Traxxas Revo 3.3 4WD Monster Truck 2.4GHz (Артикул: TRAC5309)

andrei78

всем привет. подскажите заводские настройки карба на рево.

ukrsonic
gor15-96:

Нука щас поделюсь…!
model-ka.ru/modeli/index.php?SECTION_ID=51&ELEMENT…

А теперь обаснуйте свой наезд.!

Какое нафиг это топливо, это обычная касторка 😃

gor15-96:

На оборот лучше как можно меньше нитры… А лучше вообще на нулёвке обкатывать…!

А смысл? Обоснуйте такую надобность.
Свеча на моторе рассчитана именно под 20-30% топливо, а не под нулевое. Даже если мотор заведется, как только подкал снимете он тутже заглохнет, и забеднять мотор прийдется не по детски чтобы он хоть както заработал, и работать он будет только максимальных оборотах 😃 В итоге спалите жменю свечек.

Он даже на 16% неустойчиво работает.
Лей 20% или 25% + пару процентов касторочки, если масло в топливе только синтетика
Герметизация действительно дает результат, а после вот такой доработки гильзы, моторчик заработает в разы приятнее.

ESWAT

Топливная игла 3,3/4 оборота , Игла малого газа вроде 1,1/3 и заслонка воздушная зазор от 0.7-1 мм вроде такие, но могу ошибатся.

gor15-96
ESWAT:

На нулевке боюсь трх даже не будет работать. обьем маленький для 0%. Нитры нет, для него 10% мало с перебоями работает, и сильно от погоды зависит, вполне реально что на 0% пока будет крутится изи стартер будет шуметь мотор. Но хотя раз на раз не приходится!

Вы доводы оставьте пожалуйста при себе…! В новосибирске прошлым летом продовали исключительно топливо не содержащие нитрометана и весь новосибирск ездил на нулевке…!

5 months later
Center
Tofick:

загерметить карб / голову / заднюю крышку. Тогда будет предсказуемый отзыв на настройки.

А чем герметизировать ? Особенно голову?

Tofick

Голову прикрутить с хорошим усилием и обязательно на фиксатор. Там прокладка медная, при правильной затяжке хорошо держит. А вот остальные части - грасным автомобильным герметиком.

Yar

Кстати стоит ли этот двиг чистить? После каждых покатушек снимаю его, разбираю и чищу. Как правило всегда одна картина - рыжее масло под шатуном, немного свежей коррозии на колене, поршень и огневое дно(или как там оно называется) в нагаре, рыжеватое. Двиг глушу передавливанием топливного шланга, немного обогащенная смесь для зимы. Фильтр одинарный, всегда в пропитке. Топливо 16% пауэрфул.

И еще: двиг прошел вместе с обкаткой 1/4 галлона, в коренном подшипнике совсем немного чувствуются удары при кручении. Стоит ли его менять?

Tofick

Двиг разбираю для осмотра раз в 2-3 галлона. Косяки появлялись только ко второму осмотру. Для начала перейди на нормальное топливо 25% нитры 11% масла. Меккамо или Байрон. И затарься After-Run маслом. После покатух на норм топливе 2-3 капли в открытое дышло карба и 2-3 в свечной колодец. И да познаешь ты дзэн и достигнешь просветления.

Yar
Tofick:

Двиг разбираю для осмотра раз в 2-3 галлона. Косяки появлялись только ко второму осмотру. Для начала перейди на нормальное топливо 25% нитры 11% масла. Меккамо или Байрон. И затарься After-Run маслом. После покатух на норм топливе 2-3 капли в открытое дышло карба и 2-3 в свечной колодец. И да познаешь ты дзэн и достигнешь просветления.

Про афтерран и норм топливо в курсе, но надо сначала 16 докатать, не настолько богаты чтоб топливом разбрасываться 😃) После покатух и чистки движка пшикаю его WD40. Предыдущие двиги даже уже без компрессии были в зеркальном состоянии с вдхой. А вот конкретно trx3.3 что-то капризничет.

Tofick

А предыдущие тож на торнадо катались? ВД40 вполне как вариант. Может условия хранения тачки изменились? Если во влажном месте хранить, то полюбому ржаветь быстро будет.

Yar
Tofick:

А предыдущие тож на торнадо катались? ВД40 вполне как вариант. Может условия хранения тачки изменились? Если во влажном месте хранить, то полюбому ржаветь быстро будет.

