Hot Bodies D8Te (Electric)

DОКТОR
Evrik:

Наверное имелся в виду пиньен…

Пин - это пин, а пиньон - это пиньон. Точно так же как и консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

baalbes
DОКТОR:

консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

Консерва - это консерва. Электродвигатели любых типов тут абсолютно не при чем.

И твой пин тут не подойдет - на нет 14 зубов. А вот та консерва может сгодиться - несколько зубов там есть 😃

DОКТОR:

без последствий, хотя со спура летела стружечка.

думаю, здесь никакой язвительный коммент и не требуется 😃

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.
Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

SviridenkoA
Evrik:

Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.

А зачем ему ее слышать? Маршалы должны наблюдать за тем, чтобы все машины находились на трассе, на колесах. Когда машина перевернута, в правилах написано, что маршал не обязан даже подходить к машине, пока у нее крутятся колеса. А когда колеса не крутятся, там уже не важно какой спур стоит. На соревнованиях всегда есть дядька с микрофоном, не знаю как у вас, но у нас этот дядька всегда подпинывает маршалов, если те уснули.

baalbes:

Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.

Ну чего спорить то? Прочитайте еще раз первоначальный пост и небыло бы всей этой лишней писанины.

baalbes:

“Колхоз - дело добровольное!”

Колхоз - конверсия нашей шаськи. А в случае с дифом никакого колхоза, просто ставишь его и все. Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

baalbes:

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.

Я на своей Д8Т проехал 300 заездов по 10-15 минут, износа практически нет. Пиньен и спур ниразу не менял. Пиньен и спур Asso из серии E-conversion.

baalbes:

Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

Вот вот. Об этом говорилось уже давно. Но некоторым нужно ведь выделиться. Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю 😃

baalbes
SviridenkoA:

Ну чего спорить то?

Вот и не спорь! 😃

Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле.
Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф.

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел 😦

DОКТОR
SviridenkoA:

Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю

Не вижу смысла спорить, если аргументы упираются в глупые контр-аргументы.

Evrik
baalbes:

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел

Видел вроде в какой-то другой теме. В трофи или в ворзе…

Usual-boy
baalbes:

А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле. Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф. Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел

Стоит спур от киоши, только на D8 Atsushi Xara, что в принципе одно и то же. Пришлось растачивать отверстие под подшипник глубже. Сравнивал собранный с киоши и родным спуром, разница 0.5мм. От киоши шире! Получается подшипники будут сжиматься стойками, что не добавит им жизни.

8 days later
Troy_Jonze

Ребят, всем привет)) Давненько меня не было…
Решил восстановить трагу) заказываю новый кит как донора и всякие вкусняшки. Вопрос вот в чем. Нашел алюминиевые хабы. На вид добротно, очень красиво и дешево! Что скажите? rzhobby.com/d8-upgrade-parts-d8-stainless-steel-sc…

baalbes

Ребенок на морозе месит тачку как неродную 😃 все живо. Нафиг бабки тратить?
Если ацки зжот карман ИМХО лучше на другую шась копить.

Evrik
Troy_Jonze:

Нашел алюминиевые хабы. На вид добротно, очень красиво и дешево! Что скажите?

Поворотные кулаки я бы не стал ставить, т.к. они вращаются на втулках, которые со временем разобьют отверстия в них и будут дикие люфты. А остальное я бы поставил, т.к. задние пластиковые кулаки у меня ломались и передние хабы тоже…

Usual-boy
Evrik:

оторые со временем разобьют отверстия в них и будут дикие люфты.

Я на кулаки делал втулки из капронита. Но очень ювелирная работа. А так да разобьет люминь за сезон легко.

baalbes

На “других” шасси все трущиеся люмишки сделаны на пластиковых втулках, чтоб менять дешевые втулки, а не дорогие люмишки.

Evrik
baalbes:

На “других” шасси все трущиеся люмишки сделаны на пластиковых втулках, чтоб менять дешевые втулки, а не дорогие люмишки.

В данном случае не понятно какие втулки в комплекте и есть ли они в наборе.

baalbes

Я просто к тому, что нет смысла из бюджетного шасси делать золотое. Топовым оно не станет и деньги потом не отобьются.
Уже обжигался на этом несколько раз. Если регулярные поломки кулаков не задалбывают в края, то и нечего в них вваливать.

Usual-boy:

вот!

нудык

baalbes:

Если ацки зжот карман ИМХО лучше на другую шась копить.

Troy_Jonze

Ладно. А что тогда на счет “родных” алюминиевых кулаков?! Они ж такие же! Тоже за сезон убьются? Если да, то какой люминий ставить на перед? И да, я хочу и хабы и кулаки не из пластмассы!

Evrik
Troy_Jonze:

И да, я хочу и хабы и кулаки не из пластмассы!

Нафига? Кулаки поворотные практически нереально сломать…

Troy_Jonze

Хм… Ладно, на морду поворотные кулаки оставляем родные пластмассовые. А передние хабы? Люминь поставить? С задними хабами я определился на 100%!!! Только люминь!!! Ломаются, особенно на морозе, на раз-два!..