Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)
Уважаемые Господа!
Прошу помощи в обкатке ДВС TRX 3.3 на Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309).
Обкатка по инструкции понятна, прошу дать рекомендации Кто прошел обкатку этой модели.
(мой опыт: OS MAX 21VZ-B V-SPEC AL II WC, Kyosho GXR-28SG)
Обкатав два ДВС, я получил совершенно разную практику. OS MAX 21– предсказуемая реакция на изменения настроек с 1 бака, Kyosho GXR 28 и после 7 баков требует тонкой настройки при каждом новом заезде в weekend (возможно атмосферное давление влияет).
Если никто не ответит, буду идти согласно инструкции + накопленный опыт.
загерметить карб / голову / заднюю крышку. Тогда будет предсказуемый отзыв на настройки.
Обкатывайте по инструкции и будет вам счастье.
Хотя свой первый ДВС Рево 2.5R я обкатал просто: отжег пять баков и все. Чуток пошаманил с большим и малым газом и уся настройка.
Большие нитры и будет счастье. Один бак я откатал стоя. Остальные 2 - медленно ездил
Большие нитры и будет счастье.
На оборот лучше как можно меньше нитры… А лучше вообще на нулёвке обкатывать…!
На оборот лучше как можно меньше нитры… А лучше вообще на нулёвке обкатывать…!
нука поделись опытом и ссылкой на нулевое топливо?
нука поделись опытом и ссылкой на нулевое топливо?
Нука щас поделюсь…!
model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=51&ELEMENT…
А теперь обаснуйте свой наезд.!
На нулевке боюсь трх даже не будет работать. обьем маленький для 0%. Нитры нет, для него 10% мало с перебоями работает, и сильно от погоды зависит, вполне реально что на 0% пока будет крутится изи стартер будет шуметь мотор. Но хотя раз на раз не приходится!
всем привет. подскажите заводские настройки карба на рево.
Нука щас поделюсь…!
model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=51&ELEMENT…А теперь обаснуйте свой наезд.!
Какое нафиг это топливо, это обычная касторка 😃
На оборот лучше как можно меньше нитры… А лучше вообще на нулёвке обкатывать…!
А смысл? Обоснуйте такую надобность.
Свеча на моторе рассчитана именно под 20-30% топливо, а не под нулевое. Даже если мотор заведется, как только подкал снимете он тутже заглохнет, и забеднять мотор прийдется не по детски чтобы он хоть както заработал, и работать он будет только максимальных оборотах 😃 В итоге спалите жменю свечек.
Он даже на 16% неустойчиво работает.
Лей 20% или 25% + пару процентов касторочки, если масло в топливе только синтетика
Герметизация действительно дает результат, а после вот такой доработки гильзы, моторчик заработает в разы приятнее.
Топливная игла 3,3/4 оборота , Игла малого газа вроде 1,1/3 и заслонка воздушная зазор от 0.7-1 мм вроде такие, но могу ошибатся.
На нулевке боюсь трх даже не будет работать. обьем маленький для 0%. Нитры нет, для него 10% мало с перебоями работает, и сильно от погоды зависит, вполне реально что на 0% пока будет крутится изи стартер будет шуметь мотор. Но хотя раз на раз не приходится!
Вы доводы оставьте пожалуйста при себе…! В новосибирске прошлым летом продовали исключительно топливо не содержащие нитрометана и весь новосибирск ездил на нулевке…!
загерметить карб / голову / заднюю крышку. Тогда будет предсказуемый отзыв на настройки.
А чем герметизировать ? Особенно голову?
Голову прикрутить с хорошим усилием и обязательно на фиксатор. Там прокладка медная, при правильной затяжке хорошо держит. А вот остальные части - грасным автомобильным герметиком.
Кстати стоит ли этот двиг чистить? После каждых покатушек снимаю его, разбираю и чищу. Как правило всегда одна картина - рыжее масло под шатуном, немного свежей коррозии на колене, поршень и огневое дно(или как там оно называется) в нагаре, рыжеватое. Двиг глушу передавливанием топливного шланга, немного обогащенная смесь для зимы. Фильтр одинарный, всегда в пропитке. Топливо 16% пауэрфул.
И еще: двиг прошел вместе с обкаткой 1/4 галлона, в коренном подшипнике совсем немного чувствуются удары при кручении. Стоит ли его менять?
Двиг разбираю для осмотра раз в 2-3 галлона. Косяки появлялись только ко второму осмотру. Для начала перейди на нормальное топливо 25% нитры 11% масла. Меккамо или Байрон. И затарься After-Run маслом. После покатух на норм топливе 2-3 капли в открытое дышло карба и 2-3 в свечной колодец. И да познаешь ты дзэн и достигнешь просветления.
Двиг разбираю для осмотра раз в 2-3 галлона. Косяки появлялись только ко второму осмотру. Для начала перейди на нормальное топливо 25% нитры 11% масла. Меккамо или Байрон. И затарься After-Run маслом. После покатух на норм топливе 2-3 капли в открытое дышло карба и 2-3 в свечной колодец. И да познаешь ты дзэн и достигнешь просветления.
Про афтерран и норм топливо в курсе, но надо сначала 16 докатать, не настолько богаты чтоб топливом разбрасываться 😃) После покатух и чистки движка пшикаю его WD40. Предыдущие двиги даже уже без компрессии были в зеркальном состоянии с вдхой. А вот конкретно trx3.3 что-то капризничет.
А предыдущие тож на торнадо катались? ВД40 вполне как вариант. Может условия хранения тачки изменились? Если во влажном месте хранить, то полюбому ржаветь быстро будет.