Предыдущий все время питался только 16. Но сейчас собираюсь на меккамо 25 перейти, стабильность лишней не бывает.
Возможно что сказывается зима, снег попадает на фильтр, тает и воздух поступает как минимум влажный. Вечер машина сохнет, после уже вожусь с ней. Видимо этого хватает для коррозии. А хранится после переборки всегда в тепле и сухости.

9 months later
const90

Добрый день.
Такой ворос. Рева полностью стоковая. Не можем завести:) Родной электродвижек при попытке заводки дымиться. Сняли, работает только так. Поставили новый дввигатель, не крутит и вообще не реагирует ничего. Лампочки на “заводилке” горят, и то через раз. То мотор не горит, то свеча. Проводку эту прозвонили, все окей. А движек все равно не крутится. Когда движек меняли, редуктор проверили, вроде все нормально. Что делать? Какие варианты? Кроме выкинуть всю эту хрень и купить хотят бы дергалку.

ESWAT

А сам ДВС проверили? Может в нем проблема. Или в блоке управления изи старта.

const90

Мотор работал, не очень стабильно, но работал. Изи стартер тоже прозвонили и напругу проверили, все вроде как и должно быть. Завтра еще раз сам мотор ДВС гляну. Спасибо

1 month later
5 months later
Dimingius

Добрый день, друзья.
Решил не плодить новые темы, а написать свой вопрос здесь.

Рево у меня первая радиуправляемая модель такого уровня, поэтому к выбору модели и дальнейшей её обкатке уделил много времени, проведя её полностью в соответствии с инструкцией производителя.

На данный момент откатано около 1/2 галлона топлива Jet’s 16%. Проблема в том, что до сих пор перед каждой покатушкой приходится производить настройки заново и мой первый вопрос: нормально ли это? Температура, вроде как, каждый раз одинаковая, лишь влажность немного меняется.

Сегодня была следующая ситуация:
Завел. После полуминуты прогрева и попытки тронутся заглохла. Завел, прогрел чуть дольше, вывесил колеса, немного прогазовал. Поехала.
С места рвала хорошо, но на максималку не выходила, даже 2ая передача не включалась. Так проездил пол бака. Реакция на газ была хорошей и быстрой. Потом внезапно заглох. Проверка свечи показала, что она больше не накаливается. Помеянял. Покатал минуты две. Решил проверить настройку иглы низких оборотов путем отсечения подачи топлива зажимом. Зажал, а двигатель отработал секунд 15 перед тем как заглохнуть. Обеднил смесь иглой низких оборотов. Стал глохнуть как положено за 3 сек. Вторая так и не включалась. Решил обеднить иглу высоких оборотов, выкрутил на 1/8 оборота по часовой стрелке, результатов не дало. А тут закончилось топливо и после заправки завести не удалось по причине кончины батарейки в Изи-стартере 😃 Ну вот, такая история.
А вот, собстна, вопросы 😃

- Нормально ли, что перед каждой поездкой нужно заново настраивать все иглы карбюратора?
- Почему могла перегореть свечка после 1/2 галлона (вместе с обкаткой)? По статьям про свечки с RCauto, после первой четверти баллона смесь была не правильной (Похожа на №1 из статьи). После приноровился и отрегулировал так, что свеча стала идеальной (Похожа на №2). После этого сегодня была первая заводка и кончина свечки на полубаке. Новая свечка после оставшегося полубака топлива так же хороша.
- Почему не развивает полную мощность и не переходит на “вторую”? Проблема только в богатой смеси (игла высоких оборотов) или есть еще какой-то фактор, влияющий на это?
- Такое ощущение, что к концу сегодняшних покатушек двигатель звучал по-другому. С места трогался медленнее и звук был гораздо громче чем обычно.

Простите за большое количество букав )) Буду благодарен за любые отзывы и советы. Если есть кто-нибудь из Питера - буду рад встретиться и вместе покататься, заодно показать машину опытному человеку 😃

9 months later
5 months later
ionterra

трх3.3 очень чувствителен к настройкам. у меня их было 5 шт и ни каких проблем с ними не было была большая редкость что глохли.сам ездил на мекамо 16%
мой оптимум настройки таков.игла средних 3.5 оборота (отсчитывать от закрученной)
обогатитель то что чаще всего крутим 4 -4.5 об.
свеча стояла r-3.
может это поможет.