закись азота для двс
Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой 20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород…
Просто кислород очень сильный окислитель, т.е. гореть будет хорошо, но изнашиваться и нагреваться поршневая будет ОЧЕНЬ сильно.
Добавлено
Токо что нашёл www.miponline.com
там этот “буст ин боттл” сделан для gas engines, т.е. для бензинок, правда написано для 12 и 15 размера… 😃
для нитр нитру буим искать дальши… 😃
Сделаны они как раз для нитро двигателей, просто описались в названии, у меня REAR BOOST CHAMBER KITS стоит изначально на двигателе, только отношения ни к кислодродным балонам ни к закиси эта фича не имеет никакого.
стоит заправка рублей 600 за баллон
балон автомобильный.
боюсь придёться карб переделывать, ведь нитру подают отдельными инжекторами прям в цилиндр или в карб
к кислодродным балонам
😃 кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые “льют” кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать! 😂
Добавлено
😃 кислородные балоны есть только у аквалангистов, а если идет речь о двигателях, в которые “льют” кислород - только те, которые рвут на МКС, а в двс впрыснуть кислород - значит его сжечь и взорвать! 😂
Ну пускай даже какую-нибудь “нитру” можно будет придумать, но тогда давайте подумаем о сверхпрочном шатуне, сцеплении и черезчто-то это надо выводить наружу… комплект всего обойдется еще в 1 движок. думаю, это лишняя головная боль.
Faraday -"ЗЫ а вообще просто не надо на двигателе экономить, “и ты в шоколаде 😃”
Ребята, ну зачем такие бредовые идеи?
Есть такое понятие - экономическая целесообразность (техническая тоже).
Посчитайте, во что обойдётся такая система и свои усилия и добавьте это к цене своего нынешнего мотора - ну что, на Sirio или RB хватило бы?
И выигрыш по мощности был бы явно больше. Вывод - если уже есть движок, стоит подождать его “конца” и купить уже хороший.
Второе - а она вам нужна эта мощность? Вы со своей-то справляетесь хорошо?
И третье - гораздо дешевле и эффективнее влить в топливо до 40-50% нитры (купите отдельно и долейте,только свечку поставить нужно cold или ultra cold), если так приспичило. FSR-ники и авиамоделисты-гонщики льют - и ничего!
Давайте лучше механикой займитесь - переделывайте рамы, подвески и т.п. - такой путь может оказаться заметно эффективнее.
для шоссейных моделей 5 масштаба это может иметь смысл а для восьмёрок и десяток нитро - никакого. Почему? проведём аналогию с реальным авто. для десятки шиссейки например. вес и мощность увеличиваем в 1000 раз ( линейные размеры в 10 раз отличаются ) вес десятки - 2 кг и 2 тонны соответственно. Мощность десятки - 1 лошадка допустим а реального авто - 1000 лошадей. Уверяю мощности этой в обоих случаях за глаза и как на суперкары легкие и с тыщей кобыл закись азота не ставят так и на модели нет смысла. Не вдаваясь в тонкости работы двигателя. Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты. Бензиновые двигатели работают ну на 8 тыщах оборотов ( там где впрыск используют ) а какие обороты у нитро-движеов ??? 40 тыщ !!!
Подумайте над всем этим. Нехорошая идея.
А вот человеку с шосейной пятёркой и склонностью к экспериментам можно было-бы заняться.
Ну, насчет дизеля-это заблуждение…
Дизель-это старый добрый МК-12В (кто помнит), или , скажем, комод (КМД).
В калилках принцип воспламенения смеси совсем другой.
Но Вася правильно сказал- идет изобретение велосипеда с квадратными колесами. Лейте больше нитрухи- отдача будет выше! Химия та-же примерно.
Спасибо. Мне именно нужен был ответ о целесобразности и возможности реализовать.
Не забывайте что нитро-движок по сути есть дизель !!! Топливо воспламеняется от сжатия а не от искры. И ещё - впрыск увеличивает обороты.
