Hot Bodies D8Te (Electric)
в этом случае можете и зарятки для ноутбуков взять ,5 ампер почти любая из них держит , и таскать удобно ,и весу то всего 300 грм
Смотрел я подобные блоки питания. В основном ампера на 3 все. А мне же в среднем ампер по пять на два канала нужно, так что не прокатит.
но хочется, чтобы все красиво было.
А это некрасиво?
А это некрасиво?
Ну ничего так) Достаточно приятно. Но кто такое может изготовить и во сколько это выйдет?
Старый ненужный БП от компьютера, “коробка для электронных компонентов”, блоки разъемов и выключатель, купленные в Чипе с Дипом. Плюс чтение интернета и не очень кривые руки.
Старый ненужный БП от компьютера
Который работает на последнем издыхании и уже не выдает то, что написано на бумажке? О да. Копьютерный БП на 600 ватт (под его зарядник), ценник начинается от 2 тысяч, и то они какие то сомнительные за эти деньги. Плюс еще колхоз по переделке. Специализированый БП с хобикинга с доставкой обойдется в 3 тысячи, так он и красивый и защита на нем есть от перегрузки и перегрева. В компьютерном БП что то подобное есть? Не думаю.
Вот тот, что на фото, работает уже лет 6. И спокойно держит 25-30 ампер на 12 вольтах
и защита на нем есть от перегрузки и перегрева. В компьютерном БП что то подобное есть? Не думаю.
Насчёт перегрева не знаю, а от перегрузки есть.
Копьютерный БП на 600 ватт (под его зарядник), ценник начинается от 2 тысяч,
Лех, не говори того чего не знаешь… БП компьютерного на 500 ватт вполне достаточно будет… Вот этот например выдает 22А на 12V www.oldi.ru/catalog/element/0186838/ Покупаешь гнезда для бананов рублей за 100 максимум + находишь максимум 1час(с большиииим запасом беру) свободного времени и вот оно счастье за недорого 😃 И колхоза минимум… 😃 Думаю себе его взять чуть позже…
защита на нем есть от перегрузки и перегрева.
Заряжал на БП 400-от ватнике два акка 4S на токе по 7А каждый… БП был совершенно холодный 😉 Защита от перегрузки тоже вроде как есть…
Так почему тогда БП с того же амейна/хоббикинга дороже раза в 4?! Начинка же вроде почти одинаковая?!
Так почему тогда БП с того же амейна/хоббикинга дороже раза в 4?! Начинка же вроде почти одинаковая?!
Потому что он предназначен для очень не дешевого хобби 😎
Ну а внутренности практически те же стоят?
Если почитать мануал от зарядника, то там написано, для максимальной производительности нужно работать на максимальном напряжении, в нашем случае это 18 вольт. Наверно не просто так это пишут. Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.
Давно уже пора запомнить “кроилово ведет к попадалову” (ц)
БП компьютерный 450ватт,13А ,12вольтовый!!!б/у спокойно тянет двух портовый зарядник(300+300ватт) и заряжает 2Х5s,4000мАч,зарядным током 2х8А .Пашет уже второй год в любых условиях(квартира,пыль,дождь),не знаю как у кого на моем есть защита и от перегрева(раз,в целях экономии места поставил на него зарядник,он отключился).Цена вопроса 350-500р.
Подымать напряжение с 12 до 16.8 это лишняя нагрузка на зарядник.
Чем больше вольт подается на зарядник,тем ему легче.
добрый день. наконец-то доделал свою траггу. рузультат такой, себе D8T жене Volkswagen… очень затратное хобби получилось))))
комплектация D8T: конверсия от: trophy truggy
серва: Asso DS1015
мотор рег: HPI Flux Tork 2200Kv + HPI Blur( залил изотемом )
кейс под батарейки от Asso AS89505
колеса AKA Racing 1/8 Truggy EVO I-Beam Med Pre Mount
осталось только БЭК castle залить,подцепить и радио бокс доделать.
красил сам. немного напортачил с масками плохо липли контуры, в результате залились края. да и с цветом промахнулся хотел другого,побольше красного оттенка. пробовал красить переходом в итоге все фиолетавое …
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за помощь Evrik и ALEX_UT
немного напортачил с масками
По барабану. Тем более, если это один из первых кузовов. Получилось просто офигенно. Я даже не знаю как такое сделать, ну всмысле мне так лень 😁 Меня пока что хватает только на монотонный кузов 😃 Схождение помоему слишком в минусе.
Кузов строго по линии вырезал? Смотри место в районе задних амортизаторов. Кузов трет по крышкам амортизаторов и довольно успешно протирает их. Не просто анадировку сдирает, а прямо канаву роет в этом месте. Так что подреж, пока анодировка на месте 😃
30-ого сентября посетил соревнования в Москве в Раменках,ехал на стоковом D8Т в электро варианте,очень зачетно валит телега,очень! Лучший круг 46 с копейками,среднее время круга 49сек.Ни чего не переделывал,ни карданы,ни малые подшипники,ни сервосейвер,все как есть из коробки! Влетел на полном ходу левым колесом в автомобильную покрышку,так он только подлетел, и даже не перевернулся,и остался на траектории:).После заезда посмотрел,ни чего!😁 В итоге первое место!
А,вот еще,тут по случаю прикупил мюген 6ТR думал что он длинный будет,так вот хот бодис длиннее оказался наверно на сантиметр))) Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.😉
В дорогих продумано все до мелочей. На простых всегда что нибудь, да вылезет. Та же стоковая конверсия у мюгена продумана грамотно, ну и у ассо еще, вплодь до пластикового спура. На Д8 нет нормальной конверсии, чтобы была без косяков и дополнительных доработок.
Сергей, я уверен, что Вы как владелец обоих шасек, все равно в глубине души признаете, что 6ТР намного приятнее, чем Д8. Ну а то, что едут руки, давно известно. Можно и на ксюте и на х1 ездить. Но это ж ведь Россия. Тут та же история, что и с обычными машинами. В европе как говорят, если видишь мужика на джипе - значит русский.
Вывод:если кататься без выпендрёжа,то можно и на дешёвой телеге наваливать дорогим.
Ты, Сергей, пилотируешь мега-аккуратно, аж завидки берут. С таким вождением ни с какой моделью проблем не будет, т.к. просто нет повода ломаться.
Интересный вариант нашей траги с тормозом через вторую серву.
Зарубежный форум, там много фоток со всевозможным тюнингом Д8Т - forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=52046&st=0
Интересный вариант нашей траги с тормозом через вторую серву.
Зарубежный форум, там много фоток со всевозможным тюнингом Д8Т - forums.thetoyz.com/index.php?showtopic=52046&st=0
Это конверсия текно, всегда такой была. Правда на ней трага не такая резвая. Стоит сцепление, со старта уже не так рвет. Ну и заднего хода нет, при обычных покатушках очень полезная вещь.