Нафига пластиковый спур? Достаточно правильного зазора. Не вводите людей в заблуждение.
Когда во время соревнований срежит 1-2 зуба, мнение сразу поменяется.
Когда во время соревнований срежит 1-2 зуба, мнение сразу поменяется.
Не верю! За 3 года соревнований ломанные пиньоны видел, пластиковые и делриновые спуры болеющие цингой тоже видал, а вот металлические спуры нет! Да и приземляться, думаю, не стоит на полном газу!
Хотя нет, видел на реве интеговский спур без пары тройки зубов, но там маньяк 8S туда пихал и там не только спур поломался(:
Я всегда катался с пластиковыми спурами на электро. И каждый год как минимум у одного человека в течении сезона срезает зуб на соревнованиях. Ну и просто на покатушках иногда бывает.
И каждый год как минимум у одного человека в течении сезона срезает зуб на соревнованиях.
Ок, куплю себе запасной спур и как резанет сразу выложу фотку! Надеюсь он запасной спур не понадобится!
Вообще, на данной телеге за спортивный сезон ничего не сломал, только расходники менял.
Спур редко рвет, чаще всего страдают пиньены. Просто вовремя тогда их нужно менять.
Когда во время соревнований срежит 1-2 зуба, мнение сразу поменяется.
Ни разу еще не видел такого.
заказал мотор,
Я такой заказал www.rc-fans88.com/goods.php?id=165
Мой Торк на последних соревах кони двинул.
Я такой заказал www.rc-fans88.com/goods.php?id=165 Мой Торк на последних соревах кони двинул.
Сильно! И весит не кисло.
И весит не кисло.
на 60 грамм тяжелее торка
Зависит от трассы.
скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.
лучше сначала прикинуть на калькуляторе, а потом живьем пробовать.
так же необходимо запастись термометром
по хорошему нужно ставить пластиковый спур.
Был бы он - поставили б…
так же необходимо запастись термометром
Когда это электричке начал требоваться термометр? Как бы это не ДВС, тут и пальцем можно 😉
А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.
После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте 😃
скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.
А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что? Читайте внимательнее…
Был бы он - поставили б…
У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.
Когда это электричке начал требоваться термометр?
Всегда требовался. Электрички как бы тоже умирают от повышенной температуры.
После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте
Извините конечно, но ничего вечного не существует. Если вы меняете масло в центральном дифе в лучшем случае 1 раз в сезон, это уже другой вопрос. Нужно следить за шаськой и вовремя ее подкручивать.
Был бы он - поставили б…
Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.
Ну и плюс более тихая езда.
Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.
А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что?
Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.
В любом случае окончательные точки расставит термометр… ну или палец. Кому как ближе
У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.
“Колхоз - дело добровольное!”
Стальному пофиг на убежавший зазор
ага, только перед проверкой это гипотезы советую всетаки заказать новый пин.
Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.
а номерка случаем нету?
Это не всегда плюс
Основной плюс в том, что пиньен значительно меньше изнашивается.
Конечно, при условии правильного зазора, который не убьет пластиковый спур раньше времени.
Я б себе поставил - звук ассохи с пластиком больше нра, да и износа пока не видно. На ДТшке за один сезон уже заметно пин сносился.
а номерка случаем нету?
жаль на 50 нету. к этому надо будет еще и пин заказывать. зубов на 14
Какая связь между спуром и этой фигулькой?
Наверное имелся в виду пиньен…
Наверное имелся в виду пиньен…
Пин - это пин, а пиньон - это пиньон. Точно так же как и консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.