Mugen MBX6E
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять?
пины меняются… вот специальная гравицапа для этого amain.com/…/Mugen-Driveshaft-Pin-Replacement-Tool
но можно обойтись и без нее…
пины меняются… вот специальная гравицапа для этого www.amain.com/product_info.ph...placement-Tool
но можно обойтись и без нее…
лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи
лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи
Не хватает ее усилий.
Я уже приспособился выбивать: старая головка для упора шара, молоток, выколотка, резьбовой клей, дремель.
Не хватает ее усилий.
вот такую брать Bikehand YC-333
Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Если это Гошана шась, то она заняла 1 место на кубке России в прошлом году во Вьясе)
как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)
Масло меняют не по временному регламенту, а либо едет, либо нет, устраивает или не устраивает на трассе. А так лучше сменить, заодно и посмотришь устройство модели, как и чего раскрутить, чтобы быстро поменять.
8312TG - кто что скажет про нее
Я так понимаю… это Power HD. 4 штук лежит на помойке (не именно таких, но этого производителя). Взял как-то по совету, одна проработала недолго, начала дергается, вторая и третья не завелись, четвертая, после двух кругов перестала заводится.
Вообщем экономии никакой нет. Пока катай на этой, но со временем прикупи лучше Savox, только подключать через бек лучше, или DS1015. Лучше покупай пару (если на соревновашки будешь ездить). Чтобы всегда можно было, не теряя много времени, поменять.
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах
Пины меняются, можно купить мюгеновские, а кто-то кусочек сверла вставляет.
Самый верный и дешевый способ, это как уже посоветовали - молоток.
вот такую брать Bikehand YC-333
Эта штука не поможет. Единственное, можешь использовать от нее черный цилиндр вкрутку, чтобы на него ставить шарик и выбивать молотком)
Эта штука не поможет.
просто надо срезать пин под кость, и потом только выдавливать
вот специальная гравицапа для этого amain.com/…/Mugen-Driveshaft-Pin-Replacement-Tool
клевая штука - экономит много времени и нервов. советую один раз раскошелиться.
Клевая штука работает, но если пин закис и не выходит, надо греть, иначе сломаете выжимку.
Кто-нибудь взвешивал, насколько легче полный набор титановых винтов, чем такой же стальной набор? Прочитал всю тему, где-то в самом начале писали примерные предположения, но точной инфы не было.
по плотности металла в 1,7-2 раза
по плотности металла в 1,7-2 раза
Спасибо, это я понимаю, но меня конкретная разница интересует в граммах.
К тому же сталь разная бывает.
я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять
я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять
Это все тоже понятно и имеет смысл для повседневного использования и тренировок (т.к. часто разбирается/собирается). Но, если правда, что у полных комплектов разница в несколько сотен грамм, но ради, например, соревнований наверняка имеет смысл по кругу вкрутить титан.
в среднем 50-70 грамм на модели, по сравнению со сталью, 100 грамм по люмини, (шорт текно)
титановые тяги гораздо слабже на изгиб , (мягче)
титановые тяги гораздо слабже на изгиб , (мягче)
Мы тут про винты, если что 😉
Мы тут про винты, если что
имелось в виду, что метал мягче и винты слабее, чем родные
Вчера почитал форум, но ответа не нашел - где в Мск есть трассы (хотя бы простенькие), где можно тренироваться? Пусть даже с платным входом. По асфальту уже месяц покатал, пора покупать нормальную резину и на трек - а куда не знаю(
Заранее спасибо.
Сообщения о этих трассах почти всегда в топе на странице встреч и покатушек
Всем привет. Может кто сталкивался с таким - когда машина включена все ок, все прекрасно, но когда выключена если колеса руками повернуть, то после этого они в этом положении куда повернул и блокируются. Потом тачку включаю - все работает, сами на место встают, все рулится и по скорости реакции в принципе понятно, что ничего серве не мешает их крутить. Серва все, потрачено?)
Не надо колёса руками поворачивать, сервы этого не любят. Некоторые при этом подклинивают, полагаю, это именно тот случай. Это не неисправность, серва вполне рабочая, если её перестать ломать, то ещё долго прослужит:)
И снова здравствуйте) Подскажите пожалуйста, для чего нужны отмеченные стрелками отверстия на задних кулаках? Заранее спасибо
На первом фото: смазку набивать между подшипников. На втором: ставить скребки от грязи/снега в дисках.
А можно подробнее про смазку плиз? Обязательно нужна там или для каких-то определенных случаев? И что за смазка?
Не обязательно. Забей. И на скребки тоже.