Hot Bodies D8Te (Electric)
Отскок регулируется вязкостью масла и отверстиями в поршне.
это влияет. но обеспечивается это явление сжатием-расширением диафрагмы. я, в свое время, где то разбирал этот процесс, лень искать, но кратко - в состоянии покоя диафрагма полностью расжата, при верхнем положении штока - в какой-то мере сжата. И вот эта то “мера” и обеспечивает размер возврата штока вниз. А регулируем ее именно предвведением штока. И только им. Другими словами я на одном и том же масле и поршне могу добиться ребаунда от 0 до 100%.
Но это имеет побочное действие, жесткость амортизатора тоже изменяется и это один из способов сделать жесткий амортизатор без замены пружин
Я про это и говорю - 100% ребаунд делает модель нестабильной, так как аммортизаторы становятся излишне жесткими. Потому так никто старается не делать (без точного понимания, зачем он это делает).
ребаунда от 0 до 100%.
Еще раз повторю. Rebound - отскок - скорость возвращения штока, тоесть на сколько быстро он вернется в исходное положение. А не как далеко… Тоесть быстрый отскок это например амортизатор в сборе сжал и отпустил, шток вернулся в исходное положение за доли секунды, если налить густое масло, то шток будет возвращаться секунду или две или еще больше, эта настройка и называется отскок. Только на таких вещах, как например велосипед, есть крутилка, которая изменяет площадь перепускного отверстия, через которое проходит масло, это и позволяет изменять отскок ничего не разбирая и не меняя, это и есть одна из настроек, причем только в одну сторону, на возврат. Просто изменил положение крутилки и подвеска работает по другому, быстрее или медленнее. Отскок не влияет на скорость сжатия. У нас же нет возможности регулировать площадь перепускных отверстий без разбора амортизатора, только за счет масла либо замены поршня, а это требует разборки.
Так все же, вопрос остался открытым
А что дает то, когда шток возвращается например на половину
То что шток возвращается за счет работы диафрагмы это понятно. Но как это проявляется на работе подвески? Чем лучше работает подвеска, когда шток амортизатора без пружины возвращается на 2/3?
Torque limit test делал? Либо это, либо более поздняя прошивка. Если не поможет, тогда уже проблема более серъезная.
Не, не делал. Я так понял что надо трагу от пола оторвать, а потом делать этот тест?! Прошивка вроде последняя - 1.32.
А проблема ушла после минут 20-30 катания с дерганиями. Не знаю что с ней, но после минут 20-30 трага начала работать в нормальном режиме - пулять как ракета!)))
А проблема ушла после минут 20-30 катания с дерганиями. Не знаю что с ней, но после минут 20-30 трага начала работать в нормальном режиме - пулять как ракета!)))
20 30 минут это какраз один акамулятор , так может проблема именно в аке на котором вы эти 20 минут дергались
Не, не делал. Я так понял что надо трагу от пола оторвать, а потом делать этот тест?!
В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест. Даже в кастл линке написано, что нужно снять двигатель с машины. Тоесть тест надо делать без какой либо нагрузки на двигателе. Пиньен можно оставить. Ты че такой ленивый стал? Давай уже сам начинай шевелиться 😃
Перцы тоже не понимают до конца.
Потому что сами придумали какую то ерунду, вот и не понимают зачем это. Даже не поинтересовались, что такое на самом деле rebound и как должно работать. Перефразирую пост Алтерспб, когда коту делать нечего, он яйца лижет.
20 30 минут это какраз один акамулятор , так может проблема именно в аке на котором вы эти 20 минут дергались
20-30 минут катаясь еле-еле душа в теле.
В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест. Даже в кастл линке написано, что нужно снять двигатель с машины. Тоесть тест надо делать без какой либо нагрузки на двигателе. Пиньен можно оставить. Ты че такой ленивый стал? Давай уже сам начинай шевелиться
Эт дааааа… Реально так лень что-либо переводить!)))))))))
нужно снять двигатель с машины
По-моему намного легче снять пиньон, чем снимать движку с моторамы.
По-моему намного легче снять пиньон, чем снимать движку с моторамы.
Кому как. Мне проще открутить 6 винтов, вытащить центральный диф, а двигатель останется на мотораме. Потому как пиньен закручен хорошо и на фиксатор, поэтому лишний раз его трогать не собираюсь. Сорвать этот винтик в пиньене много не надо, а с каждым разом все ближе и ближе приближается тот день, когда его невохможно будет выкрутить. Поэтому я 1 раз закрутил и не трогаю его. Если хочешь, можешь просто колеса снять. Не знаю в какую сторону это повлияет, но это лучше, чем с колесами.
