Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA

Че ты паришься, я ж тебе давно уже сказал 😃 Кишки одинаковые, только обертка разная. У меня хайтек, у знакомого хайтек, отработали уже год с режимами зарядки максимальным паспартным 10 ампер на канал. У знакомого тоже самое, только аймакс, зелененький, правда пол года ему всего, но он тоже работает.

Kril700
Troy_Jonze:

Ребят, ну помогите, пожалуйста с зарядником!!! Ссылки чуть выше.

ты уже несколько месяцев зарядное выбираешь:)

Troy_Jonze:

Все исправил. Тупонул с копированием ссылок… Теперь ссылки рабочие) И вопрос не в том, где дешевле, а что качественней будет? Где-то читал, что подлинником является аймакс. На амейне в коментах все пишут, что к протеку притензий нет и все здорово. Лешка хайтек советует. Что выбрать-то???
На башне Hitec (www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAYVD&P…),
на амейне ProTek (amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Prodigy-610-DUO-LiPo…),
есть еще и iMAX такой же (rcecho.com/iMAX-B6-DUO-400W-20A-Dual-Output-RC-Bal…)
Все ссылки не является рекламой… и теперь они рабочие!!!

Описываю все что ломал, гнул, отрывал. Все сразу клеил. Два ушка амортов оторваны. Ушки рулевых тяг ломаны не один раз. Передний/задний левые привода гнутые, но выпрямленные. Передний корпус редуктора отрывал от деки. Восстанавливал резьбу, щас вроде тьфу-тьфу. Когда оторвал корпус редуктора, сломал пластинку которая соединяет корпус редуктора с двумя рулевыми стойками и стойкой жесткости, что к деке крепится. Тогда же умудрился передний центральный привод погнуть. До сих пор не могу понять как я это сотворил?! Одно колесо восьмеркой. Отрывал от заднего рычага ц-хаб. Сгорел внешний БЕК. Весь кузов в паутинку, т.к. от ударов трескается и отслаивается краска. По-моему все…))) В жестких городских условиях трага проходит огонь, воду и бетонные бордюры!..))) Учусь чувствовать трагу. А холить и лилеить сдувая с нее пылинки я не собираюсь. Модель для человека, а не человек для модели. На самом деле удивляюсь в ее прочности. Трофи трагги давно бы коньки откинула. А эта бегает и бегает!.. На днях GPSом замерял скорость. 67 смог выжать на 15м пиньоне и батарейке в 4 банки. Ее чуть подшаманить она за 70 побежит))

с кривыми и потными лодошками и саваж коньки откинет:) к рулежке нуно на трссе привыкать, а не в городских условиях, это называется башинг все что вне трассы:)

matador
Kril700:

к рулежке нуно на трссе привыкать, а не в городских условиях

Смешно сказать… Вот я уже 1,5 года не вылезаю с трасс, на соревах регулярно приезжаю в призах (хотя до топ-пилотов еще расти и расти…). Ну т.е. модель чувствую неплохо, рулить умею. Однако любые попытки погонять во дворе или просто по пересеченке заканчиваются минимум холодным потом на спине, когда чудом удается увернуться от дерева или бордюра. Максимум - погнутой подвеской.
Короче, городские условия - это точно не для спортивной тачки. И что самое главное, езда по городу практически не развивает “гоночные” навыки. Точнее, по моим ощущениям, навыки вождения по трассе и по городу (столбы+бордюры+прочая хня) просто совершенно разные.

SviridenkoA

С другой стороны на трассе даже проще. Я не знаю чего все так боятся появляться на трассе. Мол я не умею, буду выглядеть как ололо и все такое. Глупые отмазки. Как думаешь, почему на трассах все ездят без поломок? Потому что трасса это подготовленная местность и чтобы там что то сломать, это нужно спициально вылетать за пределы трассы в поисках деревьев или чего то более тяжелого, чем шаська, либо подставляешься под другую шаську, тоесть когда в тебя влетают на полном ходу.

matador
SviridenkoA:

Как думаешь, почему на трассах все ездят без поломок?

без серьезных поломок

Именно так. Трасса устроена таким образом, что сломать подвеску - это надо очень сильно постараться. Просто не обо что. В отличие от того же бордюра, будь они неладны… Езда по трассе, даже для неподготовленного моделиста, на порядок менее травмоопасна, чем тот же двор/парк.

В моем случае это не голословные утверждения, а взгляд на своих сыновей. 7 и 9 лет, ездят в SC10-2WD. За последние то ли 3, то ли 4 выезда на соревы, на трассы- ни одной поломки вообще. И это при том, что в силу возраста ездят они еще не совсем аккуратно. При этом, те же самые сыновья, с теми же самыми привычными моделями, если выходят во двор - еще ни разу не приходили с целой передней подвеской. Замумукался ц-хабы и булкхеды покупать/менять (чаще всего ломаются при ударах о деревья). Хорошо хоть у Траксаса они копеечные. Но все равно, морально уже готов ввести для них запрет на покатушки во дворе, хоть и понимаю, что это неправильно…

Troy_Jonze
Kril700:

ты уже несколько месяцев зарядное выбираешь

Хотел же Гиперион брать. А потом подумал, и решил,что такими мощностями все-равно пользоваться не буду. 200w на канал мне за глаза! Плюс акк почти убил своим китайским аймаксом. Одна банка до 4,2 заряжается, остальные три до 3 вольт и выше не поднимается. Отложил акк в сторону до покупки нового зарядника.
Леша, отписываюсь тебе)) Тот акк на котором КЗ было и поплавило коннекторы, до сих пор жив и все банки на нем ровные))
А на счет выезда на трек - я ж только ЗА!!! Только вот регуль никак не загермечу… Как только, так сразу поеду на трассу возле крематория)))

SviridenkoA

Знакомый тоже катался на аке после КЗ, в скором времени он начал надуваться как бочонок. После этого избавился от него.

