Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik
SviridenkoA:

Привода только спереди стоят?

А какое преимущество у CVD привода против обычных “костяшек”(сзади имеется ввиду). С обычными “костями” по моему меньше гемора)))

SviridenkoA:

Аморты китайские бигборы?

Ну да. Но очень не плохо сделаны.
ЗЫ
Просто пытаюсь взвесить за и против…

SviridenkoA
Evrik:

Просто пытаюсь взвесить за и против…

Костяшки дешевле обходятся, их даже можно не менять, перепресовывать штифты и все. Привода это модно. Ну как тут можно сравнивать, и то и то ездит. Д8Т это топовый кит от хот бодис, где менять ничего не нужно, валит из коробки (за исключением сервосейвера). Зависит от того, сколько ты готов тратить на обслуживание своей шаськи.

Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.

Evrik
SviridenkoA:

Взвешал шась без акума на пищевых весах = 4100 + 600 акум, получается 4.7 кило.

Сегодня постараюсь свою взвесить.

matador

Взвешивал свою Трофю (двс). Примерно 4700 в заправленном состоянии.

SviridenkoA

Ну начнем с того, что я думаю колеса разные. Моторама, стойка дифа, кейс под акум из алюмяшки. Поставив пластик, можно еще грам 200 скинуть. Регуль и приемник - кирпичи.

aviatorus

начал сборку
такой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать? а то что-то они длинные и скукоживаются, и еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая), надо стягивать пыльник, потом одеваешь штуку, а пыльник уже не одет на тяге, это нормально?

Evrik

Взвесил электронным безменом свою трагу в снаряженном состоянии - 4850 грамм получилось.

SviridenkoA
aviatorus:

акой вопрос: на амортах пыльники надо подрезать?

Я подрезал.

aviatorus:

еще когда ставишь ту штуку , которая держит пружину( около тяги которая)

Ты наверно хотел сказать опора пружины и шаровый наконечник на штоке амортизатора? Пыльник на месте стоит, придерживай его, а сверху одевай опору пружины. Посиди подумай как это сделать, все должно быть на месте.

Обновил дневник, смотрим.

А когда то мы были такими

Чистыми и невинными 😁

На последних фотках нехватает бампера, не обращаем внимания, его там уже 2 месяца нет, наконец то заказал новые колеса, кузов, расходники. Через месяц будут обновки 😃

После двух угробленных редукторов на серве 1313, решил проблему с сервосейвером. Кстате серве хана, кинул в долгий ящик на запчасти. Думал редуктором отделаюсь, а нет, сожрало шестеренку на валу двигателя, а они замене не подлежат, разве что двигатель менять, а это много гемора и нет лишнего на замену. Кстати кто то спрашивал в одной из паралельных тем, как такое может случится. Я кажется понял, нерабочий сервосейвер 😁 Вобщем пробежался сегодня по городским магазинам, в надежде найти что нибудь для ремонта. Первый раз за многие годы нашел что то полезное в городском магазине, причем не в пилотаже. Сервосейвер в качалке, вроде как от МТА4, код товара TTRPD1525 , цена вопроса 220 рублей чтоли. Хорошо, что осталась еще одна такая же серва, на газу двс стояла, лежала ждала своего часа. Вобщем собрал сегодня трагу. Пожмякал сервосейвер, пипец как понравилось 😁 Жду недождусь обкатать. Фотка в сборе есть в дневнике.

Evrik

Алексей, давай фото установленного сервосейвера.

Lysenok54

А почему серва ds1313 на руле? ее же не хватает на руле! Она мучиется, поэтому и срезает зубья. На руль, как правило ставят ds1015, а на газ(если Двс)ds1313

SviridenkoA
Evrik:

Алексей, давай фото установленного сервосейвера.

Читаем внимательней, лежит в дневнике 😃 Код товара даже в яндексе работает. Забыл дописать, старый сервосейвер залил циакрином и затянул пружину потуже, чтоб не вякал больше 😁

Lysenok54:

А почему серва ds1313 на руле? ее же не хватает на руле! Она мучиется, поэтому и срезает зубья.

