Хочу купить перелац для жесткого башинга:) Посоветуйте.
Руки… Руки нужно делать чтоб техника жила долго и счастливо. От приездов в стену ни одной тачке лучше не становится…
о что в них переделывать надо
Снять нитро-двигатель, поставить конверсию под электро.
Купить мотор с регулятором, аккумуляторы.
Все это дело установить и катать аккуратно, апстену не бить.
С такими требованиями, тебе нужна трагги - это 100%. Никакие монстры по прочности не сравнятся, да и по управляемости. Насчёт Х2, только вчера подняли тему, о том, что появился заводской набор в электроверсии. Так что можно без колхоза всё сделать. Машина имеет свои небольшие косячки, но в целом очень крепкая и безгеморройная.
Ну и конечно, если специально долбить об стену, то никакая машина не выдержит.
Апстену - это образно.
К примеру, в раменках…
Мне очень понравился ксют. Ок кувыркался до боли в груди 😃 Ломались тока штоки аммо и всё!!!
но кстют не катит… его нет в электро. и на него уже нет запчастей…
А скоко стоит жаммин х2 ? 😃 и что в нем надо переделать?
так на нее же нет запчастей?
в пелотаже есть на трагги)
а чем хуже PC8T? 😃 ну к примеру…
Электроверсия снята с производства, а так ничем, может и лучше.
А что еще можно посмотреть? ФЛюкс? какой то он игрушенчный… МОжет я не прав? там что нить надо будет переделывать?
Что вы увидели игрушечного во флюксе? По сравнению с ревой там не нужно ничего переделывать, достал и поехал. И кстати можно и в стену, если не со всей дури…
И непойму, зачем под башинг все советуют трагу?
зачем под башинг все советуют трагу
А вы на траге катались?
По мне так круче нет.
А насчет Саважа Флюкс, так пока его разберете…
- Сравнивать флюкс и реву это конечно дело не благодарное, по прочности не могу судить чётко. Но вот по управляемости Е-Рево на голову опережает флюкс. Я сам рулил и е-ревой и флюксом, а вообще постоянно трагги. И флюкс даже рядом не валялся. Как он едет это просто смешно.
- В целом прочная модель - это приятно, меньше проблем. А уж для башинга нужна в два раза более прочная модель. Хорошая трагги опять на голову выше по прочности и чем флюкс и чем рево в любой модификации. Поэтому и надо брать трагги.
Я понимаю, я сейчас пишу обидные вещи, но я сам через это прошёл. Я начинал с рево и чувствовал разочарование, когда видел как Рево едет и ведёт себя по сравнению с трагги. В итоге я довольно быстро продал и вообще не жалею. Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах. В реальной жизни монстры - это отстой, они хреново ездят, они часто ломаются и их сложно чинить. Это относится к любым монстрам 1:8 точно (насчёт других масштабов не имеют чётких данных). Единственная категория, в которой монстр может теоретически победить трагги - это проходимость и то это сомнительно. Т.к. монстр просто застрянет на пол метра дальше трагги, если хотите проходимость - покупайте краулер.
PS Принимаю помидоры оптом 😃
PS Принимаю помидоры оптом
За что, за суровую действительность?
Нет, за нежелание её принять 😃
Монстры хороши только на картинках и в рекламных роликах.
Да, этот так.
и их сложно чинить.
долго, я б сказал и сложно )))
но смотрятся они эффектнее ( это я про монстров)
Помидорить за ваше мнение не правильно, я просто тоже говорю чисто свое мнение - для жесткого башинга, как выразился топик стартер, больше всего подходит монстр. Как бы трагга под трассу больше… И опять же для жеского башинга не нужно сравнивать кто лучше едет.
Вы видимо не внимательно читаете моё мнение. Повторюсь: для башинга очень важна прочность модели. И в этом плане монстры, в частности саваж не могут сравниться с трагги даже близко. При серьёзном башинге, например на трассе для велосипедного даунхилла саваж разложится после 1-2 неудачного приземления, а подготовленная трагга скорее всего останется целой до конца.
Конечно для жёстких нагрузок нужна некоторая доработка, но для трагги эту доработку сделать проще и меньше будет объём. По сути нужны только установить высокопрофильные, мягкие колёса и большой эластичный бампер.
Масштаб-то точно 8-й? не тяжеловато для башинга? может под башинг Слеш4х4 или Losi Strike? Последний я Башил и …ил в Раменках долго и упорно. Так и не разбашил =)
А вам видимо кажется что я его оспариваю. И у вас видимо саваж разложится, хотя с ваших слов я понял что у вас вообще рева была, ну вобщем в спор вступать не буду и вам не советую. И ваши высказывания типа саваж разложится за 1-2 падения неправильны, вы же не устраивали краштест верно. Ну вобщем к чему все это, автору темы просто хотел сказать что флюкс тоже стоит рассмотреть как вариант а не то чтобы я тут честь монстра отстаиваю.
У меня лично саважа не было. Но я часто бываю на трассе и не раз видел саваж в действии, так что неплохо представляю как он едет и какой у него предел прочности.
Если уж совсем неубиваемости хочется, то максимум что можно сделать с флюксом, это все рычаги подвески на RPM поменять, поставить хабы 17мм баггийного типа (с большой гайкой), и если старая версия флюкса попадётся, то ещё главные пары в диффах сменить на 29/9.
А что нужно сделать на трагги? Зазоры правильно выставить… а RPM… Хм… Чё-т для трагг я его не встречал…