Hot Bodies D8Te (Electric)
Какая связь между спуром и этой фигулькой?
Наверное имелся в виду пиньен…
Наверное имелся в виду пиньен…
Пин - это пин, а пиньон - это пиньон. Точно так же как и консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.
консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.
Консерва - это консерва. Электродвигатели любых типов тут абсолютно не при чем.
И твой пин тут не подойдет - на нет 14 зубов. А вот та консерва может сгодиться - несколько зубов там есть 😃
без последствий, хотя со спура летела стружечка.
думаю, здесь никакой язвительный коммент и не требуется 😃
В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.
Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.
Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.
А зачем ему ее слышать? Маршалы должны наблюдать за тем, чтобы все машины находились на трассе, на колесах. Когда машина перевернута, в правилах написано, что маршал не обязан даже подходить к машине, пока у нее крутятся колеса. А когда колеса не крутятся, там уже не важно какой спур стоит. На соревнованиях всегда есть дядька с микрофоном, не знаю как у вас, но у нас этот дядька всегда подпинывает маршалов, если те уснули.
Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.
Ну чего спорить то? Прочитайте еще раз первоначальный пост и небыло бы всей этой лишней писанины.
“Колхоз - дело добровольное!”
Колхоз - конверсия нашей шаськи. А в случае с дифом никакого колхоза, просто ставишь его и все. Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.
В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.
Я на своей Д8Т проехал 300 заездов по 10-15 минут, износа практически нет. Пиньен и спур ниразу не менял. Пиньен и спур Asso из серии E-conversion.
Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.
Вот вот. Об этом говорилось уже давно. Но некоторым нужно ведь выделиться. Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю 😃
Ну чего спорить то?
Вот и не спорь! 😃
Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.
А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле.
Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф.
Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел 😦
Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю
Не вижу смысла спорить, если аргументы упираются в глупые контр-аргументы.
Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел
Видел вроде в какой-то другой теме. В трофи или в ворзе…
Вот и не спорь!
Как об стенку… Ладно, проехали.
А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле. Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф. Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел
Стоит спур от киоши, только на D8 Atsushi Xara, что в принципе одно и то же. Пришлось растачивать отверстие под подшипник глубже. Сравнивал собранный с киоши и родным спуром, разница 0.5мм. От киоши шире! Получается подшипники будут сжиматься стойками, что не добавит им жизни.
Этот?
Ну да.
Ребят, всем привет)) Давненько меня не было…
Решил восстановить трагу) заказываю новый кит как донора и всякие вкусняшки. Вопрос вот в чем. Нашел алюминиевые хабы. На вид добротно, очень красиво и дешево! Что скажите? rzhobby.com/d8-upgrade-parts-d8-stainless-steel-sc…
Ребенок на морозе месит тачку как неродную 😃 все живо. Нафиг бабки тратить?
Если ацки зжот карман ИМХО лучше на другую шась копить.
Нашел алюминиевые хабы. На вид добротно, очень красиво и дешево! Что скажите?
Поворотные кулаки я бы не стал ставить, т.к. они вращаются на втулках, которые со временем разобьют отверстия в них и будут дикие люфты. А остальное я бы поставил, т.к. задние пластиковые кулаки у меня ломались и передние хабы тоже…
оторые со временем разобьют отверстия в них и будут дикие люфты.
Я на кулаки делал втулки из капронита. Но очень ювелирная работа. А так да разобьет люминь за сезон легко.
На “других” шасси все трущиеся люмишки сделаны на пластиковых втулках, чтоб менять дешевые втулки, а не дорогие люмишки.
На “других”
вот!
На “других” шасси все трущиеся люмишки сделаны на пластиковых втулках, чтоб менять дешевые втулки, а не дорогие люмишки.
В данном случае не понятно какие втулки в комплекте и есть ли они в наборе.
Я просто к тому, что нет смысла из бюджетного шасси делать золотое. Топовым оно не станет и деньги потом не отобьются.
Уже обжигался на этом несколько раз. Если регулярные поломки кулаков не задалбывают в края, то и нечего в них вваливать.
вот!
нудык
Если ацки зжот карман ИМХО лучше на другую шась копить.