Pilotage Truggy EP
nuffed
На моей Химотене штатная аппа с калибровкой газа (т.е. есть ещё и 4-я крутилка в отличие от вашей). Если регуль сток, то его не запрограммировать. А что, если едешь задним ходом, а потом резко зажмёшь курок вперёд, модель в дыбы не встаёт? Если нет, то действительно что-то не так. Моя в стоке при таких условиях вставала.
nuffed
На моей Химотене штатная аппа с калибровкой газа (т.е. есть ещё и 4-я крутилка в отличие от вашей). Если регуль сток, то его не запрограммировать. А что, если едешь задним ходом, а потом резко зажмёшь курок вперёд, модель в дыбы не встаёт? Если нет, то действительно что-то не так. Моя в стоке при таких условиях вставала.
У меня такого не было с самого начала. Ладно буду разбираться.
Всем доброго времени суток. На днях у моего знакомого, сгорела машина 1:1 из-за аккумулятора li-po, он лежал в багажнике и пока не понятно почему взорвался в прямом смысле этого слова. Аккумулятор точно не был поврежден и заряжался правильно, но вот лежал без специального пакета. В виду этого решил спросить, а кто и как хранит/заряжает/эксплуатирует свои li-po. У моего знакомого дрифтовая машинка и бьется достаточно редко и не сильно, а вот у нас машины из другой категории и без падений/кувырков и т.д. почти ни одна покатушка не обходится. Лично сам приобрел li-po, но так получилось, что еще не использовал, как приехал так и лежит в коробке. Теперь есть определенный страх в плане эксплуатации и зарядки дома.
e revo это не то.! позже напишу Просто в хороших руках оказалось эта truggy ей повезло и она поедет дальше(в моих руках)
Вот жеж заинтриговал и в кусты 😃
А я дурак, привязал такой хороший аппарат к саважу и покатался чутка. Потом что от машинки осталось - отдал за даром кому-то.
Смайлик [:кусаю локти:]
Это понятно что хозяин-барин, но в чём прикол разбить автомодель, а потом её подарить.
Это понятно что хозяин-барин, но в чём прикол разбить автомодель, а потом её подарить.
Ну потому что разбитая модель стоит… стоит… а потом раз стукнет и захочется её починить : D
А так и проблем нету… =)
Это понятно что хозяин-барин, но в чём прикол разбить автомодель, а потом её подарить.
Ну а куда ее девать? Хлам этот пластиковый нужен только пионерам на опыты, да и те нос воротят.
Другим это… не продать. Ремонтировать после каждой покатушки быстро надоедает ибо от каждого чиха сыплется.
Вкладываться в абгрейд - разориться можно. Проще тот же саваж б.у. взять.
Вот и отвел душу 😃
Здарова комрады! У меня тут в голове возникла идея заменить стандартную систему передачи крутящего момента(спур и пиньен) на ременную. Установить шестерни и зубчатый ремень. Может кто реализовывал подобное? Поделитесь опытом и соображениями по этому поводу.
Здарова комрады! У меня тут в голове возникла идея заменить стандартную систему передачи крутящего момента(спур и пиньен) на ременную. Установить шестерни и зубчатый ремень. Может кто реализовывал подобное? Поделитесь опытом и соображениями по этому поводу.
А цель данного абгрейда какая?
А цель данного абгрейда какая?
Надоела эпопея с износом, смазыванием и шумом. Да и люблю я нестандартные решения.
Ременная передача на шоссейках, ибо там важен малый вес. Не перетирается он у них потому что маленькие нагрузки и маленький крутящий момент. А на ваших (я то перешел на другую шаську) монстрах/трагах/баггях нагрузки больше, момент большой, вес большой, так что одно резкой движение и ремень порван.
Если подобрать все правильно, то выдержит. Да и ремень достать проще. Ремень можно поставить от принтера, там их много разновидностей, так же как и шкивов разнообразных куча. Просто не раз разбирал принтеры, в том числе и плотеры(принтеры для печати плакатов и прочего). Ремень от того же плотера рассчитан на большой вес головок с чернилами(около 7 кг), так что передать крутящий момент легко сможет.
