подумываю о монстре.
Многие меня не поймут, но саваж под эти требования не очень подходит.
Не поймут. Подходит один в один. Просто возможно, есть еще монстры с такими же условиями. Но даже Faraday не указал какие это монстры.
аппаратура в комплекте отстой. Надо брать SS без аппаратуры - www.hobbyfever.com
А какая не отстой?
Саваж не нажеден в след местах:
- КПП
- Пул стартер/ротостарт
- диффы
правда неубиваемость по подвеске реальный факт.
Для меня надежный - это односкоростной, с возможностью заводиться со стартового стола - попадает любая багги конверсия.
Вывод: конверсия + стартовый стол + RB 😃
мне Саваж нравится. Пусть даже обгонка гонит, да еще какие траблы. Но кто в этой жизни без траблов?
Саваж не нажеден в след местах:
- КПП
- Пул стартер/ротостарт
- диффы
правда неубиваемость по подвеске реальный факт.
Для меня надежный - это односкоростной, с возможностью заводиться со стартового стола - попадает любая багги конверсия.
Вывод: конверсия + стартовый стол + RB 😃
Нет конкретики.
Что сделали бы вы, Но по монстрам
куда уж конкретней
кпп - обгонка и вторая передача
пулл - веревки, обгонки, шестерни в ротостартере
диффы - разбивается корпус диферов
не могу сказать что саваж не удачная модель, но все же это truck for fun, а никак не race
куда уж конкретней
кпп - обгонка и вторая передача
пулл - веревки, обгонки, шестерни в ротостартере
диффы - разбивается корпус диферов
не могу сказать что саваж не удачная модель, но все же это truck for fun, а никак не race
Так,что покупать то лучше?
Икак быть с передатчиком?
LST RTR
Личный опыт покупок- отражает общее мнение.
1 Нормальная модель , наличие запчастей, цена.
Исходя из этого -
ИМХО
моя градация :
1 Саваж от HPI ( Старик- но марку держит)
2 Carson - ( очень популярная и не дорогая модель )
3 GS SUT ( не раскрученая модель - в рейтинг входит благодаря цене + наличие ЗЧ а конвершин КИТ дает вам право - малой кровью , сделать из МТ 8 Багги 8 взаимозаменяемость ЗЧ , обширный диапазон,не дорогоих двигателей)
4 Losi LST ( достойный соперник Savage- энерговооружен - НО с ЗЧ траблы )
Низкое качество пластика - на морозе - не боец.
5 MTA-4 ( не плохая модель - не раз заявившая себя - в качестве конкурента )
Не знаю - по чему не срослось - видимо - плхо ангажировали.
6 Тамия Мед форс ( Отсталая модель - с заявкой на лидерство )
кроме проходимости - и зависимой подвески- ни чего.
7 Мегалит ( для тех - кому интересно доводить - базу своими руками)
Имеет смысл пиобресть + цена - очень приемлимая+ ЗЧ есть )
Собственно - вот -
Поправьте - если не так.
С саважем хорошо тем,
что ЗЧ дофига и народу с этой же машинкой много, т.е. легче всего развязать любой вопрос,
ИМХО… важно в начале,… да и потом тоже не помешает
Сам впритык саваж взял 2 дня назад… 😃
под номером 6 - Киошо Мэд форс 😃
Тамия - TNX-1 выпускает
Личный опыт покупок- отражает общее мнение.
1 Нормальная модель , наличие запчастей, цена.
Исходя из этого -
ИМХО
моя градация :
1 Саваж от HPI ( Старик- но марку держит)
2 Carson - ( очень популярная и не дорогая модель )
3 GS SUT ( не раскрученая модель - в рейтинг входит благодаря цене + наличие ЗЧ а конвершин КИТ дает вам право - малой кровью , сделать из МТ 8 Багги 8 взаимозаменяемость ЗЧ , обширный диапазон,не дорогоих двигателей)
4 Losi LST ( достойный соперник Savage- энерговооружен - НО с ЗЧ траблы )
Низкое качество пластика - на морозе - не боец.
5 MTA-4 ( не плохая модель - не раз заявившая себя - в качестве конкурента )
Не знаю - по чему не срослось - видимо - плхо ангажировали.
