Hot Bodies D8Te (Electric)

Griff61

Пока что не увидел на форуме ни одной электро конверсии D8T, может их тайно скрывают (или я плохо искал), поэтому создаю новую тему, может кому будет полезно, ибо это одна из самых недорогих трагги приемлемого качества доступных сейчас в продаже.
Выбирал ее, как уже сказал, по ряду причин, первый это конечно цена. За свои деньги модель очень не плоха. Вторая причина - опыт общения с фирмой Hot Bodies у меня уже есть, меня второй год радует багги D8. Большой плюс к тому же, что большинство расходников и мелочей - идентичны.

Только что получил посылочки и сборка началась!😒

Владыко

Подскажи где купил мотораму? А то на амайне есть тока для багги.

Griff61

На ней же написано! Rc-monster.com 😃
У багги и трагги они абсолютно идентичные

Griff61

Продолжаем!
Вот как выглядит содержимое коробки:

Очень порадовала центральная дека, на моей багги нет столько фрезеровки!

Собрал рулевую трапецию:

А дальше меня ждал непредсказуемый мега облом!!!😈
Вначале думал что косячу со сборкой, но приглядевшись - понял что укладчику надо было отрубить руки! Оба поворотных кулака ЛЕВЫЕ😃

Упадок сил и настроения:(
Если у товарищей не будет запасных поворотных кулаков - будет очень плохо:)

lesha_spb

Очень интересно узнать общий вес шасси. Пока тоже приглядываюсь к такому комплекту на следующий сезон.

Griff61

И так сборка продолжается.
Смотрим…

Моторама и центральный дифференциал.
Не видя трагги и не имея возможности ее предварительно пощупать, были сомнения, что моторама предназначенная для багги D8 может не подойти сюда.😵

Центральный дифференциал в сборе с моторамой. Собралось как родное. Единственное что пришлось сделать - подрезать маленькие уголки у пластины, поднимающей центральный дифференциал на 2мм кверху. На моей D8 таких проставок нет. Моторама для D8.

Установлены подрезанный радиобокс, сделанная на заказ ванна для аккумулятора и регулятора и фрезерованная моторама от http://RC-monster.com.

Собран задний узел шасси и установлены амортизаторы.
Усаживаем регулятор:

Проведен коннектор от регулятора к приемнику. Очень хорошо закреплен с низу.
На багги при аналогичной конверсии такая идея в мне голову как-то не пришла.

Выключатель регулятора приклеен двусторонним скотчем и закреплен стяжкой для большей надежности.
Легко доступен не снимая кузова с шасси.

Примерно вот так все будет выглядеть, когда приедут пиньены:

Вес шасси без электроники, колес и с неокрашенным корпусом (2490г), достаточно не плохо, на мой взгляд😒.

Пока только так.
Краску для кузова еще не выбрал. Колеса, пиньены и серва еще не приехали:(.

КЕКS

Очень интересно
вот только вал мотора не упирается в радиобокс?или мне кажется?

Griff61

Нет, вал мотора не упирается. Изначально этот бокс стоял на моей D8 вместе с мотором NEU, вал у последнего был короче почти на 5мм. Поэтому мне пришлось дополнительно подрезать бокс, дабы влез вал от мотора Castle-Neu.

pitok-bwg

Молодец Влад! буду селедить за твоей работой над конверсии D8Te!
интересен вопрос про подрезанный радио бокс!
у тебя все очень аккуратно выглядит и нет следов переделки.
я как понимаю делолось по этому примеру?
можно пару фото по подробней.

rctech.net/…/317365-how-brushless-d8t-pics.html

rinian

Очень интересно а паки большего размера нежели 4.5 в батарейный отсек лезут?
В VE8, например, больше 4.5 турнеги не впихнуть.

Griff61

Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые😁
Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:


Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.

Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
вот ее чертеж, если интересно:

BERSERK80

У меня тоже не открывается (екслодерьмом открывай)

А по акам Тут засада намечается ,или наметилась
Китайцы с каждым разом растут, всё более и более
акк типа турнижи 5800 уже в районе 143-145
а последние нанотех 6000 по сути теже 5800 ,уже в длину 155-160мм

У меня в саваже 173мм максималка по длине ,так что на следующий год хватит а у вас на трагги…

Griff61

Александр, просто мой бокс изначально делался под багги, а там акк и так кузов приподнимал, и регулятор тоже сзади упирался. А сейчас на трагги хоть запас и есть, но уже бокс не переделать, так что в случае чего будем ограничиваться большим количеством паков с меньшей емкостью.

И еще, вопрос лично к вам, Александр (BERSERK80), ввиду вашего неизмеримого электро-опыта, на чем кататься зимой? Слышал что ли-по плохо работают в отрицательную температуру? Так ли это?
Собираюсь прикупить шорт корс, не знаю какие аккумуляторы туда ставить для катания в погодных условиях -10 -15С. Подскажите как быть.

BERSERK80

Знаешь как это не смешно и не странно
Лполи работают в теже -10-15 лучше всех остальных батарей
Начинают валить практически сразу ~ через минуту
Лифе минуты через две только начинают ехать , с учётом того что они едут на трассе 5 минут.

Держи липо в кармане, и будет всё в порядке.

gor15-96
Griff61:

Леонид, почему-то рцтеч у меня не открывается и эту фотку с подрезанным боксом вижу впервые😁
Подрезалось примерно так же, как на фото, только болт и кусочек фиксирующей пластинки я оставил, что бы верхняя крышка хоть во что-то упиралась, вот так:


Я отрезал заднюю стенку, взял пластинку пластика 3мм толщиной, и приклеил ее термопистолетом. Выглядит не очень, главное работает и теперь дыры размером с приемник в радиобоксе нет.

Сергей, ванна под аккумулятор имеет размеры 54.5 на 148 мм.
вот ее чертеж, если интересно:

А что вал подрезать не судьба?

Griff61
gor15-96:

А что вал подрезать не судьба?

Максимум, что там можно подрезать - это 5мм, пиньен все равно не влез бы, без подрезания бокса. Смысл резать и бокс и вал мотора?
Мотор 170уе, радиобокс 14уе.😒
Думаю, не надо объяснять почему я резал именно последний.

gor15-96

Ну вы прям монстр переделок… Не сильно плакали когда кулаки одинаковые пришли…! Почитал то что вы сделали с багги от HB и не увидел ничего выдающегося, а вы так хвастались ей в теме Мой HAND MADE (Thunder Tiger + Stihi MS 180)
Да и как я вижу вал можно было бы укоротить и больше чем на 5 мм .

Эх дилетанты…

Igor97

Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
На данный момент ты себя таким выставляешь.
Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!

gor15-96
Igor97:

Сначала сделай сам что-нибудь. А потом говори что кто-то дилетант.
На данный момент ты себя таким выставляешь.
Твоя багги от TT с металлическим колхозом тоже ничего выдающегося, если уж на то пошло!

Колхоз у тебя за окном понял…! А я это делал для уселения узлов. А про свои переделки ни чем вы дающимся похвастаться не могу… Да и автор этой темы тоже не может ни чем похвастаться… А заказать запчасти и покрасить кузов для шорт кроса и пьяная обезьяна сможет, впрочем как и обо**** реальную хорошу задумку человека как это сделал автор темы…!