Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA

Спур редко рвет, чаще всего страдают пиньены. Просто вовремя тогда их нужно менять.

Evrik
SviridenkoA:

Когда во время соревнований срежит 1-2 зуба, мнение сразу поменяется.

Ни разу еще не видел такого.

rom88:

заказал мотор,

Я такой заказал www.rc-fans88.com/goods.php?id=165
Мой Торк на последних соревах кони двинул.

Evrik
Usual-boy:

И весит не кисло.

на 60 грамм тяжелее торка

baalbes
SviridenkoA:

Зависит от трассы.

скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.
лучше сначала прикинуть на калькуляторе, а потом живьем пробовать.
так же необходимо запастись термометром

по хорошему нужно ставить пластиковый спур.

Был бы он - поставили б…

DОКТОR
baalbes:

так же необходимо запастись термометром

Когда это электричке начал требоваться термометр? Как бы это не ДВС, тут и пальцем можно 😉

SviridenkoA:

А по хорошему нужно ставить пластиковый спур.

После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте 😃

SviridenkoA
baalbes:

скорее от KV мотора и питания в первую очередь. потом уже от трассы и от личных предпочтений.

А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что? Читайте внимательнее…

baalbes:

Был бы он - поставили б…

У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.

DОКТОR:

Когда это электричке начал требоваться термометр?

Всегда требовался. Электрички как бы тоже умирают от повышенной температуры.

DОКТОR:

После того, как не смотря на фиксатор резьбы у меня на мотораме от Трофи убежал зазор, я больше не хочу ставить пластиковый спур. Стальному пофиг на убежавший зазор, а пластик сразу сточился бы. Стоит он конечно копейки, но гемор при замене… Увольте

Извините конечно, но ничего вечного не существует. Если вы меняете масло в центральном дифе в лучшем случае 1 раз в сезон, это уже другой вопрос. Нужно следить за шаськой и вовремя ее подкручивать.

Evrik
baalbes:

Был бы он - поставили б…

Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.

SviridenkoA:

Ну и плюс более тихая езда.

Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.

baalbes
SviridenkoA:

А когда уже есть в наличии мотор и аккумуляторы, тогда что?

Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.
В любом случае окончательные точки расставит термометр… ну или палец. Кому как ближе

У меня стоит центральный диф от рц8. Ну и плюс более тихая езда.

“Колхоз - дело добровольное!”

DОКТОR:

Стальному пофиг на убежавший зазор

ага, только перед проверкой это гипотезы советую всетаки заказать новый пин.

Evrik:

Вроде как проскакивал инфа на форуме, что пластиковый спур от киоши подходит.

а номерка случаем нету?

Evrik:

Это не всегда плюс

Основной плюс в том, что пиньен значительно меньше изнашивается.
Конечно, при условии правильного зазора, который не убьет пластиковый спур раньше времени.
Я б себе поставил - звук ассохи с пластиком больше нра, да и износа пока не видно. На ДТшке за один сезон уже заметно пин сносился.

baalbes

жаль на 50 нету. к этому надо будет еще и пин заказывать. зубов на 14

DОКТОR
baalbes:

ага, только перед проверкой это гипотезы советую всетаки заказать новый пин.

Какая связь между спуром и этой фигулькой?

По теме. Не самый крутой ассошный пиньон пережил открутившийся мотор без последствий, хотя со спура летела стружечка. Пиньон Робинсон Рэйсинг будет вообще почти вечный 😉

Evrik
DОКТОR:

Какая связь между спуром и этой фигулькой?

Наверное имелся в виду пиньен…

DОКТОR
Evrik:

Наверное имелся в виду пиньен…

Пин - это пин, а пиньон - это пиньон. Точно так же как и консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

baalbes
DОКТОR:

консерва - это не конверсия, а стоковый коллекторник.

Консерва - это консерва. Электродвигатели любых типов тут абсолютно не при чем.

И твой пин тут не подойдет - на нет 14 зубов. А вот та консерва может сгодиться - несколько зубов там есть 😃

DОКТОR:

без последствий, хотя со спура летела стружечка.

думаю, здесь никакой язвительный коммент и не требуется 😃

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.
Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

SviridenkoA
Evrik:

Это не всегда плюс, т.к. маршал на трассе не слышит твою модель.

А зачем ему ее слышать? Маршалы должны наблюдать за тем, чтобы все машины находились на трассе, на колесах. Когда машина перевернута, в правилах написано, что маршал не обязан даже подходить к машине, пока у нее крутятся колеса. А когда колеса не крутятся, там уже не важно какой спур стоит. На соревнованиях всегда есть дядька с микрофоном, не знаю как у вас, но у нас этот дядька всегда подпинывает маршалов, если те уснули.

baalbes:

Тогда надо выяснить спур. Судя по низкому КВ мотора, пиньен придется ставить здоровый.

Ну чего спорить то? Прочитайте еще раз первоначальный пост и небыло бы всей этой лишней писанины.

baalbes:

“Колхоз - дело добровольное!”

Колхоз - конверсия нашей шаськи. А в случае с дифом никакого колхоза, просто ставишь его и все. Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

baalbes:

В случае корректно выставленного зазора, главная пара с пластиковым спуром на электротяге изнашивается значительно дольше.

Я на своей Д8Т проехал 300 заездов по 10-15 минут, износа практически нет. Пиньен и спур ниразу не менял. Пиньен и спур Asso из серии E-conversion.

baalbes:

Во всех заводских конверсах спур пластиковый. Много умных людей об этом уже много подумало - нам здесь думать не о чем.

Вот вот. Об этом говорилось уже давно. Но некоторым нужно ведь выделиться. Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю 😃

baalbes
SviridenkoA:

Ну чего спорить то?

Вот и не спорь! 😃

Да, он короче родного на 1мм, но для этого не обязательно изготавливать другие стойки дифа, достаточно компенсировать эту разницу проставочными шайбами.

А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле.
Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф.

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел 😦

DОКТОR
SviridenkoA:

Доктор вроде повзрослел, а до сих пор ведет себя как ребенок, кидаясь помидорками по любому случаю

Не вижу смысла спорить, если аргументы упираются в глупые контр-аргументы.

Evrik
baalbes:

Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел

Видел вроде в какой-то другой теме. В трофи или в ворзе…

Usual-boy
baalbes:

А это уже конструктивно. Хотя, если киошный спур встанет - это будет втрое дешевле. Куплю для начала его. Если не встанет - тогда уж ассошный диф. Чето про киошу кроме этого ничего тут не нашел

Стоит спур от киоши, только на D8 Atsushi Xara, что в принципе одно и то же. Пришлось растачивать отверстие под подшипник глубже. Сравнивал собранный с киоши и родным спуром, разница 0.5мм. От киоши шире! Получается подшипники будут сжиматься стойками, что не добавит им жизни.