Оформлял заказы для кита в течении недели, тоесть заказывалось почти все сразу. Первый вариант был двс. Так что при выборе серв, при покупке пары, разница в 40-50 баксов на тот момент была существенной. Собственно чем они отличаются конкретно? Никто мне так и не может сказать. Что на бумажке написано я знаю, а чем кишки отличаются? Зубья срезает совсем не из за нехватки усилия. Впринципе поставил сейчас рабочий сервосейвер, и 1313 его частично проворачивает, если держать колеса. Осталось только поставить внешний бек и серва побыстрей забегает. А усилия хватает. Вобщем что есть в запасе, то и добиваем. Не выбрасывать же. Продавать тоже не вариант, лучше сам поезжу.

aviatorus

а кто какой пиньен использует с двигом на 2200?

SviridenkoA

Смотря какой спур, сколько банок хочешь ставить, какая трасса, ну и чтобы двигатель не особо грелся. У меня стоит пиньен 13т и спур 46т. Расчетная максимальная скорость 60км/ч или даже 55, у нас просто нет скоростных участков, че двигатель мучать.

Evrik
SviridenkoA:

Читаем внимательней, лежит в дневнике

Нету тама ничего про сервосейвер

SviridenkoA
Evrik:

Нету тама ничего про сервосейвер

Зато там есть такая фотка

Evrik
SviridenkoA:

Зато там есть такая фотка

О как! Прикольно! Он оказывается ставится вместо качалки)))
Надо прикупить для экспериментов…

SviridenkoA

Сегодня люто покатались. Приводам почти капец, по началу что то аккуратно ездил, не газовал, за серву переживал, а потом че то как повалил так повалил 😁 Серва жива. Как на зло все внешние беки в городе закончились, хотел прикупить в местных магазинах.

Еще одна полезная мысль. Менять привода на колесах крест на крест по мере выработки, тоесть передний левый привод ставить назад справа, а этот же задний на место переднего, так и с другой стороны. Дошло бы это до меня в нужное время, я бы еще пару сотен паков на них откатал, а может и поболее. При адовом катании советую менять их местами каждые 50 паков. Завтра буду менять, надеюсь хватит пока новые доедут. А так если их не трогать, то они очень быстро заканчиваются. Например спереди мне хватило их на 150 паков.

Юра42
SviridenkoA:

че то как повалил так повалил

Давай к нам на 2-ой этап на"Кубок Сибири".К нам даже Омск едет,а им до нас 1300км.

SviridenkoA
SviridenkoA:

Еще одна полезная мысль. Менять привода на колесах крест на крест по мере выработки, тоесть передний левый привод ставить назад справа, а этот же задний на место переднего, так и с другой стороны.

Сегодня сел себе переставлять, почесал репу, думаю это частично плохая идея. Надо просто передний с задним менять. Если крест на крест, мне кажется только быстрее ушатается. Хотя надо смотреть на месте. В своем случае я просто поменял перед с задом.

Кстати кому может будет интересно. На шаськи основанные на Д8, подходят задние кулаки от х1црт. Они практически одинаковые, посадочные подшипников совпадают. На днях знакомый заменял задний кулак на ворзе. Цена вопроса в нашем пилотаже 200р, в пакет входит 2 кулака, 4 наконечника тяг и бампер. У меня как раз бампера давно нет, а пока новый едет взял из этого набора, пришлось конечно треть пластика убрать, но все лучше, чем ничего.

Юра42:

Давай к нам на 2-ой этап на"Кубок Сибири".К нам даже Омск едет,а им до нас 1300км.

Я бы с радостью, но один не поеду так далеко и тем более туда, где я никого не знаю. Если кто захочет из наших, тогда будем разговаривать. Завтра кстати у нас первый летний этап кубка, поспрашиваю.

Evrik

Алексей, если не трудно, можешь замерить свои рычаги в местах показанных на картинке?

SviridenkoA
Evrik:

Алексей, если не трудно, можешь замерить свои рычаги в местах показанных на картинке?