Mugen MBX6E

Щукарь
alex12345:

я не прыгаю выше головы и еду с прицелом на стабильность, а не на скорость.

Дык этож скукатища какая!!!
И да, на багги сложно сломать рычаг, в отличии от трагги.

crave

Стал я счастливым обладателем б/у 6ки, по всей видимости прежний хозяин был Goshan )) Покупал через Давида, поэтому с прежним хозяином не знаком.

Goshan, был бы очень признателен за инфо - как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)

И вопрос ко всем - в виду ограниченности бюджета на момент покупки шасси серву купил 8312TG - кто что скажет про нее? Забыть и герметить эту или копить на что-то более приличное? (на треке еще ни разу не ездил, поэтому объективно не могу оценить работу этой сервы)
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять? Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Заранее спасибо за ответы.

P.s. Goshan - в любом случае спасибо огромное, уже месяц радуюсь как ребенок)

kemmler

Я б на Вашем месте однозначно перебрал модель. Все жижи и смазки обновил. Что бы отсчет начинался с 0. И не гадать пора или не пора.

Alex-Motors
crave:

И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять?

пины меняются… вот специальная гравицапа для этого amain.com/…/Mugen-Driveshaft-Pin-Replacement-Tool
но можно обойтись и без нее…

MouSe_Gr
Alex-Motors:

пины меняются… вот специальная гравицапа для этого www.amain.com/product_info.ph...placement-Tool
но можно обойтись и без нее…

лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи

andry=

лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи

Не хватает ее усилий.
Я уже приспособился выбивать: старая головка для упора шара, молоток, выколотка, резьбовой клей, дремель.

MouSe_Gr
andry=:

Не хватает ее усилий.

вот такую брать Bikehand YC-333

Ddimmassikk
crave:

Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))

Если это Гошана шась, то она заняла 1 место на кубке России в прошлом году во Вьясе)

crave:

как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)

Масло меняют не по временному регламенту, а либо едет, либо нет, устраивает или не устраивает на трассе. А так лучше сменить, заодно и посмотришь устройство модели, как и чего раскрутить, чтобы быстро поменять.

crave:

8312TG - кто что скажет про нее

Я так понимаю… это Power HD. 4 штук лежит на помойке (не именно таких, но этого производителя). Взял как-то по совету, одна проработала недолго, начала дергается, вторая и третья не завелись, четвертая, после двух кругов перестала заводится.
Вообщем экономии никакой нет. Пока катай на этой, но со временем прикупи лучше Savox, только подключать через бек лучше, или DS1015. Лучше покупай пару (если на соревновашки будешь ездить). Чтобы всегда можно было, не теряя много времени, поменять.

crave:

И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах

Пины меняются, можно купить мюгеновские, а кто-то кусочек сверла вставляет.
Самый верный и дешевый способ, это как уже посоветовали - молоток.

MouSe_Gr:

вот такую брать Bikehand YC-333

Эта штука не поможет. Единственное, можешь использовать от нее черный цилиндр вкрутку, чтобы на него ставить шарик и выбивать молотком)

MouSe_Gr
Ddimmassikk:

Эта штука не поможет.

просто надо срезать пин под кость, и потом только выдавливать

Rapido

Клевая штука работает, но если пин закис и не выходит, надо греть, иначе сломаете выжимку.

7 days later
crave

Кто-нибудь взвешивал, насколько легче полный набор титановых винтов, чем такой же стальной набор? Прочитал всю тему, где-то в самом начале писали примерные предположения, но точной инфы не было.

crave
romanmotruk:

по плотности металла в 1,7-2 раза

Спасибо, это я понимаю, но меня конкретная разница интересует в граммах.
К тому же сталь разная бывает.

romanmotruk

я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять

crave
romanmotruk:

я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять

Это все тоже понятно и имеет смысл для повседневного использования и тренировок (т.к. часто разбирается/собирается). Но, если правда, что у полных комплектов разница в несколько сотен грамм, но ради, например, соревнований наверняка имеет смысл по кругу вкрутить титан.

romanmotruk

в среднем 50-70 грамм на модели, по сравнению со сталью, 100 грамм по люмини, (шорт текно)

crave
Vладимир:

титановые тяги гораздо слабже на изгиб , (мягче)

Мы тут про винты, если что 😉

romanmotruk
crave:

Мы тут про винты, если что

имелось в виду, что метал мягче и винты слабее, чем родные

crave

Вчера почитал форум, но ответа не нашел - где в Мск есть трассы (хотя бы простенькие), где можно тренироваться? Пусть даже с платным входом. По асфальту уже месяц покатал, пора покупать нормальную резину и на трек - а куда не знаю(
Заранее спасибо.