Не вводите людей в заблуждение. Калильный двигатель - это двигатель с принудительным воспламенением. Т.е. есть искровые, есть от сжатия, а есть калильные. Исторически первыми были как раз калильные в 1859 году. А насчет впрыск - обороты, весьма аргументировано 😃
Если же движки не выдержат долгой эксплатации азота, то тогда возможно ли найти двигатели из более стойких сплавов,температуры плавления и т.п.Ведь на настаящих машинах поставить азот на серийный двигатель кокого-либо авто невозможно
Возможно. Чемпионские рекордные моторы. Но они и без азота отдают чудовищную дурь. Стоят как десяток чугунных мостов и живут один раз. Зато круто.
Имхо закись оборотов ну ни как не добавит - а две с половиной лошади на машнике весом 3,5 кг это вполне.
Мою 1:1 1300 кг тянут 160 лошадей - очень недурственно!
А если посчитать соотношение масса/мощность - имхо получается около 900 лошадей - столько у ГТР 34-го после тюнинга не всегда есть…
Куда дальше энерговооружатся то?..
Да и так в полный газ мало кто катается…
Да и так в полный газ мало кто катается…
ага 😁 только я, правда потом иду за запчастями 😊
не дизель, согласен но к дизелю ближе чем к бензиновому с искровым зажиганием. Спиралька свечи ведь всё время накалена во время работы. Взрыв происходит только в мертвой точке когда максимально сжатие.
А проценты нитрометана делают тоже самое что и добавление в топливо закиси азота. ( нитрогениум - это и есть азот кстати ) Я точно не знаю какие реакции происходят при сгорании нашего модельного топлива - но подозреваю что этот нитрометан при разложении как раз добавляет окислителя в смесь также как закись даёт атомарный кислород - жуткую по окислительной способности штуку.
А если хочется закиси - поставь себе на машину 1:1 или на 1:6 на худой конец. Щас это стоит 400 баксов для 1:1, баллон только вроде незаправленный.
Просто кислород нельзя, потому что мотор работает на смеси нитротоплива и ВОЗДУХА. Воздух - смесь газов, в которой 20,9% -кислорода, 78% азота и остальное - инертные газы, метан и водород…
Раз так, то у меня есть идея-если на место возд. фильтра поставить турбину и под давлением нагнетать воздух. 😃 И на отдельный аккомуль т.к. должен работать постоянно! 😎
А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.
Ну вы ребята даете!
А может инжектор попытается воткнуть.
А вообще моё мнение надо ставить мотор мощнее и не парится.
SIRIO killer forever
А какаим макаром ее туда присобачить? онаже весит не мало.
А ты чо от машины ставить предлагаеш??? 😮 😮 😮 😮
Делается турбина очень просто:берёшь трубу с разными диаметрами на концах, один конец вместо фильтра, а на другой(который больше) ставиш моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор, а на вентилятор кусочек фильтра нул. сопр. 😃 По крайней мере это обойдётся дешевле нового мотора! 😁 Я себе сделал, но не тестил, как протестирую сообщу! 😃
моторчик(можно взять который ставиться в электрички) и вентелятор,
это, конечно, здорово, но ведь настоящие турбины тоже не дураки придумали и не даром турбины стОят не мало и названия у них “Т4” - высокого давления, а не “Т4” - ветерок 😃
оин ж нагнетают давление в несколько атмосфер что бы пресовать лишний воздух в циллиндр. лопасти на винте будут крутиться, но не смогут пресовать, воздух все-равно будет выходить обратно. Бесполезно это делать самому.
Бесполезно это делать самому.
Ну зачем так категорично? ❓
На это есть как минимум 2 причины:
- Я поставил два вентиля и по моему чуток мощности прибавелось. 😒
- Ну и в общем это уж лучше простого фильтра.(хотя немного тяжелее 😦 )
Также турбина должна менять обороты от оборотов двигла, вообще нагнетатель на модельных движках завязывается за маховик.