Mugen MBX6E или Vorza flux?

bomb71

Ну вот собственно и вопрос. Есть Vorza посещают мысли приобрести Mugen MBX6E.
Катать на соревах и в саду(сын без этого не сможет,я про сад) . Что подскажете как в саду будет ломаться муген, Vorza держиться.

Kril700

Может не стоит плодить темы, вроде не первый день на сайте!!!

Mir16

Мюген вообще ломаться не будет.

Soshnikov

я сам присматриваюсь к офф и из этих двух, я обеими руками за Mugen MBX6E.

bomb71

А ещё мнения будут? По дворам, по поребрикам муген долго жить будет?

alexbandit

мюген и похожие трагги не созданы для поребриков… это чисто трассовые машины… реву возьми для поребриков… зачем брать ПРО шасси для бордюров и дворов?

Korovay
Kril700:

Может не стоит плодить темы, вроде не первый день на сайте!!!

+1

bomb71:

По дворам, по поребрикам муген долго жить будет?

Смотря как катать, а то может вы так катаете , что любая модель долго не будет жить )).
Мне например для этих целей и HPI Trophy Truggy хватает.

alexbandit:

мюген и похожие трагги не созданы для поребриков… это чисто трассовые машины…

рева поребрики выдержит, а мюген развалится вне трассы?)

alexbandit

не развалится… просто это какое то кощунство…про шась гонять по бордюрам…

Щукарь

При чем здесь трагги? Человек про багги интересуется.Я считаю так: если уже есть Vorza,то и не фик деньги тратить! Тут вопрос в другом,если очень хочется сменить шась это одно,а если вы уже управляете так,что Ворза уже не удовлетворяет это другое.Но,скажу вам “по секрету” у нас в Москве катают на соревах два парня,достаточно недавно на Ворзах из коробки,так вот парни на мюгенах их не могут обогнать!!!По крайней мере на тех соревах где учавствовал я лично. По прочности тоже не думаю что мюген особо крепче.Но конечно по красоте мюген на 100% победитель!!!

rom88
Щукарь:

По прочности

все шасси сделанные на основе D8 имеют грандиозный запас прочности в стоке и практически не имеют детских болезней.

maxys

Mugen MBX6 Eco - классная шась. Но если у вас уже есть ворза - не вижу смысла платить 500 уе за новую(сюда прийдется добавить пульт за 200уе+, мотор с контроллером от 200уе, серву от 65уе и акки от 60уе, колеса 40+уе. Потом всякие мелочи типа герметизации электроники около 30уе, силиконы всякие разные что бы перезаливать дифы и аморты около 30уе. Итого от 1125уе за то что бы не почувствовать практически никакой разницы в своем дворе… ). Во дворах вы разницы между ними не увидите. Вся прелесть шасси типа мюген раскрывается только на трассе и только в ровных руках. У мюгена есть один огромный плюс - он из коробки едет сразу как надо без танцев с бубном.
Как по мне - если очень хочется новую шась - лучше брать не багги, а трагги к примеру или шорт. Так вы возьмете что то совершенно другое, что будет по другому рулиться - по крайней мере будет видно на что ушел бюджет…