Mugen MBX6E
Человек наверное не знает как управлять моделью в полете) Про -варить рычаги у мюгена…это конечно нонсенс-я сколько катал(вот что-что а рычаги в стоке там лучше по качеству любого RPM
О качестве я не спорю. А проявлять в полете учусь но иногда бывают огрехи. И мне не верится что ни кто рычаги при неправильном приземлении не ломал.
О качестве я не спорю. А проявлять в полете учусь но иногда бывают огрехи. И мне не верится что ни кто рычаги при неправильном приземлении не ломал.
Я на Траке очень часто ломаю, но только при НЕправильном приземлении или встрече с кем-либо)
Причем все время правый, левых лежит уже четыре штуки))
Вот и я тоже так Только левый.
Чтобы учиться управлять моделью в воздухе нужен правильный трамплин. Подсказка, правильный трамплин это такой, на который модель заезжает и его геометрия определяет дальнейшую траекторию полета с поправкой на скорость. А на видео модель бьется о трамплин, и вылетает отскочив. Траектория трудно прогнозируемая.
ЗЫ: более 6 лет как сел на Мюген. Один рычаг сломал (на момент поломки ему исполнилось 4 года). Секрет прост, я не прыгаю выше головы и еду с прицелом на стабильность, а не на скорость.
я не прыгаю выше головы и еду с прицелом на стабильность, а не на скорость.
Дык этож скукатища какая!!!
И да, на багги сложно сломать рычаг, в отличии от трагги.
Стал я счастливым обладателем б/у 6ки, по всей видимости прежний хозяин был Goshan )) Покупал через Давида, поэтому с прежним хозяином не знаком.
Goshan, был бы очень признателен за инфо - как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)
И вопрос ко всем - в виду ограниченности бюджета на момент покупки шасси серву купил 8312TG - кто что скажет про нее? Забыть и герметить эту или копить на что-то более приличное? (на треке еще ни разу не ездил, поэтому объективно не могу оценить работу этой сервы)
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять? Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Заранее спасибо за ответы.
P.s. Goshan - в любом случае спасибо огромное, уже месяц радуюсь как ребенок)
Я б на Вашем месте однозначно перебрал модель. Все жижи и смазки обновил. Что бы отсчет начинался с 0. И не гадать пора или не пора.
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах (которые от центрального диффа к мостам идут) или только карданы целиком менять?
пины меняются… вот специальная гравицапа для этого amain.com/…/Mugen-Driveshaft-Pin-Replacement-Tool
но можно обойтись и без нее…
пины меняются… вот специальная гравицапа для этого www.amain.com/product_info.ph...placement-Tool
но можно обойтись и без нее…
лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи
лучше купить за 10$ в любом веломагазине выжимку для цепи
Не хватает ее усилий.
Я уже приспособился выбивать: старая головка для упора шара, молоток, выколотка, резьбовой клей, дремель.
Не хватает ее усилий.
вот такую брать Bikehand YC-333
Goshan видимо знатно валил на этой машинке, пины стерты в хлам)))
Если это Гошана шась, то она заняла 1 место на кубке России в прошлом году во Вьясе)
как давно менялось масло в диффах и аммо? Может пора?)
Масло меняют не по временному регламенту, а либо едет, либо нет, устраивает или не устраивает на трассе. А так лучше сменить, заодно и посмотришь устройство модели, как и чего раскрутить, чтобы быстро поменять.
8312TG - кто что скажет про нее
Я так понимаю… это Power HD. 4 штук лежит на помойке (не именно таких, но этого производителя). Взял как-то по совету, одна проработала недолго, начала дергается, вторая и третья не завелись, четвертая, после двух кругов перестала заводится.
Вообщем экономии никакой нет. Пока катай на этой, но со временем прикупи лучше Savox, только подключать через бек лучше, или DS1015. Лучше покупай пару (если на соревновашки будешь ездить). Чтобы всегда можно было, не теряя много времени, поменять.
И подскажите плиз, можно ли заменить пины на карданах
Пины меняются, можно купить мюгеновские, а кто-то кусочек сверла вставляет.
Самый верный и дешевый способ, это как уже посоветовали - молоток.
вот такую брать Bikehand YC-333
Эта штука не поможет. Единственное, можешь использовать от нее черный цилиндр вкрутку, чтобы на него ставить шарик и выбивать молотком)
Эта штука не поможет.
просто надо срезать пин под кость, и потом только выдавливать
вот специальная гравицапа для этого amain.com/…/Mugen-Driveshaft-Pin-Replacement-Tool
клевая штука - экономит много времени и нервов. советую один раз раскошелиться.
Клевая штука работает, но если пин закис и не выходит, надо греть, иначе сломаете выжимку.
Кто-нибудь взвешивал, насколько легче полный набор титановых винтов, чем такой же стальной набор? Прочитал всю тему, где-то в самом начале писали примерные предположения, но точной инфы не было.
по плотности металла в 1,7-2 раза
по плотности металла в 1,7-2 раза
Спасибо, это я понимаю, но меня конкретная разница интересует в граммах.
К тому же сталь разная бывает.
я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять
я читал у америкосов, что титан рвётся по шляпке или проворачиваются внутри шлицы под отвёртку, при откручивании, для веса лучше по верху люминь ставить, а понизу сталь оставлять
Это все тоже понятно и имеет смысл для повседневного использования и тренировок (т.к. часто разбирается/собирается). Но, если правда, что у полных комплектов разница в несколько сотен грамм, но ради, например, соревнований наверняка имеет смысл по кругу вкрутить титан.
в среднем 50-70 грамм на модели, по сравнению со сталью, 100 грамм по люмини, (шорт текно)