Mugen MBX6E

Alter_spb

Мне с вас смешно, я не торгую ни химотой, ни редкатом, ни даже иксреем. Я ваще краску произвожу.

romanmotruk

Леонид, а как по накату Хрэй, в сравнени с другими? с мюгеном например?

maxys
Alter_spb:

Мне с вас смешно, я не торгую ни химотой, ни редкатом, ни даже иксреем. Я ваще краску произвожу.

Если бы я не увидел поста в котором вы торгуете сразу 4-мя иксоэями я бы такого не говорил.

Alter_spb
maxys:

Если бы я не увидел поста в котором вы торгуете сразу 4-мя иксоэями

Ветоятно вы меня с кем-то путаете 😃)

romanmotruk

короче беру свои слова обратно, перебрал МЮген-6, винты нормуль, подши отличные(перемыл и пересмазал)!

maxys
Alter_spb:

Ну этот пост вы сами написали, я ничего не выдумал…

МОЖНО ЗАКАЗАТЬ:
Модели:
XRAY T4 - под заказ. Цена - 16900 руб.
XRAY XB9 2013 - под заказ. Цена 19900 руб.
XRAY XB4 - под заказ. Цена - 14800 руб.
XRAY XB9E - под заказ. Цена 19100 руб.”

бла бла бла.

Alter_spb

А почему вы решили что этот пост я написал? Это ваша богатая фантазия?

maxys

Беру слова обратно. Теперь я вижу что вы образец непредвзятости по части надежности моделей эксрэй.

Snarky
Alter_spb:

А почему вы решили что этот пост я написал? Это ваша богатая фантазия?

Так приходит слава, Леонид. Весь Питерский автомоделизм теперь ассоциируется с тобой 😃 Со смирением неси эту трудную, но почетную обязанность.

6 months later
ruxa2005

Я решил проблему с хрупкостью рычагов. 10 минут варил в кастрюле а потом на 10 минут оставил в кастрюле под с горячей водой. Вот мой БЮРГЕР

maxys

Не обманывайте людей! Проблем с рычагами у мюгена нет. Не надо на полном ходу об бордюры тормозить и будет счастье)

Evrik
ruxa2005:

мы по бордюрам не ездим.

Не сильно отличается от бордюрной езды)))

kemmler

Прыгать нужно уметь, а еще лучше приземляться.

ruxa2005

ну все совсем обкакали!!!
Я решение предложил для снижения хрупкости а меня в штыки. ВСЕМ СПАСИБО

Rapido
ruxa2005:

ну все совсем обкакали!!!
Я решение предложил для снижения хрупкости а меня в штыки. ВСЕМ СПАСИБО

Рус. На данном видео ты вынес рычаги т.к. в полете пережал тормоз и с заблокированными пер колесами воткнулся в землю, если рычаги все таки выдержали удар, тогда трескаются диски.

Приезжай в Крыло, гораздо больше удовольствия от катания получешь.

Тренировки и все будет окей)

ruxa2005

Вот хочу в воскресенье приехать попробовать.

ZOTAC
kemmler:

Прыгать нужно уметь, а еще лучше приземляться.

Человек наверное не знает как управлять моделью в полете) Про -варить рычаги у мюгена…это конечно нонсенс-я сколько катал(вот что-что а рычаги в стоке там лучше по качеству любого RPM

ruxa2005
ZOTAC:

Человек наверное не знает как управлять моделью в полете) Про -варить рычаги у мюгена…это конечно нонсенс-я сколько катал(вот что-что а рычаги в стоке там лучше по качеству любого RPM

О качестве я не спорю. А проявлять в полете учусь но иногда бывают огрехи. И мне не верится что ни кто рычаги при неправильном приземлении не ломал.

MerzlyakovIgor
ruxa2005:

О качестве я не спорю. А проявлять в полете учусь но иногда бывают огрехи. И мне не верится что ни кто рычаги при неправильном приземлении не ломал.

Я на Траке очень часто ломаю, но только при НЕправильном приземлении или встрече с кем-либо)
Причем все время правый, левых лежит уже четыре штуки))

alex12345

Чтобы учиться управлять моделью в воздухе нужен правильный трамплин. Подсказка, правильный трамплин это такой, на который модель заезжает и его геометрия определяет дальнейшую траекторию полета с поправкой на скорость. А на видео модель бьется о трамплин, и вылетает отскочив. Траектория трудно прогнозируемая.
ЗЫ: более 6 лет как сел на Мюген. Один рычаг сломал (на момент поломки ему исполнилось 4 года). Секрет прост, я не прыгаю выше головы и еду с прицелом на стабильность, а не на скорость.

Щукарь
alex12345:

я не прыгаю выше головы и еду с прицелом на стабильность, а не на скорость.

Дык этож скукатища какая!!!
И да, на багги сложно сломать рычаг, в отличии от трагги.

crave

Стал я счастливым обладателем б/у 6ки, по всей видимости прежний хозяин был Goshan )) Покупал через Давида, поэтому с прежним хозяином не знаком.

Goshan, был бы очень признателен за инфо - как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)

И вопрос ко всем - в виду ограниченности бюджета на момент покупки шасси серву купил 8312TG - кто что скажет про нее? Забыть и герметить эту или копить на что-то более приличное? (на треке еще ни разу не ездил, поэтому объективно не могу оценить работу этой сервы)
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять? Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Заранее спасибо за ответы.

P.s. Goshan - в любом случае спасибо огромное, уже месяц радуюсь как ребенок)

kemmler

Я б на Вашем месте однозначно перебрал модель. Все жижи и смазки обновил. Что бы отсчет начинался с 0. И не гадать пора или не пора.