Hot Bodies D8Te (Electric)

Usual-boy
baalbes:

На ассохе клевый сейвер - любая грязь пох и весь на подшах.

Тоже крутил в руках и пускал слюни, как бы приспособить. Купил мюгена, там пружина снизу😁

baalbes

у меня не получилось его вкарячить

Usual-boy
baalbes:

у меня не получилось его вкарячить

Именно ассошный? Фото плиз если не сложно и краткое описание процесса.

baalbes

дык не получилось же - чего там фотать? 😃

есть только про трофийный rcopen.com/forum/f27/topic200442/2266
с ассошным похожая беда - рычаги тоже длинные, и по высоте не попадают. может еще вернусь к этой теме как трофийный поломаю.

поставил ассошные хабы. встали практически без люфта. но в целом на ситуацию не сильно повлияло - кулаки, оси болтаются изрядно, плюс наконечники тяг уже поизносились.

еще примерял гнутые наконечники от трофи - чето не ощутил принципиальной разницы.

Usual-boy
baalbes:

дык не получилось же - чего там фотать?

Сори не правильно прочитал))) А так да у ассо самая путевая конструкция из тех которые я видел. Был бы на руках попробовал бы вкорячить, а покупать ради попытки не резон(((
Сейчас еще раз внимательно посмотрел на креатив, и логика конструкторов мне стала ясна. Они его специально перевернули, что бы при срабатывании планку акермана не перекашивало подвижной частью сейвера. На родном подвижная часть которая идет на серву и там шаровые тяги, им это пофиг. Вот и вопрос что желучше получается)))))))) У самого был трофи, не парился над этим вопросом.

Сейчас еще на мюгине своем глянул как сделано. Решено! Буду баггухе D8 делать трофи модинг.

baalbes
Usual-boy:

Сейчас еще на мюгине своем глянул как сделано.

а от мюгена не пробовал приладить?

уж не знаю, что у них там была за великая идея, но по факту сверху, где пружина, получилась воронка-грязенакопитель:

далее вся требуха валится вниз, в подвижную часть и ее клинит на валу.

ассошный еще, кроме всего прочего, понравился тем, что у него щель между подвижными частями прикрыта для меньшего загрязнения.
суть такая же как у фиориновского колпочка для мюгенов:

Usual-boy
baalbes:

уж не знаю, что у них там была за великая идея, но по факту сверху, где пружина, получилась воронка-грязенакопитель:

Да перемудрили они однозначно. На киоши 9й серии на те же грабли наступили. Иной раз не понятно чем там конструктора занимаются)))))

DОКТОR
Usual-boy:

Иной раз не понятно чем там конструктора занимаются)))))

Изучи внимательно конструкцию Мэд Форса… Только предварительно валерьянкой запасись 😉

Хотя вместо валерьянки можешь другой травы взять - тогда скорее всего конструкция Мэд Форса покажется тебе логичной😁

Usual-boy
DОКТОR:

Мэд Форса… Только предварительно валерьянкой запасись

Заинтриговал. Сейчас попробую найти…

Ну да, курили они там не дурно, при той суммарной длине тяг, там сейвер и не нужен особо)))) А так ни чего криминального.

DОКТОR

Крутил его в руках - тяги реально гасят удары 😁 Про цепной привод я вообще молчу…

По теме. Какая размерность втулок на сейвере от трофи?

Usual-boy
DОКТОR:

По теме. Какая размерность втулок на сейвере от трофи?

Диаметр 6, высоту не помню.

Usual-boy
DОКТОR:

Это внутренний или внешний?

Втулки это вместо подшипников что ли? Тогда 6х10х3

Egr07

Народ , а подскажите из своего опыта, какие масла и силикон лить под трассу в крылатском ?? Может и пружины поменять ??

Egr07
Troy_Jonze:

Здесь подробно про дифы - rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/

Спасибо конечно большое, что указали где почитать, но это я уже все читал и в своем обращении сделал упор на фразу - свой опыт, и трасса в крылатском.

Troy_Jonze

Тогда может стоит это уточнять в соответствующей теме по крылатскому?!

Egr07
Troy_Jonze:

Тогда может стоит это уточнять в соответствующей теме по крылатскому?!

Ну там все общее, а здесь вроде бы мы обсуждаем одну шась и знаем ее слабые и сильные стороны!))

DОКТОR
Troy_Jonze:

Тогда может стоит это уточнять в соответствующей теме по крылатскому?!

Если тебе так влом нормально ответить на НОРМАЛЬНЫЙ вопрос, может ты просто промочишь? Чего флуд разводишь?

Обсуждение различных сетапов - такой и должна быть тема про СПОРТИВНОЕ шасси, а то вся тема сводится к размазыванию соплей по поводу сервосейвера.

Egr07
DОКТОR:

Если тебе так влом нормально ответить на НОРМАЛЬНЫЙ вопрос, может ты просто промочишь? Чего флуд разводишь?

Обсуждение различных сетапов - такой и должна быть тема про СПОРТИВНОЕ шасси, а то вся тема сводится к размазыванию соплей по поводу сервосейвера.

Полностью согласен. Предлагаю каждому высказаться и вкратце рассказать о своих настройках и как на разных настройках ведет себя именно эта шась ?!
Кто какие пружины/проставки ставил какие масла лил, как играл с силиконом и тд.
Если это не интересно просто скажите, а не посылайте читать всем известные материалы.