подумываю о монстре.

Mikhail_Yunin

Личный опыт покупок- отражает общее мнение.
1 Нормальная модель , наличие запчастей, цена.
Исходя из этого -
ИМХО
моя градация :
1 Саваж от HPI ( Старик- но марку держит)
2 Carson - ( очень популярная и не дорогая модель )
3 GS SUT ( не раскрученая модель - в рейтинг входит благодаря цене + наличие ЗЧ а конвершин КИТ дает вам право - малой кровью , сделать из МТ 8 Багги 8 взаимозаменяемость ЗЧ , обширный диапазон,не дорогоих двигателей)
4 Losi LST ( достойный соперник Savage- энерговооружен - НО с ЗЧ траблы )
Низкое качество пластика - на морозе - не боец.
5 MTA-4 ( не плохая модель - не раз заявившая себя - в качестве конкурента )
Не знаю - по чему не срослось - видимо - плхо ангажировали.
6 Тамия Мед форс ( Отсталая модель - с заявкой на лидерство )
кроме проходимости - и зависимой подвески- ни чего.
7 Мегалит ( для тех - кому интересно доводить - базу своими руками)
Имеет смысл пиобресть + цена - очень приемлимая+ ЗЧ есть )
Собственно - вот -
Поправьте - если не так.

MiDeT

С саважем хорошо тем,
что ЗЧ дофига и народу с этой же машинкой много, т.е. легче всего развязать любой вопрос,
ИМХО… важно в начале,… да и потом тоже не помешает
Сам впритык саваж взял 2 дня назад… 😃

bytosaur

под номером 6 - Киошо Мэд форс 😃
Тамия - TNX-1 выпускает

вад
Mikhail_Yunin:

Личный опыт покупок- отражает общее мнение.
1 Нормальная модель , наличие запчастей, цена.
Исходя из этого -
ИМХО
моя градация :
1 Саваж от HPI ( Старик- но марку держит)
2 Carson - ( очень популярная и не дорогая модель )
3 GS SUT ( не раскрученая модель - в рейтинг входит благодаря цене + наличие ЗЧ а конвершин КИТ дает вам право - малой кровью , сделать из МТ 8 Багги 8 взаимозаменяемость ЗЧ , обширный диапазон,не дорогоих двигателей)
4 Losi LST ( достойный соперник Savage- энерговооружен - НО с ЗЧ траблы )
Низкое качество пластика - на морозе - не боец.
5 MTA-4 ( не плохая модель - не раз заявившая себя - в качестве конкурента )
Не знаю - по чему не срослось - видимо - плхо ангажировали.
6 Тамия Мед форс ( Отсталая модель - с заявкой на лидерство )
кроме проходимости - и зависимой подвески- ни чего.
7 Мегалит ( для тех - кому интересно доводить - базу своими руками)
Имеет смысл пиобресть + цена - очень приемлимая+ ЗЧ есть )
Собственно - вот -
Поправьте - если не так.

Большое спасибо. Уже понятней.

Добавлено

Medox:

Savage - это мудро, а вот 46 - нет. В штате бывает только 25 или 28. И того и другого хватает с избытком. Все остальное соответствует Вашим критериям.

А 25 и 28 это обьем дв. или еще какая нибудь разница?

lyoha

Объем двигателя в кубических дюймах. То есть это дробь. Полнее так: 0.25 и 0.28. Конверсия в кубические сантиметры делается посредством перемножения этих цифирей на 16,66.

вад
lyoha:

Объем двигателя в кубических дюймах. То есть это дробь. Полнее так: 0.25 и 0.28. Конверсия в кубические сантиметры делается посредством перемножения этих цифирей на 16,66.

я так понял ,что 28 и 25 только движком?
и еще значение SS
Спасибо.

ШаМан

А я сегодня стал саважистом! ЗДОРОВО!
Сижу теперь книжки читаю… кино смотрю как чего настраивать… Только вот зараза В кино все такие довольные… и у них там лето!
А наверно летом славно саважа попускать будет!

Добавлено

Спасибо всем кто принимал участие в создании чуда.

Dimann
ШаМан

…А наверно летом славно саважа попускать будет!..

Зимой намного интереснее!!!

FediCh
Faraday:

А хотелось бы чтоб Монстр был мощный,надежный и без проблем ремонт.

Многие меня не поймут, но саваж под эти требования не очень подходит.

Во-первых, это не весь список требований 😃
Во-вторых, идеального нет, с дифами за все время! проблем почти не было,
Ну а без маленьких проблем с КПП и наличия заднего хода было бы скучно совсем 😉

Саваж свои позиции еще нескоро здаст.

Medox

To Faraday. О Саваже.

  1. КПП. Обгонка первой передачи - не слабое место. Неисправность встречается редко. Уверен, что достаточно ее просто промыть и немного смазать и проблемы не будет. На моих двух Саважах - этого не было. Механизм второй передачи - дорабатывается и служит долго (у меня уже 5 месяцев), об этом была отдельная тема. Кстати, насколько я понимаю, двухскоростные коробки у всех монстров устроены примерно одинаково. Тут уж действительно, для повышения надежности надо все упростить, как у багги-конверсий - свести к одной передаче 😃. И еще. Шестерни в КПП сносу просто не знают. Единственное что может произойти - перекос из-за механизма включения второй передачи - но при этом менятеся всего лишь одна шестерня.

