Hot Bodies D8Te (Electric)

SviridenkoA
BlackFlash:

А какие проблемы поработать с герметиком или клей-герметиком?

Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?

BlackFlash
SviridenkoA:

Это чтобы регуль выглядел как какашка? Не, спасибо, насмотрелся на гермеченные таким способом регули. А некоторые герметики еще и ток проводят, поди вот узнай, подойдет ли этот или нет, пока не сгорит. На упаковке об этом не пишут. Мало того надо чтобы адгезия была у них хорошая и после затвердевания были эластичные в меру. К примеру как КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига. На сегодняшний день самое эстетичное и действенное это кирпич и саркофаг. Есть предложения под кирпич из линейки герметиков, чтобы было так же красиво?

Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится 😃
Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.
Пока катаю так - хоче посмотреть как будет зимой себя показывать. Если всё ОК - буду пересаживать регуль в нормальную “ванну” и заливать этим же герметиком.

IcePower
SviridenkoA:

Едет рывками каким образом?

резко набирает обороты,

SviridenkoA:

Какой регуль?

хоббивинг езран 150А

SviridenkoA:

Аки какие?

B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20

BlackFlash
IcePower:

B-Grage, 40C 5000mAh, кстати грешу на них отзывы плохие. по банкам ровные, при заряде оба заливаются по 4,20

Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S. 😃

IcePower
BlackFlash:

Сань, возми у меня АКБ попробовать. Есть 3S, есть 4S.

попробуем))

SviridenkoA
BlackFlash:

Не знаю что значит “красиво” для того что под кузовом находится

Ну тогда как говорится, мы на разных языках разговариваем.
Вот, что значит красота

А вот это разве красиво? И то это еще не самый самый “красавчик” которого я видел.

BlackFlash:

Я пользую сейчас клей-герметик для вклейки автостекол. Липнет замечательно, эластичный. Я бы даже сказал слишком сильно. И ещё минус - г нему песок и пыль липнет.

Пользуюсь стекольным черным герметиком для герметизации радиобокса и корпусов дифа. Липнет неплохо. Песок не липнет. Только вот я сомневаюсь, что какой либо герметик расчитан на рабочую температуру хотя бы до 100 градусов. Потому что регуль может греться до 70 градусов спокойно, а может и выше. Так к слову, вентилятор на мамбе включается только при 60+ градусах.

IcePower:

хоббивинг езран 150А

Тогда вобще не знаю что с ним может быть. Попробуй ага на другом аке для начала. Трансмиссию нигде не закусывает? Да и кто знает, что у него там в настройках забито. Скотайся лучше на трек, там местные ребята посмотрят, подскажут. А так десятки причин, на форуме можно надолго зависнуть.

Evrik
SviridenkoA:

КТПД, только адгезия у него никакая, не липнет нифига.

С использованием подслоя(рекомендует производитель) адгезия очень хорошая 😉

SviridenkoA
Evrik:

С использованием подслоя

Какого именно? Можно ссылку?

BlackFlash

Алексей, а почему хочешь сменить Д8Т на другую модель?
Класс будет тот же? Всмысле Трагга?

Меня интересует что именно не понравилось в Д8Т?

SviridenkoA

Трага, но другого уровня. Не знаю, откатал на д8т почти 2 года, хочется уже чего то новенького.

BlackFlash
SviridenkoA:

Трага, но другого уровня.

Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”. 😃 Или просто новенького хочется?

SviridenkoA
BlackFlash:

Или просто новенького хочется?

SviridenkoA:

хочется уже чего то новенького.

😃

BlackFlash:

Мне вот это как раз и интересно. Чего нету в Д8Т, что есть в “выше уровнем”.

Ну там некоторые вещи более четко продуманы. Например в булках есть пластиковые вставки. В этом мне видятся следующие плюсы, при крашах не должно загибать оси и рвать корпуса дифов. А так же к примеру у нас на трассе присутствует песок, который забивается в полость рычаг-ось, задние оси фиксируются и подвеска норм работает, а спереди оси встают колом и ходит не рычаг по оси, а ось по булке, тем самым разбивая посадочные места. Новая булка стоит 20 баксов, а 6-10 пластиковых вставышей 5-7 баксов. Передние оси приходится выбивать молотком, забиваю с любой стороны торчащую чатсь оси до конца, затем другой осью продолжаю их выбивать из рычага. Так же присутствуют нормальные заводские конверсии, причем от самого же производителя. Моторамы совершенно по другому устроены, например чтобы вытащить центральный диф, не нужно откручивать стойки дифа со всеми последующими прелестями. Двигатель прикручивается вертикальными винтами, в отличии от наших горизонтальных, для чего приходится откручивать радиобокс. Вобщем ТО проводить одно удовольствие. Это пока то, что я увидел с картинок. И я надеюсь при сборке такой шаськи можно будет разглядеть куда больше подобных приятных штучек.

matador
SviridenkoA:

некоторые вещи более четко продуманы

как человек, пересевший с Трофи (а она во многом схожа с D8T) на Мюген, вставлю свои 5 копеек
действительно, очень большая разница именно в мелочах. Многие узлы обслуживаются легче и удобнее. Про настройку вообще молчу: почти все точки регулировки подвески находятся “на расстоянии максимум 4 винтов”. Опять же конструкция осей: за сезон активной эксплуатации, не подклинивала ни разу ни одна ось. Т.е. время на обслуживание шаськи уходит ощутимо меньше.

Во всей шаське нашел только одно относительно проблеммное место: неудобно регулировать зазор в корпусах переднего и заднего дифов. А если выставить его неправильно, пиньон и спур съедаются в момент (на что я собсно и попал однажды). Каких-то других даже минимально напрягающих конструктивных сложностей просто нет.

Troy_Jonze

Ребята, нужна консультация!
Заказал зарядник. Какой БП к нему выбрать? Этот или этот??? Цена примерно одинаковая. Первый типо бренд и качество, второй в два раза мощней, чуть дешевле, но откровенный китай… БП буду заказывать только через месяц, а пока есть БП на 12v 12,5a 150w. Если заряжать имеющимся БП одновременно два акка током по 5 ампер, ничего же не должно сгореть?
Потом меня замучила реклама акков nano-tech!!!😃
Например такой акк?! Стоит примерно как тот же zippy, но стоит ли этот nano-tech брать?

И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((

IcePower
Evrik:

Я пользую бп от компа…

+1, тоже щас колдую над таким для зарядки))

BlackFlash
Troy_Jonze:

И последнее. Очень волнует жесткость пружин в аморах. Мягкие они. Я так понял, что они по цветам различаются? Красные самые жесткие? А-то при даже невысоком прыжке брюхом о землю плюхаюсь(((

То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.

Troy_Jonze
Evrik:

Я пользую бп от компа…

Нет, ну конечно все хорошо и недорого, но хочется, чтобы все красиво было.

BlackFlash:

То что она шлёпается брюхом на землю - это не проблема. Вопрос как модель себя на трассе ведёт. Просто если поставишь пружины жёстче - модель на брюхо плюхаться не будет, но по трассе будет скакать.

Ну если не понравится - верну стоковые пружины. Мне нужно лишь узнать , красные пружины самые жесткие?