Если подобрать все правильно, то выдержит. Да и ремень достать проще. Ремень можно поставить от принтера, там их много разновидностей, так же как и шкивов разнообразных куча. Просто не раз разбирал принтеры, в том числе и плотеры(принтеры для печати плакатов и прочего). Ремень от того же плотера рассчитан на большой вес головок с чернилами(около 7 кг), так что передать крутящий момент легко сможет.
Так чего хочешь добиться то таким абгредом? Снизить стоимость последующего ремонта или…?
Ремень допустим будет, далее надо 2 дифа под него и еще как-то весь этот колхоз разместить на шасси.
Если цель занять руки и мозг, тогда вперед. А если повысить надежность и ремонтопригодность -тады ой. Проще выкинуть шась и посмотреть в сторону хпи или тракса…
в планах воообще постройка собственного шася
Нет ли у кого в Питере “лишнего” сервосейвера для нашей трагги? а то вчера опять сломал(заклееный, старый) и чую, что ещё раз клеить без толку… в замен могу предложить чего нибудь из запчастей либо деньги. На с экспортпро куплено всякого, но как раз про сервосейвер не вспомнил, а отдельно его заказывать как то не серьезно…
Коллеги подскажите - погнул чашку дифа, сейчас у Пилотажа запчастей нет на эту модель.
Не реклама rc-go.ru/…/universalnaya_soedinitelnaya_chashka_dl… - данные чашки не подойдут кто знает?
Где можно купить в МСК подскажите?!
Еще не могу подобрать другой пиньон, сейчас стоит металические дифы все и приводная шестерня, под нее 32P не подходит как я понял кто решил данную проблему?
Артикул оригинальной запчасти - yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=6538-H006
Обкатал “новый” моторчик - banned link (не реклама ведь). Этот ведёт себя на много лучше чем его сгоревшие полноразмерные предшественники HobbyKing X-Car 2600 kv и 3200 kv. Почему? Остаётся загадкой. Как резко так и плавно тронуться намного проще, коггинг не мучает. Единственное на монстровских колёсах ездить опасно, двиг начинает греться (рука не терпит). Поставил трагговские колёса - гоняй как хочешь, двиг всего-то тёплый.
[QUOTE=DJHunger;4183719]Обкатал “новый” моторчик - banned link (не реклама ведь). Этот ведёт себя на много лучше чем его сгоревшие полноразмерные предшественники HobbyKing X-Car 2600 kv и 3200 kv. Почему? Остаётся загадкой. Как резко так и плавно тронуться намного проще, коггинг не мучает. Единственное на монстровских колёсах ездить опасно, двиг начинает греться (рука не терпит). Поставил трагговские колёса - гоняй как хочешь, двиг всего-то тёплый.
По своему скромному опыту могу сказать что чуть не спалил мотор 36T, и вся причина погнутые приводные чашки дифа. У машинки ржавые подшипники и кривая трансмиссия вызывает явную нагрузку которая ложится на мотор, для этой модели советую взять 1600kv - не выше, если речь идет колесах от монстра. Хотя я лично не могу понять как 5мм. можно использовать под нужный пиньон, т.к. у меня стоит металический спур, и под него пиньоны 32P не подходят с дыркой 3,18мм.
Либо эта проблема только у меня, либо кто-то уже столкнулся с ней. Все что ниже 17T уже не соприкасается со спуром - короткий зазор в мотораме.
Как вариант рассматриваю переходник с 3,18 на 5мм, чтобы навешать полноценную сталь в районе 17T, это явно снимет нагрузку на мотор.
Ну что господа на днях выложу видео - легендарной truggy с бк системой.при которой возможности автомобиля дают большее.
всем привет! помогите кому не лень киньте ссыль попонятную -как с комьютерного блока сделать зарядку для акума! чет у меня никак не получается найти(