Hot Bodies D8Te (Electric)
Чистый еще как то работает, а когда внутрь попадет песок, про него можно забыть, что он есть.
Блин, почитал и задумался - стоит ли менять HPI Trophy truggy FLUX проАПаный на эту шаську. В раздумьях весь😵 Может кто взвесить свою модель в снаряженном состоянии, т.е. с акками, колесами и т.д…😃
Нету весов 😦 Д8Т это другой уровень. Ну поставил ты пару алюмяшек, что толку? Привода только спереди стоят? Здесь они по кругу, ну и за ними следить надо и стоят они хорошо. Аморты китайские бигборы? Вобщем смотри сам. Надо было не впуливать деньги на трофи, а брать этот кит 😃
Привода только спереди стоят?
А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))
Аморты китайские бигборы?
Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Просто пытаюсь взвесить за и против…
Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.
Сегодня постараюсь свою взвесить.
Взвешивал свою Трофю (двс). Примерно 4700 в заправленном состоянии.
Ну начнем с того, что я думаю колеса разные. Моторама, стойка дифа, кейс под акум из алюмяшки. Поставив пластик, можно еще грам 200 скинуть. Регуль и приемник - кирпичи.
начал сборку
такой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать? а то что-то они длинные и скукоживаются, и еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая), надо стягивать пыльник, потом одеваешь штуку, а пыльник уже не одет на тяге, это нормально?
Взвесил электронным безменом свою трагу в снаряженном состоянии - 4850 грамм получилось.
акой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать?
Я подрезал.
еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая)
Ты наверно хотел сказать опора пружины и шаровый наконечник на штоке амортизатора? Пыльник на месте стоит, придерживай его, а сверху одевай опору пружины. Посиди подумай как это сделать, все должно быть на месте.
Обновил дневник, смотрим.
А когда то мы были такими
Чистыми и невинными 😁
На последних фотках нехватает бампера, не обращаем внимания, его там уже 2 месяца нет, наконец то заказал новые колеса, кузов, расходники. Через месяц будут обновки 😃
После двух угробленных редукторов на серве 1313, решил проблему с сервосейвером. Кстате серве хана, кинул в долгий ящик на запчасти. Думал редуктором отделаюсь, а нет, сожрало шестеренку на валу двигателя, а они замене не подлежат, разве что двигатель менять, а это много гемора и нет лишнего на замену. Кстати кто то спрашивал в одной из паралельных тем, как такое может случится. Я кажется понял, нерабочий сервосейвер 😁 Вобщем пробежался сегодня по городским магазинам, в надежде найти что нибудь для ремонта. Первый раз за многие годы нашел что то полезное в городском магазине, причем не в пилотаже. Сервосейвер в качалке, вроде как от МТА4, код товара TTRPD1525 , цена вопроса 220 рублей чтоли. Хорошо, что осталась еще одна такая же серва, на газу двс стояла, лежала ждала своего часа. Вобщем собрал сегодня трагу. Пожмякал сервосейвер, пипец как понравилось 😁 Жду недождусь обкатать. Фотка в сборе есть в дневнике.
Алексей, давай фото установленного сервосейвера.
А почему серва ds1313 на руле? ее же не хватает на руле! Она мучиется, поэтому и срезает зубья. На руль, как правило ставят ds1015, а на газ(если Двс)ds1313
Алексей, давай фото установленного сервосейвера.
Читаем внимательней, лежит в дневнике 😃 Код товара даже в яндексе работает. Забыл дописать, старый сервосейвер залил циакрином и затянул пружину потуже, чтоб не вякал больше 😁
А почему серва ds1313 на руле? ее же не хватает на руле! Она мучиется, поэтому и срезает зубья.
Оформлял заказы для кита в течении недели, тоесть заказывалось почти все сразу. Первый вариант был двс. Так что при выборе серв, при покупке пары, разница в 40-50 баксов на тот момент была существенной. Собственно чем они отличаются конкретно? Никто мне так и не может сказать. Что на бумажке написано я знаю, а чем кишки отличаются? Зубья срезает совсем не из за нехватки усилия. Впринципе поставил сейчас рабочий сервосейвер, и 1313 его частично проворачивает, если держать колеса. Осталось только поставить внешний бек и серва побыстрей забегает. А усилия хватает. Вобщем что есть в запасе, то и добиваем. Не выбрасывать же. Продавать тоже не вариант, лучше сам поезжу.
а кто какой пиньен использует с двигом на 2200?
Смотря какой спур, сколько банок хочешь ставить, какая трасса, ну и чтобы двигатель не особо грелся. У меня стоит пиньен 13т и спур 46т. Расчетная максимальная скорость 60км/ч или даже 55, у нас просто нет скоростных участков, че двигатель мучать.
Читаем внимательней, лежит в дневнике
Нету тама ничего про сервосейвер
Зато там есть такая фотка
О как! Прикольно! Он оказывается ставится вместо качалки)))
Надо прикупить для экспериментов…
Сегодня люто покатались. Приводам почти капец, по началу что то аккуратно ездил, не газовал, за серву переживал, а потом че то как повалил так повалил 😁 Серва жива. Как на зло все внешние беки в городе закончились, хотел прикупить в местных магазинах.
Еще одна полезная мысль. Менять привода на колесах крест на крест по мере выработки, тоесть передний левый привод ставить назад справа, а этот же задний на место переднего, так и с другой стороны. Дошло бы это до меня в нужное время, я бы еще пару сотен паков на них откатал, а может и поболее. При адовом катании советую менять их местами каждые 50 паков. Завтра буду менять, надеюсь хватит пока новые доедут. А так если их не трогать, то они очень быстро заканчиваются. Например спереди мне хватило их на 150 паков.
че то как повалил так повалил
Давай к нам на 2-ой этап на"Кубок Сибири".К нам даже Омск едет,а им до нас 1300км.