Pilotage Truggy EP

atomstep

Я новичок помогите выбрать машинку?
и где и как ее купить по дешевле посоветуйте!?
варианты такие
Pilotage Cyclone EP Spec.2
Pilotage Monster EP Spec.2
Pilotage Truggy EP Spec.2
посоветуйте и где и как заказать и какие сроки и кто заказывал?

И еще вопрос знакомы продает Truggy EP, масштаб 1 к 10!! В комплекте всё, кроме двигателя и регулятора! Ну и аккумулятора! Состояние шасси на 5+!!! Состояние кузова на 4! Катана совсем мало, и практически всегда в помещении! Продаётся без двигателя и регулятора!! В остальном всё имеется, всё рабочее!!
За три тысячи как вы думаете стоит взять она с родным пультом…

Wolandd
atomstep:

Pilotage Cyclone EP Spec.2 Pilotage Monster EP Spec.2 Pilotage Truggy EP Spec.2 посоветуйте и где и как заказать и какие сроки и кто заказывал?

Циклон старая модель, эти 2 отличаются лишь кузовом и колёсами, ну и немногими запчастями разными. По качеству оба говно редкостное. Ломаются постоянно. Не советовал бы вообще их брать за свою цену -6р. Лучше уж бронтозавра взять, либо поискать б/у слеша, реву, и других именитых производителей.

atomstep:

За три тысячи как вы думаете стоит взять она с родным пультом…

Она новая в www.pilotage-rc.com/catalogue/10_/10_10/RC7992/ стоит меньше 3 тысяч. Сколько доставка стоит не могу сказать оттуда. Думаю баксов 50.
Движок если брать на хобях это 40 и регуль ещё 40 и доставка 20. В общем в районе 2,5 тысяч. Акум ещё 1000р. Если здесь брать, то б/к система рублей 5 и акум 1500
Я бы подумал прежде чем брать, минус в том, что запчастей на неё даже в пилотаже нет, их надо тащить из-за бугра.

kompegs

Где можно найти этот чертов сервосейвер, желательно алюминиевый с реальной возможностью заказать.

Wolandd
kompegs:

Где можно найти этот чертов сервосейвер, желательно алюминиевый с реальной возможностью заказать.

www.exportpro.biz/accessories/…/part_list.php?sele… посмотрите сдесь, а так запов чёт на неё вообще нет, некоторые колхозят с бронтозавров что-то и HSP

atomstep