Mugen MBX6E
Я только из за карбона не стал брать шестерку.
Видимо, были разные версии. Брал этим летом в июле. Стандартный комплект с аллюм бабочками.
После одного этапа в Раменках обнаружил с двух сторон гнутые оси задних кулаков !
Аналогично. Обнаружил при разборе.
увидел MBX7 eco в продаже с конца сентября.
Значит и Текно скоро выпилят на продажу 😃
Как можно решить проблему с ломающимися передними рычагами. Уже начинает напрягать.
Click 😁
Click
Я ВЫБИРАЮ ШИЛО
Click 😁
Вы еще скажите, что она прочнее мюгена…
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит!
но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит! но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
НА ВКУС ВСЕ ФЛОМАСТЕРЫ ОДИНАКОВЫЕ 😃
лично я взялбы чтонибуть новенькое, просто из за любопытства
100% прочнее, такое, как я с ней делал, никакой МЮген не выдержит!
но вот думаю что брать на новый сезон, и никак не могу определиться…повторить Асоху или новый мюген…
Я видел как ваша ассо поломала себе дэку пополам в Мелитополе. У мюгена такого еще не видел.
лично я взялбы чтонибуть новенькое, просто из за любопытства
Логичнее переходить с мюген-6 на мюген-7. По запчастям много совменстимо, с обслугой уже привычно.
Я видел как ваша ассо поломала себе дэку пополам в Мелитополе.
было, моя вина, не заменил распорки, после замены на люминь, только профилактика стёртых элементов!
вот и думаю поменять на что-то новеьнкое, вот только пластик у Мюгена отстой, раз открутил и всё, потом не затянешь снова в это место!
Ну зачем же так наговаривать? Уже минимум 5 полных переборок сделал своей эко (про мелкие изменения настроек, когда не приходится ковырять все сразу и упоминать не стоит). Все отлично затягивается. К слову о пластике - распорки на мюгене пластиковые - менять на люминий нет никакого смысла. Может они и не вечные, но уж точно не лопаются от гонок ) Лопались титановые болты, пару раз при мне, а вот пластик не пострадал. Лукавить смысла нет - мюген если приложить конкретно то он тоже сдохнет. Но он точно проживет в эксплуатации дольше ассо.
А вот по поводу замены на 7-ку… подумал я - ребятам из мюгена надо кушать и деток кормить, вот они и делают “новые” модельки. Старые ездят как самолеты, зачем покупать новые?! Вот когда запчастей нигде не возможно будет достать(а тогда и подешевеют запы на 7-ку) взять конверсию кит 6->7 и кататься дальше.
не вижу смысла переплачивать за 7-ку, но 6-к нет ужо!
Но он точно проживет в эксплуатации дольше ассо.
значит обе надёжные
распорки на мюгене пластиковые - менять на люминий нет никакого смысла.
да,о шась раньше была 3 мм или 3.5 мм? я не мерял
не вижу смысла переплачивать за 7-ку, но 6-к нет ужо!
на Ebay то же нету?
да,о шась раньше была 3 мм или 3.5 мм? я не мерял
Дэк так много для шестерки было… и стоковая и +5мм и м-спек. У меня м-спек - она выглядит как штампованная а не фрезерованная, хотя я могу ошибаться. Извени, не могу померить в данный момент, так как нахожусь заграницей.
на Ebay то же нету?
уже на 7-ку целюсь…после НГ буду брать, думаю подешевеет…
А чего йе дешеветь? Ее и так купят…
[НЫТЬЕ НАЧАЛО] Погляди сколько стоят все киты, которые вышли в этом году! Даже шорт корсы новые стоят, как раньше стоили багги. Видимо рынок не очень развивается и, чтобы оставаться на плаву, компании поднимают цены на свою продукцию. Ну а че? Это ведь изначально продукт не для “бедных” - купят и так.[/НЫТЬЕ КОНЕЦ]
компании поднимают цены на свою продукцию. Ну а че? Это ведь изначально продукт не для “бедных” - купят и так.
Только им надо учитывать нарастание давления со стороны братьев китайцев.
А есть китайские модели, которые участвуют в соревнованиях и пользуются хоть каким то спросом? Я не то что не вижу наростания - нету давления вовсе)
XRAY рулит! 19100 и не ломается
не хочтся… дорогие запчасти, там где 1 рычаг у Хрэя стоит 13 у.е, у остальных 2 так стоят
не хочтся… дорогие запчасти, там где 1 рычаг у Хрэя стоит 13 у.е, у остальных 2 так стоят
ну дело в том что за сезон не сломано ни одного рычага.
вообще потери за сезон
- погнута внутренняя ось переднего рычага
- сломана распорка стойки антикрыла
- надломано антикрыло
- изношен кузов
- подшипники-подшипники-подшипники
Для сравнения на МБХ6Е я за сезон ломал рычаги дважды (причем два верх и низ)
электричка токо вышла…
ну дело в том что за сезон не сломано ни одного рычага.
вообще потери за сезон
- погнута внутренняя ось переднего рычага
- сломана распорка стойки антикрыла
- надломано антикрыло
- изношен кузов
- подшипники-подшипники-подшипники
Для сравнения на МБХ6Е я за сезон ломал рычаги дважды (причем два верх и низ)
Если бы я торговал каким нибудь химотой или рэдкатом или эксрэем, как вы - я бы тоже их расхваливал, но от этого они бы в мюген не превратились)