Hot Bodies D8Te (Electric)

Kril700
Troy_Jonze:

А на кастловском БЕКе феритового колечка нет((

это на каком нет??? я заказывал у меня было!!!

Evrik
Kril700:

это на каком нет??? я заказывал у меня было!!!

У меня вроде тоже нету колечка, а на двух китайских турнигах оно есть. Пока стоит турниговский бек залитый в эпоксидку на стойке центрального диффа - полет нормальный, серву 1015 тянет отлично 😃

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Опыта мало, боюсь что не так эпоксидкой залью, расковырять уже не получится.

Отдай тем, кто это умеет делать. Расчитаешься пивом + денюшкой за расходники 😃 Опять же смотря как заливать будут. Если как есть, тоесть зальют с проводами, то это халтура, требуй что то подобное, как у меня. У кастловского бека обязательно все 3 провода нужно выводить, потому что он настраивается через программатор.

Troy_Jonze

Та не знаю я кому отдать…(( Можт сам справлюсь… Я так понял перед заливкой нужно на другие провода перепаять? Не пойму на какие? И из чего формочку сделать? Какую эпоксидку брать?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Та не знаю я кому отдать.

Вот например.

Troy_Jonze:

Я так понял перед заливкой нужно на другие провода перепаять? Не пойму на какие?

Я приспособил провода от бека, которые шли до аккумулятора. Снял изоляцию и залудил их, затем один конец греешь паяльником и загибаешь им же под 90 градусов (2мм достаточно), этот загнутый кусок припаиваешь к беку. После заливки смолой откусываешь лишнее, оставляешь сколько тебе нужно, я например оставлял 5мм, этого вполне достаточно, чтобы припаять обычные провода.

Troy_Jonze:

И из чего формочку сделать?