Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA

Я всегда катался с пластиковыми спурами на электро. И каждый год как минимум у одного человека в течении сезона срезает зуб на соревнованиях. Ну и просто на покатушках иногда бывает.

rom88
SviridenkoA:

И каждый год как минимум у одного человека в течении сезона срезает зуб на соревнованиях.

Ок, куплю себе запасной спур и как резанет сразу выложу фотку! Надеюсь он запасной спур не понадобится!

Вообще, на данной телеге за спортивный сезон ничего не сломал, только расходники менял.

SviridenkoA

Спур редко рвет, чаще всего страдают пиньены. Просто вовремя тогда их нужно менять.

Evrik
SviridenkoA:

Когда во время соревнований срежит 1-2 зуба, мнение сразу поменяется.

Ни разу еще не видел такого.

rom88:

заказал мотор,

Я такой заказал www.rc-fans88.com/goods.php?id=165
Мой Торк на последних соревах кони двинул.

Evrik
Usual-boy:

И весит не кисло.

на 60 грамм тяжелее торка

baalbes
SviridenkoA:

Зависит от трассы.

скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.
лучше сначала прикинуть на калькуляторе, а потом живьем пробовать.
так же необходимо запастись термометром

по хорошему нужно ставить пластиковый спур.

Был бы он - поставили б…

DОКТОR
baalbes:

так же необходимо запастись термометром

Когда это электричке начал требоваться термометр? Как бы это не ДВС, тут и пальцем можно 😉

SviridenkoA:

А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.

После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте 😃

SviridenkoA
baalbes:

скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.

А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что? Читайте внимательнее…

baalbes:

Был бы он - поставили б…

У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.

DОКТОR:

Когда это электричке начал требоваться термометр?

Всегда требовался. Электрички как бы тоже умирают от повышенной температуры.

DОКТОR:

После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте

Извините конечно, но ничего вечного не существует. Если вы меняете масло в центральном дифе в лучшем случае 1 раз в сезон, это уже другой вопрос. Нужно следить за шаськой и вовремя ее подкручивать.

Evrik
baalbes:

Был бы он - поставили б…

Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.

SviridenkoA:

Ну и плюс более тихая езда.

Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.

baalbes
SviridenkoA:

А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что?

Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.
В любом случае окончательные точки расставит термометр… ну или палец. Кому как ближе

У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.

“Колхоз - дело добровольное!”

DОКТОR:

Стальному пофиг на убежавший зазор

ага, только перед проверкой это гипотезы советую всетаки заказать новый пин.

Evrik:

Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.

а номерка случаем нету?

Evrik:

Это не всегда плюс

Основной плюс в том, что пиньен значительно меньше изнашивается.
Конечно, при условии правильного зазора, который не убьет пластиковый спур раньше времени.
Я б себе поставил - звук ассохи с пластиком больше нра, да и износа пока не видно. На ДТшке за один сезон уже заметно пин сносился.

baalbes

жаль на 50 нету. к этому надо будет еще и пин заказывать. зубов на 14

DОКТОR
baalbes:

ага, только перед проверкой это гипотезы советую всетаки заказать новый пин.

Какая связь между спуром и этой фигулькой?

По теме. Не самый крутой ассошный пиньон пережил открутившийся мотор без последствий, хотя со спура летела стружечка. Пиньон Робинсон Рэйсинг будет вообще почти вечный 😉

Evrik
DОКТОR:

Какая связь между спуром и этой фигулькой?

Наверное имелся в виду пиньен…

DОКТОR
Evrik:

Наверное имелся в виду пиньен…

Пин - это пин, а пиньон - это пиньон. Точно так же как и консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

baalbes
DОКТОR:

консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

Консерва - это консерва. Электродвигатели любых типов тут абсолютно не при чем.

И твой пин тут не подойдет - на нет 14 зубов. А вот та консерва может сгодиться - несколько зубов там есть 😃

DОКТОR:

без последствий, хотя со спура летела стружечка.

думаю, здесь никакой язвительный коммент и не требуется 😃

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.
Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

SviridenkoA
Evrik:

Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.

А зачем ему ее слышать? Маршалы должны наблюдать за тем, чтобы все машины находились на трассе, на колесах. Когда машина перевернута, в правилах написано, что маршал не обязан даже подходить к машине, пока у нее крутятся колеса. А когда колеса не крутятся, там уже не важно какой спур стоит. На соревнованиях всегда есть дядька с микрофоном, не знаю как у вас, но у нас этот дядька всегда подпинывает маршалов, если те уснули.

baalbes:

Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.

Ну чего спорить то? Прочитайте еще раз первоначальный пост и небыло бы всей этой лишней писанины.

baalbes:

“Колхоз - дело добровольное!”

Колхоз - конверсия нашей шаськи. А в случае с дифом никакого колхоза, просто ставишь его и все. Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

baalbes:

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.

Я на своей Д8Т проехал 300 заездов по 10-15 минут, износа практически нет. Пиньен и спур ниразу не менял. Пиньен и спур Asso из серии E-conversion.

baalbes:

Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

Вот вот. Об этом говорилось уже давно. Но некоторым нужно ведь выделиться. Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю 😃

baalbes
SviridenkoA:

Ну чего спорить то?

Вот и не спорь! 😃

Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле.
Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф.

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел 😦

DОКТОR
SviridenkoA:

Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю

Не вижу смысла спорить, если аргументы упираются в глупые контр-аргументы.

Evrik
baalbes:

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел

Видел вроде в какой-то другой теме. В трофи или в ворзе…