Так герметизируй, кто мешает? Кстати я смолу уже разлюбил. Из за разных коэффициентов расширения у смолы и алюминия, смола очень быстро отслоится от алюминия. Регуль держится только на термоклее. Приходится постоянно подклеивать шов, например циакрином. Есть человек, который изготавливает алюминевый корпус (саркофаг) и помещает туда регулятор. За все это просит 3 тысячи, половина за саркофаг, половину за работу. Отправляешь почтой свой регуль, через пару недель получаешь обратно уже гермеченный. Да, дороговато, пол цены регуля, но что поделать. За то, не дай бог конечно, если придется, в этот же саркофаг можешь положить следующий регуль уже бесплатно, если сообразишь как. Если хочешь, дам ссылку его страницы. Новый регуль собираюсь герметить у этого человека, если конечно не найду замену эпокситке для кирпича, но пока до меня еще никто не нашел что то лучше эпокитки с теми же свойствами но что то эластичное. Есть конечно эпокситка именно для таких целей, которой заливают платы, в стиральных машинах например, которая эластичная, но она продается в больших объемах, бочками и т.д., а тут надо то пол стакана смолы.

IcePower

Ребят нужен совет, при нажатии на курок газа машинка ведет себя не понятно, периодически, едет рывками, а не так как нажат курок, как будто напряжение подскакивает, что может быть??

Troy_Jonze
IcePower:

Ребят нужен совет, при нажатии на курок газа машинка ведет себя не понятно, периодически, едет рывками, а не так как нажат курок, как будто напряжение подскакивает, что может быть??

У меня такая тема была… Лично у меня это было связано с проседанием напряжения на акке. Еще она у меня как сильно газ даш, сама останавливалась и регуль сам перезагружался. Затем все заново… Дергаясь ехала, а как втапку даш - тормозит, перезагружается.

IcePower

Рег щас разобрал все в норме тьфю тьфю феты живы, всю пыль и песок смахнул кисточкой, плюс немного термо пасты положил для лучшего контакта фетов и радиатора)

Тоже есть мысля, что акки, или пульт глючит.

Буду искать другие акки и пульт исключать так сказать)

SviridenkoA
IcePower:

Рег щас разобрал все в норме тьфю тьфю феты живы, всю пыль и песок смахнул кисточкой, плюс немного термо пасты положил для лучшего контакта фетов и радиатора)

Тоже есть мысля, что акки, или пульт глючит.

Буду искать другие акки и пульт исключать так сказать)

Нужно использовать не термопасту, а термоклей, радиал или алсил.
Едет рывками каким образом? Набирает обороты или наоборот притормаживает? Какой регуль? Если мамба, то делал ли торк лимит тест? Сделай его, если не поможет, смени прошивку на более старую. Аки какие? Если токоотдача 150 ампер имеется и акумы относительно новые без проблем, напряжение по банкам в норме, тогда причину “акум” можно пропустить.

BlackFlash
SviridenkoA:

Кстати я смолу уже разлюбил. Из за разных коэффициентов расширения у смолы и алюминия, смола очень быстро отслоится от алюминия. Регуль держится только на термоклее. Приходится постоянно подклеивать шов, например циакрином…
…если конечно не найду замену эпокситке для кирпича, но пока до меня еще никто не нашел что то лучше эпокитки с теми же свойствами но что то эластичное. Есть конечно эпокситка именно для таких целей, которой заливают платы, в стиральных машинах например, которая эластичная, но она продается в больших объемах, бочками и т.д., а тут надо то пол стакана смолы.

А какие проблемы поработать с герметиком или клей-герметиком?

SviridenkoA
BlackFlash:

А какие проблемы поработать с герметиком или клей-герметиком?

Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?

BlackFlash
SviridenkoA:

Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?

Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится 😃
Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.
Пока катаю так - хоче посмотреть как будет зимой себя показывать. Если всё ОК - буду пересаживать регуль в нормальную “ванну” и заливать этим же герметиком.

IcePower
SviridenkoA:

Едет рывками каким образом?

резко набирает обороты,

SviridenkoA:

Какой регуль?

хоббивинг езран 150А

SviridenkoA:

Аки какие?

B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20

BlackFlash
IcePower:

B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20

Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S. 😃

IcePower
BlackFlash:

Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S.

попробуем))

SviridenkoA
BlackFlash:

Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится

Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота

А вот это разве красиво? И то это еще не самый самый “красавчик” которого я видел.

BlackFlash:

Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.

Пользуюсь стекольным черным герметиком для герметизации радиобокса и корпусов дифа. Липнет неплохо. Песок не липнет. Только вот я сомневаюсь, что какой либо герметик расчитан на рабочую температуру хотя бы до 100 градусов. Потому что регуль может греться до 70 градусов спокойно, а может и выше. Так к слову, вентилятор на мамбе включается только при 60+ градусах.

IcePower:

хоббивинг езран 150А

Тогда вобще не знаю что с ним может быть. Попробуй ага на другом аке для начала. Трансмиссию нигде не закусывает? Да и кто знает, что у него там в настройках забито. Скотайся лучше на трек, там местные ребята посмотрят, подскажут. А так десятки причин, на форуме можно надолго зависнуть.

Evrik
SviridenkoA:

КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига.

С использованием подслоя(рекомендует производитель) адгезия очень хорошая 😉

SviridenkoA
Evrik:

С использованием подслоя

Какого именно? Можно ссылку?