Hot Bodies D8Te (Electric)
B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20
Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S. 😃
Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S.
попробуем))
Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится
Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота
А вот это разве красиво? И то это еще не самый самый “красавчик” которого я видел.
Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.
Пользуюсь стекольным черным герметиком для герметизации радиобокса и корпусов дифа. Липнет неплохо. Песок не липнет. Только вот я сомневаюсь, что какой либо герметик расчитан на рабочую температуру хотя бы до 100 градусов. Потому что регуль может греться до 70 градусов спокойно, а может и выше. Так к слову, вентилятор на мамбе включается только при 60+ градусах.
хоббивинг езран 150А
Тогда вобще не знаю что с ним может быть. Попробуй ага на другом аке для начала. Трансмиссию нигде не закусывает? Да и кто знает, что у него там в настройках забито. Скотайся лучше на трек, там местные ребята посмотрят, подскажут. А так десятки причин, на форуме можно надолго зависнуть.
Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота
А я еще и ценник нашел)) Можт кому понадобится?!
хоббиавто.рф/…/sarkofag-dlya-mamba-monster-max (не реклама)
КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига.
С использованием подслоя(рекомендует производитель) адгезия очень хорошая 😉
С использованием подслоя
Какого именно? Можно ссылку?
Какого именно? Можно ссылку?
Я покупал напрямую у производителя здесь www.nomacon.by/new/kptd/kptd-about.php#prim И там же мне продали подслой(ссылки на него у меня к сожалению нет)
Здесь написано про нанесение подслоя www.nomacon.by/new/kptd/kptd-kompaund.php
Ага спасибо, вечерком почитаю.
Алексей, а почему хочешь сменить Д8Т на другую модель?
Класс будет тот же? Всмысле Трагга?
Меня интересует что именно не понравилось в Д8Т?
Трага, но другого уровня. Не знаю, откатал на д8т почти 2 года, хочется уже чего то новенького.
Трага, но другого уровня.
Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”. 😃 Или просто новенького хочется?
Или просто новенького хочется?
хочется уже чего то новенького.
😃
Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”.
Ну там некоторые вещи более четко продуманы. Например в булках есть пластиковые вставки. В этом мне видятся следующие плюсы, при крашах не должно загибать оси и рвать корпуса дифов. А так же к примеру у нас на трассе присутствует песок, который забивается в полость рычаг-ось, задние оси фиксируются и подвеска норм работает, а спереди оси встают колом и ходит не рычаг по оси, а ось по булке, тем самым разбивая посадочные места. Новая булка стоит 20 баксов, а 6-10 пластиковых вставышей 5-7 баксов. Передние оси приходится выбивать молотком, забиваю с любой стороны торчащую чатсь оси до конца, затем другой осью продолжаю их выбивать из рычага. Так же присутствуют нормальные заводские конверсии, причем от самого же производителя. Моторамы совершенно по другому устроены, например чтобы вытащить центральный диф, не нужно откручивать стойки дифа со всеми последующими прелестями. Двигатель прикручивается вертикальными винтами, в отличии от наших горизонтальных, для чего приходится откручивать радиобокс. Вобщем ТО проводить одно удовольствие. Это пока то, что я увидел с картинок. И я надеюсь при сборке такой шаськи можно будет разглядеть куда больше подобных приятных штучек.
некоторые вещи более четко продуманы
как человек, пересевший с Трофи (а она во многом схожа с D8T) на Мюген, вставлю свои 5 копеек
действительно, очень большая разница именно в мелочах. Многие узлы обслуживаются легче и удобнее. Про настройку вообще молчу: почти все точки регулировки подвески находятся “на расстоянии максимум 4 винтов”. Опять же конструкция осей: за сезон активной эксплуатации, не подклинивала ни разу ни одна ось. Т.е. время на обслуживание шаськи уходит ощутимо меньше.
Во всей шаське нашел только одно относительно проблеммное место: неудобно регулировать зазор в корпусах переднего и заднего дифов. А если выставить его неправильно, пиньон и спур съедаются в момент (на что я собсно и попал однажды). Каких-то других даже минимально напрягающих конструктивных сложностей просто нет.
Ребята, нужна консультация!
Заказал зарядник. Какой БП к нему выбрать? Этот или этот??? Цена примерно одинаковая. Первый типо бренд и качество, второй в два раза мощней, чуть дешевле, но откровенный китай… БП буду заказывать только через месяц, а пока есть БП на 12v 12,5a 150w. Если заряжать имеющимся БП одновременно два акка током по 5 ампер, ничего же не должно сгореть?
Потом меня замучила реклама акков nano-tech!!!😃
Например такой акк?! Стоит примерно как тот же zippy, но стоит ли этот nano-tech брать?
И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((
Я пользую бп от компа…
Я пользую бп от компа…
+1, тоже щас колдую над таким для зарядки))
И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((
То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.
Я пользую бп от компа…
Нет, ну конечно все хорошо и недорого, но хочется, чтобы все красиво было.
То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.
Ну если не понравится - верну стоковые пружины. Мне нужно лишь узнать , красные пружины самые жесткие?
А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь
это к маслу в аммортах, не к пружинам. Вернее, пружины тоже влияют, но масло больше. При прыжках аммортизация зависит от жесткости масла, никакие пружины (кроме самых дубовых, но они не смогут прогрузиться при прохождении поворотов и подвеска не будет работать должным образом) не удержат плюхающиеся с высоты четыре килограмма 😃 только масло 😃 Да и, в общем, и не нужно добиваться того, чтобы модель при прыжках не касаласьб земли.
Нет, ну конечно все хорошо и недорого, но хочется, чтобы все красиво было.
Тоже можно сделать красиво вкорячив гнезда для бананов. И отрезав лишние провода. 😉 И все удовольствие не превысит расходы в 1к.р. 😉
это к маслу в аммортах, не к пружинам. Вернее, пружины тоже влияют, но масло больше. При прыжках аммортизация зависит от жесткости масла, никакие пружины (кроме самых дубовых, но они не смогут прогрузиться при прохождении поворотов и подвеска не будет работать должным образом) не удержат плюхающиеся с высоты четыре килограмма 😃 только масло 😃 Да и, в общем, и не нужно добиваться того, чтобы модель при прыжках не касаласьб земли.
И все-таки, красные самые жесткие???
И на счет масла, думал в передние 60, в задние 50 залить. Добьюсь ли я необходимого результата? Или большую вязкость брать? Еще думал шайбу пластиковую с самыми маленькими дырочками поставить. А-то щас самые большие дырочки.