закись азота для двс
- можно
- неизвестно
но зачем???
priewet nu ja kakbi s maschinami 1:1 ne ochen tak rasbiraju kak tam temperatura w dwigke no posudi sam jesli
При температуре 300°С закись азота разлагается на составляющие
a naschi DWSk rabotajut w diaposone 100 - 160 °C nu mogno skasat primerno polowina togo chto nado dlja asota chtobi raslagatsja poetomu ja nedumaju chto eto chto-to dast. sam prekin tige nebudisch chaj sawariwat w wode primero 50°C tak i asot w padlu emu budet raslagatsja
poprawte menja esli j chto nitak napisal (samomu interesna tema)
poka
Вопрос: можно ли реализовать тоже на нитро топливе. Будет ли это работать???!!!
Может проще купить движок в полтора раза больше, если не хватает мощи? В автомобилях понятно - там движок есть некий штатный, проще нитрос приделать чем другой двигатель. Тут же вопрос 10 минут на замену и цены вопроса, которая явно будет в разы дешевле чем нитрос, если на лошади пересчитывать…
Может повторю чьюто мысль, но все же. А что если на третий канал подключить серву, которая будет открывать емкость с эфиром и в перемешку с топливом поступать в движок.
ЗЫ
Я плохо в двигателях разбираюсь, но этот вопрос мучает меня давно, не судите строго если не прав.
Думаю, если бы такое было возможно, то проклятые буржуины уже давно бы продавали такие комплекты. Ведь как хорошо было бы для багги, у которых объем ограничен 3,5 см3 - даванул закись на прямой - и ты в шоколаде 😃
Эх…Тоже давно себе такой вопрос задовал, 😒 даже тему на форуме сделал ни кто так и не ответил а балончик я такой видел в одно забугровом журнале,стоял он на T-Maxx"е и там говариться что это цитирую “Boost botle kit” что вообщем перевести не сложно.Но,что если добавить в движок место азота просто кислород,я конечно дилетант,но все же спросить хочеться.
у буржуинов финальный заезд 30 минут, в серднем это 60-70 кругов, соответственно столько же прямых, на какой из них надо на закись давить? плюс ко всему в багги не только обьем двигателя ограничен, но и много чего еще, предположу что и импользование различных закисей 😃
ЗЫ а вообще просто не надо на двигателе экономить, “и ты в шоколаде 😃”
Токо что нашёл www.miponline.com
Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой 20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород…
Просто кислород очень сильный окислитель, т.е. гореть будет хорошо, но изнашиваться и нагреваться поршневая будет ОЧЕНЬ сильно.
Добавлено
Токо что нашёл www.miponline.com
там этот “буст ин боттл” сделан для gas engines, т.е. для бензинок, правда написано для 12 и 15 размера… 😃
для нитр нитру буим искать дальши… 😃
Сделаны они как раз для нитро двигателей, просто описались в названии, у меня REAR BOOST CHAMBER KITS стоит изначально на двигателе, только отношения ни к кислодродным балонам ни к закиси эта фича не имеет никакого.
стоит заправка рублей 600 за баллон
балон автомобильный.
боюсь придёться карб переделывать, ведь нитру подают отдельными инжекторами прям в цилиндр или в карб
к кислодродным балонам
😃 кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые “льют” кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать! 😂
Добавлено
😃 кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые “льют” кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать! 😂
Ну пускай даже какую-нибудь “нитру” можно будет придумать, но тогда давайте подумаем о сверхпрочном шатуне, сцеплении и черезчто-то это надо выводить наружу… комплект всего обойдется еще в 1 движок. думаю, это лишняя головная боль.
Faraday -"ЗЫ а вообще просто не надо на двигателе экономить, “и ты в шоколаде 😃”
Ребята, ну зачем такие бредовые идеи?
Есть такое понятие - экономическая целесообразность (техническая тоже).
Посчитайте, во что обойдётся такая система и свои усилия и добавьте это к цене своего нынешнего мотора - ну что, на Sirio или RB хватило бы?
И выигрыш по мощности был бы явно больше. Вывод - если уже есть движок, стоит подождать его “конца” и купить уже хороший.
Второе - а она вам нужна эта мощность? Вы со своей-то справляетесь хорошо?
И третье - гораздо дешевле и эффективнее влить в топливо до 40-50% нитры (купите отдельно и долейте,только свечку поставить нужно cold или ultra cold), если так приспичило. FSR-ники и авиамоделисты-гонщики льют - и ничего!
Давайте лучше механикой займитесь - переделывайте рамы, подвески и т.п. - такой путь может оказаться заметно эффективнее.
для шоссейных моделей 5 масштаба это может иметь смысл а для восьмёрок и десяток нитро - никакого. Почему? проведём аналогию с реальным авто. для десятки шиссейки например. вес и мощность увеличиваем в 1000 раз ( линейные размеры в 10 раз отличаются ) вес десятки - 2 кг и 2 тонны соответственно. Мощность десятки - 1 лошадка допустим а реального авто - 1000 лошадей. Уверяю мощности этой в обоих случаях за глаза и как на суперкары легкие и с тыщей кобыл закись азота не ставят так и на модели нет смысла. Не вдаваясь в тонкости работы двигателя. Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты. Бензиновые двигатели работают ну на 8 тыщах оборотов ( там где впрыск используют ) а какие обороты у нитро-движеов ??? 40 тыщ !!!
Подумайте над всем этим. Нехорошая идея.
А вот человеку с шосейной пятёркой и склонностью к экспериментам можно было-бы заняться.
Ну, насчет дизеля-это заблуждение…
Дизель-это старый добрый МК-12В (кто помнит), или , скажем, комод (КМД).
В калилках принцип воспламенения смеси совсем другой.
Но Вася правильно сказал- идет изобретение велосипеда с квадратными колесами. Лейте больше нитрухи- отдача будет выше! Химия та-же примерно.
Спасибо. Мне именно нужен был ответ о целесобразности и возможности реализовать.
Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты.
Не вводите людей в заблуждение. Калильный двигатель - это двигатель с принудительным воспламенением. Т.е. есть искровые, есть от сжатия, а есть калильные. Исторически первыми были как раз калильные в 1859 году. А насчет впрыск - обороты, весьма аргументировано 😃
Если же движки не выдержат долгой эксплатации азота, то тогда возможно ли найти двигатели из более стойких сплавов,температуры плавления и т.п.Ведь на настаящих машинах поставить азот на серийный двигатель кокого-либо авто невозможно
Возможно. Чемпионские рекордные моторы. Но они и без азота отдают чудовищную дурь. Стоят как десяток чугунных мостов и живут один раз. Зато круто.
Имхо закись оборотов ну ни как не добавит - а две с половиной лошади на машнике весом 3,5 кг это вполне.
Мою 1:1 1300 кг тянут 160 лошадей - очень недурственно!
А если посчитать соотношение масса/мощность - имхо получается около 900 лошадей - столько у ГТР 34-го после тюнинга не всегда есть…
Куда дальше энерговооружатся то?..
Да и так в полный газ мало кто катается…
Да и так в полный газ мало кто катается…
ага 😁 только я, правда потом иду за запчастями 😊