Подскажите что крутить или менять.

Vladonius

У меня MTA4 Sledge Hammer S50 v2 от Thunder Tiger, движка ещё родная PRO-50BK, нормально обкатанная, пробег почти 3 галлона, всё вроде в норме (было, но об этом позже).

  1. Вопрос вот в чём - не получается “правильно” отстроить карб. 😦 Делаю чуть богаче - не перегревается, но “рокочет”. Делаю чуть беднее - “поёт”, но перегревается. Причём регулировка составляет “1-2 часа”.
    Свеча - оська №8, топливо 16% Вот такое (не реклама). Обкатывал и катал на таком же.
    Игла низких оборотов выставлена более менее нормально - обороты ХХ держит, и стартует резво.
    Ерунда какая-то 😃 Ваше мнение камрады 😎

  2. Еще крайний раз заметил такой момент - разгоняю по прямой, обороты растут так: сначала богатый рокот, потом ровное пение и уже ближе к максимальным снова рокот 😃 А это на что похоже?

  3. Ну и на последок так, просто ваши мнения, так как точно возможно уже и не определить.
    На последней покатухе, откатав уже грамм 400, с “богатенькой” настройкой, мчал по прямой на максимале и вдруг оппачки - и тишина…
    Вкратце - оборвало шатун, прямо под поршнем, размолотило юбку поршня и закоцало гильзу. А вот зато свеча в норме 😉 .
    Вопрос раз - с какого …?
    Вопрос два - купить железки и отремонтировать (~3т.р) или купить “порядочный” например ослика 30-го, так как родной уж больно прожорлив и капризен.
    А 30-ку выбрал из-за порядочного веса 6,5 кг.
    По выбору ДВСки тоже принимаю советы и предложения.

В будущем планирую сделать эл-конверсию, но пока не тяну бюджет запланированных девайсов.

Green21r
Vladonius:

Игла низких оборотов выставлена более менее нормально - обороты ХХ держит, и стартует резво.

ИМХО - сомнительное топливо, я б ниже 20 не использовал бы для офф-роад.

1.надо было движок на герметичность проверить

2.Что то не так с иглой низких оборотов

3.возможно перегрев

Ремонтировать не нужно, проще купить Осла 30 - он в районе 5 - 6 стоит. - и настраивается очень хорошо.

Vladonius

Ну короче почесав репу на предмет дальнейших действий, я подвел следующие итоги:

  1. Движок я пока восстанавливать не буду. Причин несколько – он мне не очень понравился своей чрезмерной прожорливостью, постоянные проблемы то с температурой то с «тягой», ну и пока деньги на другое полезнее будут.
  2. Сначала я решил, что хорошим выбором будет 30-й ослик, потом подумал – а может 28-й, а дальше вообще захотел попробовать, а потянет ли 21-й ослик или как? И вообще как? Ну видно будет, пока фин. Поток проходит мимо хобби 😉
  3. А вообще нитруха конечно rulezz, но фан который дает мощь «правильной» электроконверсии – это что-то 😃 Правда тянет такой проект баксов на 500 (если конечно всё новое брать). То есть пока тоже не в тему 😦
  4. А что если замутить бензо-конверсию. Плюсов для меня много, это и дешевизна и доступность топлива, возможность езды как с низкими, так и с высокими скоростями без риска перегреть, хорошая ресурсоёмкость и доступность движков ну и т.п.
    Вот на последнем варианте я и остановился. Причём задумал не просто «впихнуть» новый ДВС в старую базу, а сделать свой собственный прототип. Что это даст? Применив усиленные потроха MTA4-S50 я думаю что освою возросший крутящий момент, а сделав новую раму – решу проблему с чрезмерной склонностью к опрокидыванию стоковой МТА-хи.
    Элементы подвески, трансмиссии и управления, останутся практически не тронутыми. Меняется только деталь на которую всё это крепится. Силовой привод будет примерно как в решениях у Gavr907, а рама где-то, как в модели Борт2517. А дальше… будет видно 😉