Hot Bodies D8Te (Electric)

Evrik
SviridenkoA:

КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига.

С использованием подслоя(рекомендует производитель) адгезия очень хорошая 😉

SviridenkoA
Evrik:

С использованием подслоя

Какого именно? Можно ссылку?

BlackFlash

Алексей, а почему хочешь сменить Д8Т на другую модель?
Класс будет тот же? Всмысле Трагга?

Меня интересует что именно не понравилось в Д8Т?

SviridenkoA

Трага, но другого уровня. Не знаю, откатал на д8т почти 2 года, хочется уже чего то новенького.

BlackFlash
SviridenkoA:

Трага, но другого уровня.

Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”. 😃 Или просто новенького хочется?

SviridenkoA
BlackFlash:

Или просто новенького хочется?

SviridenkoA:

хочется уже чего то новенького.

😃

BlackFlash:

Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”.

Ну там некоторые вещи более четко продуманы. Например в булках есть пластиковые вставки. В этом мне видятся следующие плюсы, при крашах не должно загибать оси и рвать корпуса дифов. А так же к примеру у нас на трассе присутствует песок, который забивается в полость рычаг-ось, задние оси фиксируются и подвеска норм работает, а спереди оси встают колом и ходит не рычаг по оси, а ось по булке, тем самым разбивая посадочные места. Новая булка стоит 20 баксов, а 6-10 пластиковых вставышей 5-7 баксов. Передние оси приходится выбивать молотком, забиваю с любой стороны торчащую чатсь оси до конца, затем другой осью продолжаю их выбивать из рычага. Так же присутствуют нормальные заводские конверсии, причем от самого же производителя. Моторамы совершенно по другому устроены, например чтобы вытащить центральный диф, не нужно откручивать стойки дифа со всеми последующими прелестями. Двигатель прикручивается вертикальными винтами, в отличии от наших горизонтальных, для чего приходится откручивать радиобокс. Вобщем ТО проводить одно удовольствие. Это пока то, что я увидел с картинок. И я надеюсь при сборке такой шаськи можно будет разглядеть куда больше подобных приятных штучек.

matador
SviridenkoA:

некоторые вещи более четко продуманы

как человек, пересевший с Трофи (а она во многом схожа с D8T) на Мюген, вставлю свои 5 копеек
действительно, очень большая разница именно в мелочах. Многие узлы обслуживаются легче и удобнее. Про настройку вообще молчу: почти все точки регулировки подвески находятся “на расстоянии максимум 4 винтов”. Опять же конструкция осей: за сезон активной эксплуатации, не подклинивала ни разу ни одна ось. Т.е. время на обслуживание шаськи уходит ощутимо меньше.

Во всей шаське нашел только одно относительно проблеммное место: неудобно регулировать зазор в корпусах переднего и заднего дифов. А если выставить его неправильно, пиньон и спур съедаются в момент (на что я собсно и попал однажды). Каких-то других даже минимально напрягающих конструктивных сложностей просто нет.

Troy_Jonze

Ребята, нужна консультация!
Заказал зарядник. Какой БП к нему выбрать? Этот или этот??? Цена примерно одинаковая. Первый типо бренд и качество, второй в два раза мощней, чуть дешевле, но откровенный китай… БП буду заказывать только через месяц, а пока есть БП на 12v 12,5a 150w. Если заряжать имеющимся БП одновременно два акка током по 5 ампер, ничего же не должно сгореть?
Потом меня замучила реклама акков nano-tech!!!😃
Например такой акк?! Стоит примерно как тот же zippy, но стоит ли этот nano-tech брать?

И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((

IcePower
Evrik:

Я пользую бп от компа…

+1, тоже щас колдую над таким для зарядки))

BlackFlash
Troy_Jonze:

И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((

То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.

Troy_Jonze
Evrik:

Я пользую бп от компа…

Нет, ну конечно все хорошо и недорого, но хочется, чтобы все красиво было.

BlackFlash:

То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.

Ну если не понравится - верну стоковые пружины. Мне нужно лишь узнать , красные пружины самые жесткие?

Snarky
Troy_Jonze:

А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь

это к маслу в аммортах, не к пружинам. Вернее, пружины тоже влияют, но масло больше. При прыжках аммортизация зависит от жесткости масла, никакие пружины (кроме самых дубовых, но они не смогут прогрузиться при прохождении поворотов и подвеска не будет работать должным образом) не удержат плюхающиеся с высоты четыре килограмма 😃 только масло 😃 Да и, в общем, и не нужно добиваться того, чтобы модель при прыжках не касаласьб земли.

Evrik
Troy_Jonze:

Нет, ну конечно все хорошо и недорого, но хочется, чтобы все красиво было.

Тоже можно сделать красиво вкорячив гнезда для бананов. И отрезав лишние провода. 😉 И все удовольствие не превысит расходы в 1к.р. 😉

Troy_Jonze
Snarky:

это к маслу в аммортах, не к пружинам. Вернее, пружины тоже влияют, но масло больше. При прыжках аммортизация зависит от жесткости масла, никакие пружины (кроме самых дубовых, но они не смогут прогрузиться при прохождении поворотов и подвеска не будет работать должным образом) не удержат плюхающиеся с высоты четыре килограмма 😃 только масло 😃 Да и, в общем, и не нужно добиваться того, чтобы модель при прыжках не касаласьб земли.

И все-таки, красные самые жесткие???
И на счет масла, думал в передние 60, в задние 50 залить. Добьюсь ли я необходимого результата? Или большую вязкость брать? Еще думал шайбу пластиковую с самыми маленькими дырочками поставить. А-то щас самые большие дырочки.

Evrik
Troy_Jonze:

И все-таки, красные самые жесткие???

да

matador
Troy_Jonze:

думал в передние 60, в задние 50 залить. Добьюсь ли я необходимого результата?

Очень вероятно, что модель будет ехать как табуретка, подпрыгивая на кочках.
Снарки праввильно написал, что в “приземлении” шасси после прыжков нет ничего страшного, это как раз нормально.

SviridenkoA

БП с хобикинга на 540 ватт бери. На киловатт тебе доставка встанет баксов в 60, а может и больше. Первого тебе хватит, чтобы заряжать 4 баночные аки током 9А одномвременно, если напряжение в сети нормальное и не скачет, то 9.5 потянет это предел. Если собираешься заряжать 5-6 банок на максимуме, тогда лучше конечно брать БП на киловатт. Ты кстати на вес посмотри, 4 кило только БП с зарядником будут вешать, не надоест таскать? 😃

Тема про пружины и масло смотрю дохлый номер. Бери масло сразу 100+, чтобы подвеска вобще не работала. А то ты хочешь, чтобы за 20-30мм ходу подвески она удержала 4 кило? Такого не бывает. А если вспомнить физику, то летающая машина далеко не 4 кило будет вешать.