6 Тамия Мед форс ( Отсталая модель - с заявкой на лидерство )
кроме проходимости - и зависимой подвески- ни чего.
7 Мегалит ( для тех - кому интересно доводить - базу своими руками)
Имеет смысл пиобресть + цена - очень приемлимая+ ЗЧ есть )
Собственно - вот -
Поправьте - если не так.
Большое спасибо. Уже понятней.
Добавлено
Savage - это мудро, а вот 46 - нет. В штате бывает только 25 или 28. И того и другого хватает с избытком. Все остальное соответствует Вашим критериям.
А 25 и 28 это обьем дв. или еще какая нибудь разница?
Объем двигателя в кубических дюймах. То есть это дробь. Полнее так: 0.25 и 0.28. Конверсия в кубические сантиметры делается посредством перемножения этих цифирей на 16,66.
Объем двигателя в кубических дюймах. То есть это дробь. Полнее так: 0.25 и 0.28. Конверсия в кубические сантиметры делается посредством перемножения этих цифирей на 16,66.
я так понял ,что 28 и 25 только движком?
и еще значение SS
Спасибо.
А я сегодня стал саважистом! ЗДОРОВО!
Сижу теперь книжки читаю… кино смотрю как чего настраивать… Только вот зараза В кино все такие довольные… и у них там лето!
А наверно летом славно саважа попускать будет!
Добавлено
Спасибо всем кто принимал участие в создании чуда.
…А наверно летом славно саважа попускать будет!..
Зимой намного интереснее!!!
А хотелось бы чтоб Монстр был мощный,надежный и без проблем ремонт.
Многие меня не поймут, но саваж под эти требования не очень подходит.
Во-первых, это не весь список требований 😃
Во-вторых, идеального нет, с дифами за все время! проблем почти не было,
Ну а без маленьких проблем с КПП и наличия заднего хода было бы скучно совсем 😉
Саваж свои позиции еще нескоро здаст.
To Faraday. О Саваже.
-
КПП. Обгонка первой передачи - не слабое место. Неисправность встречается редко. Уверен, что достаточно ее просто промыть и немного смазать и проблемы не будет. На моих двух Саважах - этого не было. Механизм второй передачи - дорабатывается и служит долго (у меня уже 5 месяцев), об этом была отдельная тема. Кстати, насколько я понимаю, двухскоростные коробки у всех монстров устроены примерно одинаково. Тут уж действительно, для повышения надежности надо все упростить, как у багги-конверсий - свести к одной передаче 😃. И еще. Шестерни в КПП сносу просто не знают. Единственное что может произойти - перекос из-за механизма включения второй передачи - но при этом менятеся всего лишь одна шестерня.
-
Обгонка на двигателе - слабое место не только Саважа, но всех двигателей с “задним” запуском. На моем LRP просто лопнула обойма обгонки, например. На первом моем Саваже обгонка прослужила полгода, к примеру. Пулстартер по надежности не отличается от остальных - ломается пружина у заделки, рвется трос, перетирается барабан - все как у всех. Хотя верно, что заводить со стартового стола - это надежнее и удобнее, пусть и не очень мобильно.
-
Коробки дифференциалов - действительно мягковаты. На 21-м двигателе проблем нет, я за 15 месяцев менял 1 раз и то профилактически, но начиная с 25 - го, надо как минимум ставить 4 саттелита, можно помудрить с алюминиевой коробкой дифа. У меня на 28 коробка заднего дифа с двумя саттелитами служит 2-3 месяца, потом разваливаются саттелиты. Передняя коробка родная - с августа, вообще не разбирал (c 2-мя саттелитами).
И если уж действительно называть слабые места Саважа, то это - spur gear и все-таки обгонка двигателя. На 25-м Саваже - еще кости. Остальное для новичка - не слабые места. Впрочем, обо всем этом уже писали много раз.
Лучший монстр - это Е-maxx
Лаконично 😃
А что по поломкам? Что было заменено в процессе эксплуатации?
Лаконично 😃
А что по поломкам? Что было заменено в процессе эксплуатации?
Что я точно знаю - регуляторы горели регулярно зимой - в среднем где-то один за рейсинг. Спасало наличие двух моделей.