Я все равно не понял. Как тест запустить? Галку ставлю, а потом что? Само собой движка должна быть без нагрузки.
Я все равно не понял. Как тест запустить?
Эт дааааа… Реально так лень что-либо переводить!)))))))))
В теме кастловодов где то есть ссылка на форум рцавто с описанием, как делать этот тест.
Questions? 😁 Мне тоже лень искать, все таки кому это надо? 😃 Кстати статья на русском.
Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от HB D8t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?
со всеми отверстиями)
Ребят кто нить может скинуть в личку чертеж деки от HB D8t, или хотя бы на листе в клеточку обвести и сфотать?
со всеми отверстиями)
Думаю никто 😁 Для начала прикинь стоимость металла и обработки. Тем более, что заводская дека фрезерованая, тоесть облегченная. А так же передняя часть загнута, как и у всех. К тому же алюмяшка продается сырая, без необходимой термообработки. А еще ведь надо знать точные размеры и координаты отверстий. И еще много много подобных мелочей. Не проще ли будет купить заводскую деку? Я просто уверен, что самопальная дека из обычной алюмяшки просто завяжется узелком. Даже заморачиваться по этому поводу не собираюсь и другим не советую. Купи заводскую деку на башне, отдашь максимум 5 рублей, даже меньше. Как правило, изготовление аналога в единичном экземпляре обходится в разы дороже, чем заводской оригинал, про качество что то сказано выше, про остальное промолчу.
Алексей, вы просто не представляете возможности местных заводов 😃
Алексей, вы просто не представляете возможности местных заводов
+1
стоимость металла и обработки.
Если есть хорошие знакомые, вплоть до титана))
Я все прекрасно представляю, лучше чем вы думаете. Ок, тратьте свои время и деньги, посмотрим что из этого получится. Так вкратце обрисую ситуацию, если завод серъезный, а по вашим словам это так, у рабочих большая загруженность, а на изготовление деки уйдет не мало времени. По хорошему это все будет делаться на ЧПУ, а это не простая деталюшка, значит ваш знакомый будет обращаться к програмисту для составления программы, у которого со временем тоже будет не намного легче. Если вам каким то образом удасться договориться на халяву, то это будет продолжаться очень долго, думаю больше месяца. Потому что эта работа за спасибо. А еще ведь всякое начальство по цехам ходит, а вопросы почему ты занимаешься не своей работой никому не нужны. Как на счет термообработки? По моим прогнозам это все затянется минимум месяца на 2-3. Вобщем дерзайте, отпишитесь как нибудь.
по поводу изготовления деки
основной гемор для чпу изготовления это електронный чертёж , а
начертить деку можно и самомму не прибегая к сторонней помощи
программ море, взять тогоже TFLEX , есть бесплпатная демка,
на освоение которой уйдет отсилы один день (для начертить деку этого времени хватит)
на изготовление обрабатывающей проги у программиста уйдет от силы пол часа .
на изготовление самой деки на станке , но тут уже все зависит от станка на хорошем станке 5 минут.
да и житкую валюту вроде пока никто не отменял
Как на счет термообработки?
Лех, какая нах термообработка у аллюминя? Не надо путать со сталью. А люминки делают оксидирование…
Я все прекрасно представляю, лучше чем вы думаете.
Если я не ошибаюсь, то у вас в Красоярске завод КиК есть… Так что я не сомневаюсь что вы отлично должны представлять… Для описания нашей ситуации, лишь скажу что у нас завод СМК под боком 😃 Со всеми вытекающими…
Ок, тратьте свои время и деньги, посмотрим что из этого получится.
Да всё отлично получается 😃 Я на свою авто 1:1 фрезер-детали заказываю периодически 😃
Так вкратце обрисую ситуацию, если завод серъезный, а по вашим словам это так, у рабочих большая загруженность,
Не обольщайтесь. 😃 У нас все эти мастера только колымом и живут… 😃
По хорошему это все будет делаться на ЧПУ, а это не простая деталюшка, значит ваш знакомый будет обращаться к програмисту для составления программы, у которого со временем тоже будет не намного легче. Если вам каким то образом удасться договориться на халяву,
А вот ЧПУшнкиков у нас как грязи 😃)) Есть куча организаций, которые обслуживают иностранные предприятия в районе. Для этих предприятий постоянно изготавливаются детали…
По поводу нахалаву - для нас это неинтересно, как раз по причине времени изготовления. Тут уж либо бартер, либо теньге…
Тут уж либо бартер, либо теньге…
А сколько, ну хоть примерно, вы думаете будет стоить это?
я делал деку на 5-ку, с работой программера и резкой на ЧПУ вышло около 3кр.