Hot Bodies D8Te (Electric)

Troy_Jonze

Поделюсь небольшим опытом. Вырезал лексан, остались крупные куски. Один кусок протер спиртосодержащей смывкой, другой зашкурил нулевкой, затем протер той же смывкой. Лексан стал почти белым от шкурки. Покрасил в один слой. Краска темно синяя. Кстати щас в Питере такой дифицит с красками, просто ппц!!! Выбирал между синей и розовой… В итоге - различий нет!!! Выходит мужик был прав…

SviridenkoA

Значит красил простой краской. Глянец, перламутр и прочие блестящие краски через матовый кузов не будет видно. И еще, как ты собрался шкурить труднодоступные места на стоковом кузове, а их там половина кузова.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Значит красил простой краской. Глянец, перламутр и прочие блестящие краски через матовый кузов не будет видно. И еще, как ты собрался шкурить труднодоступные места на стоковом кузове, а их там половина кузова.

На счет труднодоступных мест, это да… Да и шкурить мне в лом. Покрашу без шкурки. Сегодня купил эпокситку, рабочая температура от -55 до +125. Это прозрачная. А у не прозрачных аж до +150 рабочая температура. БЭК буду в кирпич заливать. Убедили))) Регуль отдам за денежку перевертыш сделать. А вот на приемнике по ходу второй канал умер…(( Печально(( Можт кто в курсе какой приемник подружился с FlySky GT3C кроме родного?! А то на ибее он 6$ (250 руб.), а в Питере кое как за 900 р. нашел. Жаба душит…
И еще на счет герметизации сервы. Только не надо мне ссылку кидать “Самый лучший способ герметизации”. Прочесть ту тему не реально! Напишите, пожайлуста частный случай. Чем там лучше плату залить?

SviridenkoA
Troy_Jonze:

а в Питере кое как за 900 р. нашел. Жаба душит…

Зато месяц-два ждать не нужно. Сам раскидай, или он тебе в 500 обойдется + минимум месяц ожиданий, или ты купишь его за 900 и в этот же день сможешь покататься.

Troy_Jonze:

И еще на счет герметизации сервы. Только не надо мне ссылку кидать “Самый лучший способ герметизации”. Прочесть ту тему не реально! Напишите, пожайлуста частный случай. Чем там лучше плату залить?

Какая серва то? Покупаешь 1015 или на крайний случай 1313, ставишь и ездишь. Ничего там герметизировать не нужно, она с завода идет гермеченная. У знакомого стоит 1015 уже года 3, снег, дождь, грязь, душ, по барабану.

BlackFlash
SviridenkoA:

Покупаешь 1015 или на крайний случай 1313, ставишь и ездишь. Ничего там герметизировать не нужно, она с завода идет гермеченная. У знакомого стоит 1015 уже года 3, снег, дождь, грязь, душ, по барабану.

Дохнут они не от воды снаружи, а от конденсата внутри… 😦

SviridenkoA
BlackFlash:

Дохнут они не от воды снаружи, а от конденсата внутри…

Катали зимой до -20, затем после каждого акума под теплый душ. Все ок. Сам зимой откатал минимум 50 циклов.

Troy_Jonze

Да DS1015 стоит. Помню где-то читал,что плату какой-то белой субстанцией покрывают от конденсата.

SviridenkoA

Вытащить мозги из этой сервы многого стоит и без паяльной станции с некоторыми штучками ее просто так не получится снять. Ито снимая паяльной станцией большой шанс потерять несколько конденсаторов или резисторов. Без опыта этого делать не стоит. А покрывать плату с одной стороны смысла не вижу. Да и собсна даже если вытащить и покрыть, а потом снова припаять, все равно от температуры в некоторых местах всякие лаки облезут. Так что просто подтяни винты и забудь про серву, пока она работает ничего с ней делать не нужно. Разве что после серьъезных погружений в воду можно разобрать редуктор, просушить и положить новую смазку.

BlackFlash

забиь корпус сервы смазкой и все. Раз уж распаять ее не так просто.

Troy_Jonze

Звонил в RC магазин. Щас поеду заплачу 480 рубликов и к среде привезут приемник! Крутота)))

Evrik
Troy_Jonze:

На счет труднодоступных мест, это да… Да и шкурить мне в лом. Покрашу без шкурки. Сегодня купил эпокситку, рабочая температура от -55 до +125. Это прозрачная. А у не прозрачных аж до +150 рабочая температура. БЭК буду в кирпич заливать. Убедили))) Регуль отдам за денежку перевертыш сделать. А вот на приемнике по ходу второй канал умер…(( Печально(( Можт кто в курсе какой приемник подружился с FlySky GT3C кроме родного?! А то на ибее он 6$ (250 руб.), а в Питере кое как за 900 р. нашел. Жаба душит…
И еще на счет герметизации сервы. Только не надо мне ссылку кидать “Самый лучший способ герметизации”. Прочесть ту тему не реально! Напишите, пожайлуста частный случай. Чем там лучше плату залить?

