Hot Bodies D8Te (Electric)
Знакомый тоже катался на аке после КЗ, в скором времени он начал надуваться как бочонок. После этого избавился от него.
Так герметизируй, кто мешает? Кстати я смолу уже разлюбил. Из за разных коэффициентов расширения у смолы и алюминия, смола очень быстро отслоится от алюминия. Регуль держится только на термоклее. Приходится постоянно подклеивать шов, например циакрином. Есть человек, который изготавливает алюминевый корпус (саркофаг) и помещает туда регулятор. За все это просит 3 тысячи, половина за саркофаг, половину за работу. Отправляешь почтой свой регуль, через пару недель получаешь обратно уже гермеченный. Да, дороговато, пол цены регуля, но что поделать. За то, не дай бог конечно, если придется, в этот же саркофаг можешь положить следующий регуль уже бесплатно, если сообразишь как. Если хочешь, дам ссылку его страницы. Новый регуль собираюсь герметить у этого человека, если конечно не найду замену эпокситке для кирпича, но пока до меня еще никто не нашел что то лучше эпокитки с теми же свойствами но что то эластичное. Есть конечно эпокситка именно для таких целей, которой заливают платы, в стиральных машинах например, которая эластичная, но она продается в больших объемах, бочками и т.д., а тут надо то пол стакана смолы.
Ребят нужен совет, при нажатии на курок газа машинка ведет себя не понятно, периодически, едет рывками, а не так как нажат курок, как будто напряжение подскакивает, что может быть??
Ребят нужен совет, при нажатии на курок газа машинка ведет себя не понятно, периодически, едет рывками, а не так как нажат курок, как будто напряжение подскакивает, что может быть??
У меня такая тема была… Лично у меня это было связано с проседанием напряжения на акке. Еще она у меня как сильно газ даш, сама останавливалась и регуль сам перезагружался. Затем все заново… Дергаясь ехала, а как втапку даш - тормозит, перезагружается.
Рег щас разобрал все в норме тьфю тьфю феты живы, всю пыль и песок смахнул кисточкой, плюс немного термо пасты положил для лучшего контакта фетов и радиатора)
Тоже есть мысля, что акки, или пульт глючит.
Буду искать другие акки и пульт исключать так сказать)
Рег щас разобрал все в норме тьфю тьфю феты живы, всю пыль и песок смахнул кисточкой, плюс немного термо пасты положил для лучшего контакта фетов и радиатора)
Тоже есть мысля, что акки, или пульт глючит.
Буду искать другие акки и пульт исключать так сказать)
Нужно использовать не термопасту, а термоклей, радиал или алсил.
Едет рывками каким образом? Набирает обороты или наоборот притормаживает? Какой регуль? Если мамба, то делал ли торк лимит тест? Сделай его, если не поможет, смени прошивку на более старую. Аки какие? Если токоотдача 150 ампер имеется и акумы относительно новые без проблем, напряжение по банкам в норме, тогда причину “акум” можно пропустить.
Кстати я смолу уже разлюбил. Из за разных коэффициентов расширения у смолы и алюминия, смола очень быстро отслоится от алюминия. Регуль держится только на термоклее. Приходится постоянно подклеивать шов, например циакрином…
…если конечно не найду замену эпокситке для кирпича, но пока до меня еще никто не нашел что то лучше эпокитки с теми же свойствами но что то эластичное. Есть конечно эпокситка именно для таких целей, которой заливают платы, в стиральных машинах например, которая эластичная, но она продается в больших объемах, бочками и т.д., а тут надо то пол стакана смолы.
А какие проблемы поработать с герметиком или клей-герметиком?
А какие проблемы поработать с герметиком или клей-герметиком?
Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?
Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?
Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится 😃
Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.
Пока катаю так - хоче посмотреть как будет зимой себя показывать. Если всё ОК - буду пересаживать регуль в нормальную “ванну” и заливать этим же герметиком.
Едет рывками каким образом?
резко набирает обороты,
Какой регуль?
хоббивинг езран 150А
Аки какие?
B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20
B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20
Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S. 😃
Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S.
попробуем))
Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится
Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота
А вот это разве красиво? И то это еще не самый самый “красавчик” которого я видел.
Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.
Пользуюсь стекольным черным герметиком для герметизации радиобокса и корпусов дифа. Липнет неплохо. Песок не липнет. Только вот я сомневаюсь, что какой либо герметик расчитан на рабочую температуру хотя бы до 100 градусов. Потому что регуль может греться до 70 градусов спокойно, а может и выше. Так к слову, вентилятор на мамбе включается только при 60+ градусах.
хоббивинг езран 150А
Тогда вобще не знаю что с ним может быть. Попробуй ага на другом аке для начала. Трансмиссию нигде не закусывает? Да и кто знает, что у него там в настройках забито. Скотайся лучше на трек, там местные ребята посмотрят, подскажут. А так десятки причин, на форуме можно надолго зависнуть.
Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота
А я еще и ценник нашел)) Можт кому понадобится?!
хоббиавто.рф/…/sarkofag-dlya-mamba-monster-max (не реклама)
КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига.
С использованием подслоя(рекомендует производитель) адгезия очень хорошая 😉
С использованием подслоя
Какого именно? Можно ссылку?
Какого именно? Можно ссылку?
Я покупал напрямую у производителя здесь www.nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php#prim И там же мне продали подслой(ссылки на него у меня к сожалению нет)
Здесь написано про нанесение подслоя www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php
Ага спасибо, вечерком почитаю.
Алексей, а почему хочешь сменить Д8Т на другую модель?
Класс будет тот же? Всмысле Трагга?
Меня интересует что именно не понравилось в Д8Т?
Трага, но другого уровня. Не знаю, откатал на д8т почти 2 года, хочется уже чего то новенького.
Трага, но другого уровня.
Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”. 😃 Или просто новенького хочется?
Или просто новенького хочется?
хочется уже чего то новенького.
😃
Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”.
Ну там некоторые вещи более четко продуманы. Например в булках есть пластиковые вставки. В этом мне видятся следующие плюсы, при крашах не должно загибать оси и рвать корпуса дифов. А так же к примеру у нас на трассе присутствует песок, который забивается в полость рычаг-ось, задние оси фиксируются и подвеска норм работает, а спереди оси встают колом и ходит не рычаг по оси, а ось по булке, тем самым разбивая посадочные места. Новая булка стоит 20 баксов, а 6-10 пластиковых вставышей 5-7 баксов. Передние оси приходится выбивать молотком, забиваю с любой стороны торчащую чатсь оси до конца, затем другой осью продолжаю их выбивать из рычага. Так же присутствуют нормальные заводские конверсии, причем от самого же производителя. Моторамы совершенно по другому устроены, например чтобы вытащить центральный диф, не нужно откручивать стойки дифа со всеми последующими прелестями. Двигатель прикручивается вертикальными винтами, в отличии от наших горизонтальных, для чего приходится откручивать радиобокс. Вобщем ТО проводить одно удовольствие. Это пока то, что я увидел с картинок. И я надеюсь при сборке такой шаськи можно будет разглядеть куда больше подобных приятных штучек.