  2. Обгонка на двигателе - слабое место не только Саважа, но всех двигателей с “задним” запуском. На моем LRP просто лопнула обойма обгонки, например. На первом моем Саваже обгонка прослужила полгода, к примеру. Пулстартер по надежности не отличается от остальных - ломается пружина у заделки, рвется трос, перетирается барабан - все как у всех. Хотя верно, что заводить со стартового стола - это надежнее и удобнее, пусть и не очень мобильно.

  3. Коробки дифференциалов - действительно мягковаты. На 21-м двигателе проблем нет, я за 15 месяцев менял 1 раз и то профилактически, но начиная с 25 - го, надо как минимум ставить 4 саттелита, можно помудрить с алюминиевой коробкой дифа. У меня на 28 коробка заднего дифа с двумя саттелитами служит 2-3 месяца, потом разваливаются саттелиты. Передняя коробка родная - с августа, вообще не разбирал (c 2-мя саттелитами).

И если уж действительно называть слабые места Саважа, то это - spur gear и все-таки обгонка двигателя. На 25-м Саваже - еще кости. Остальное для новичка - не слабые места. Впрочем, обо всем этом уже писали много раз.

bytosaur

Лаконично 😃

А что по поломкам? Что было заменено в процессе эксплуатации?

vasya_y
bytosaur:

Лаконично 😃

А что по поломкам? Что было заменено в процессе эксплуатации?

Что я точно знаю - регуляторы горели регулярно зимой - в среднем где-то один за рейсинг. Спасало наличие двух моделей.

StarBoy

А для савсем ламера, желающего просто поиграть с моделькой на природе и не имеющего мешка денег, что лучше выбрать?

Как я понял багги несколько дешевле “джипов”.
С чем это связанно? И в чем плюсы тех и других.

Что лучше для езды по пересеченной местности ка то: Лесные тропинки, трава, грунтовая дорога.
Тут вот все ругаются страшными словами, типа “обводка двигателя” - как я понял это шестерня передающая момент вращения с двигателя на трансмисию?
И если она ломается сложно ее поменять и как дорого это стоит.
И вообще по всем перечисленным поломкам Savage каков порядок цифр уходящих на ремонт.

Еще, на каком приводе лучше покупать. ДВС или электро? Какой ресурс обычно у ДВС и электро и что дешевле в эксплуатации.
В чем их плюсы минусы.

И последнее, где можно все это помацать и купить за приемлемый прайс.

З.Ы. Если поднимаю вопросы не раз мусировавшиеся киньте ссылку плз.

Гoсть
StarBoy:

Как я понял багги несколько дешевле “джипов”.

Это совсем не так…

Medox

StarBoy, Вам ответит только откровенный энтузиаст. Дайте себе труд покопаться на этом форуме и прочитать статьи на основном сайте www.rcdesign.ru.

Прокомментирую только первый вопрос: покупать модельку, чтобы поиграть на природе - надо иметь мешок денег независимо от того, сколько моделька стоит. Потому, что играть моделькой в зрелом возрасте, это все равно что заниматься сексом без партнера. Нужна компания. Все, кто покупал модель, думая, что обойдутся сами, всегда оказывались неправы. Следовательно поиграв максимум месяц, вы эту модельку просто выбросите. Стало быть - либо выбросили деньги (их же мешок), либо ищете компанию, тогда Ваши деньги продолжают работать.

Gintas

… хы-хык - подрожаю Медоксу 😃
… первая моделька была 10-ка электро - катался на публике: - искренные Мосвичи проходили мимо, как бы не замечая … но всякая лимита и прочая шваль - особенно менты - торчали с выпучеными глазами и задавали СУПЕР тупые вопросы … … …
… может Вам сер достаточно чего нить по проще для Вашей дачи … или всё-же по серьёзнее ? - решайте сами 😃
P.S. А когда прикупил Меголита (ДВС) на той же публике - сто раз не менее тупой вопрос - “а где у него батарейки … чё-то он больно быстро едет …”

streeter

P.S. А когда прикупил Меголита (ДВС) на той же публике - сто раз не менее тупой вопрос - “а где у него батарейки … чё-то он больно быстро едет …”

[snapback]124684[/snapback]

[/quote]

не у меня круче было !! 😒 меня спросили :слушай а как он еще едет понюхай ты чего не чюствуешь в нем уже походу проводка горит !! 😂 и вот чего не понятно они по звуку что ли не слышали что меголит на топливе

igor12
Gintas:

… но всякая лимита и прочая шваль - особенно  менты - торчали с выпучеными глазами и задавали СУПЕР тупые вопросы …

😃
а что за категория людей такая, вами описанная?
Вас в детстве часто дразнили…?

читая ветку про машинки меня аж передернуло от вашего сообщения…

остаеться только побрить голову, одеть короткую куртку и армейские американские ботинки и толпой себеподобных избивать одиноких прохожих…