Я в барахолке купил пару хоббикинговских приемников по 100 рублей…

Troy_Jonze
Evrik:

Я в барахолке купил пару хоббикинговских приемников по 100 рублей…

И с ФлайСкай подружились? Если да, кинь пожалста ссылочку!!! С телефона сижу, искать жутко сложно…

Evrik
Troy_Jonze:

И с ФлайСкай подружились? Если да, кинь пожалста ссылочку!!! С телефона сижу, искать жутко сложно…

Подружились. Я тоже с телефона сейчас, ссылку кинуть не могу.

SviridenkoA
BlackFlash:

забиь корпус сервы смазкой и все.

А при температурах близких к нулю серва потеряет мощность на выходе. Видимо зимой мало катался или у тебя есть какая то чудо смазка? Я перепробовал несколько смазок, разве что вазелин еще не пробовал, так при -10 пока едешь, рулит с горем попалам, остановился на 2-3 минуты, колеса уже не поворачиваются. И это при тонком слое смазки. Да и лишняя смазка это ненужная нагрузка на редуктор, серва будет жрать больше, тоесть на выходе получишь меньшую скорость и крутящий момент. Что за привычка забивать смазку по края? Ни к чему хорошему это не приведет. И еще один помидор в сторону большого кол-ва смазки в редукторе сервы. Для начала стоит изучить строение сервы. Вокруг отверстия под вал двигателя есть бортик (посадочное под подшипник). Если в редукторе будет вода, то для того, чтобы просочиться до двигателя, воды в серве должно быть как минимум половина объема пространства этого редуктора. А если все свободное пространство будет забито смазкой, то водички понадобится гораздо меньше.

Так что не мучайте сервы, они стоят своих денег. У них не просто так высокий ценник. 1015 из тех, что поставил и забыл, а если сломалась, значит судьба, пора ей в мульду. Ибо даже замена поломаного редуктора не всегда спасает, потому что стачивается шестеренка на валу двигателя, которой в ремкомплекте не идет. Про рабочий сервосейвер забывать не стоит. Кстати мой, который от МТА4 до сих пор живет, не думал что он будет жить, какой то мягкий пластик, но он гнется и работает как надо.

Troy_Jonze

Я тоже от MTA4 сервосейвер поставил)))
Пошел сегодня за приемником к своей FlySky, а ушел с новой Futaba 3PL…

BlackFlash
SviridenkoA:

А при температурах близких к нулю серва потеряет мощность на выходе. Видимо зимой мало катался или у тебя есть какая то чудо смазка?

Как раз этой зимой катался. Правда самое низкое было -17.
Пользую Универсальную литиевую SWD в жёлтой тубе. Отлично себя показывает! Мало того - туба всегда лежит в сумке с машиной РЦ в машине 1:1 в багажнике. А машина зимой на открытой стоянке 😃

Troy_Jonze

У меня складывается впечатление, что я какой-то неудачник… С новой футабовской аппой работает только регулятор, со старой флайскаевкой аппой только серва…((( Что с новой аппой понять не могу!!!

SviridenkoA
BlackFlash:

ользую Универсальную литиевую SWD в жёлтой тубе. Отлично себя показывает!

Не знаю. Пользую ЛМХ, диапазон рабочих температур от -35 до +170. На глаз это незаметно что она дубеет, но факт есть факт. Причем не у меня одного серва замерзает.

Troy_Jonze:

У меня складывается впечатление, что я какой-то неудачник… С новой футабовской аппой работает только регулятор, со старой флайскаевкой аппой только серва…((( Что с новой аппой понять не могу!!!

Может серву воткнул не так? Приемник биндил?

Troy_Jonze

На серву пробывал и первый и третий канал. Биндил, в смысле делал ли привязку приемника с передатчиком? С помощью длительного нажатия на кнопочку приника? Делал.

BlackFlash
Troy_Jonze:

На серву пробывал и первый и третий канал. Биндил, в смысле делал ли привязку приемника с передатчиком? С помощью длительного нажатия на кнопочку приника? Делал.

А приёмник с регулем? Или у тебя пока ДВС ? 😉

Troy_Jonze
BlackFlash:

А приёмник с регулем? Или у тебя пока ДВС ? 😉

В смысле приемник с регулем? У меня электро, ДВС не хочу.