Mugen MBX6E

crave
Щукарь:

Не обязательно. Забей. И на скребки тоже.

Я вот смотрю инструкцию и там тоже ничего нет про эту смазку. Скребки то да, там и без них все ок.

maxys

Если подшипники открытого типа - набиваешь шприцом туда смазку, и можно ездить по воде. Только логики за этой идеей мало. Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.
Скребки используют в штатах, когда на трассе есть красная липкая глина. Без скребков колеса облипают в сырую погоду и весят по киллограмму, а скребки ее снимают. В снегу тоже помогают.

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

Snarky
maxys:

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

Или для грязевых гонок. Когда у меня не было ни сил ни желания перебирать модель между финальными заездами во время дождя на ЧР, а ехать хоть как то надо, через это отверстие я ВД-шкой вымывал всякое дерьмо. Носик баллона приставляешь и давлением все оттуда выносит. Смазка тоже конечно вымывается, но, по крайней мере, подшипники не клинили в процессе заезда.
А на места под скребки крепятся грузики.

alex12345
maxys:

Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.

Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов…😁😁😁 я под столом…
Эти отверстия на для “забивания” (и это отлично понятно из их размера), а для возможность впрыснуть шприцем жидкого масла если гонка будет в мокрых условиях, масло будет выдавливаться наружу, тем самым препятствовать проникновению влаги с грязью внутрь подшипников.

andry=

Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )

В наших условиях снего-грязь тоже набивается зимой.

MerzlyakovIgor

Отверстием этим не пользуюсь, а вот между подшипниками смазку накидываю.
Лишней она там точно не бывает.

Snarky
MerzlyakovIgor:

Отверстием этим не пользуюсь, а вот между подшипниками смазку накидываю.
Лишней она там точно не бывает.

В сухую погоду она там не особо полезна. Может быть даже вредна, поскольку по-любому ее выдавливать наружу будет, значит все будет в грязи и налипшей пыли-песке. А оно не полезно.

MerzlyakovIgor

Здесь тоже поспорю. Я еще специально, перед тем как садить хаб на привод, подшипник прямо сверху мажу смазкой.
Которая смешавшись с пылью образует как бы дополнительный сальник.
Если кратко, то подшипники так ходят дольше точно, по крайней мере у меня.

crave
alex12345:

Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов… я под столом…

Помню утром сонный в телефоне прочитал это и пытался прикинуть объем пространства и эти 60 грамм - и тоже единственное предположение возникло, что это был уран )))

Всем спасибо!

maxys

Я забивал смазку дэйдвудную судовую. Она абсолютно не подвержена вымыванию и да, она тяжелее автомобильных приблуд на основе лития и молибдена.

vaz

Тоже взял себе мюген) уже опробовал на трассе, доволен как слон! Хотел спросить, у меня мотор castle 2650kv, передатка 46/14 но мотор греется, как с этим спровлятся?заказал кулер родной кастл, если он не поможет, что делать?

romanmotruk

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

tony77
romanmotruk:

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

Точнее 16,8 вольт!

vaz
romanmotruk:

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

Катаю на 4s 5000mah 50c

andry=

у меня мотор castle 2650k

Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.

vaz
andry=:

Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

UnShady
vaz:

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

Как это тупее? Меньше пиньён - быстрее разгон, но максималка меньше. А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч. Зачем так много? Касательно куллера, мне кажется чем меньше наворотов, тем лучше и надёжнее. Куллер - это для Саважа.

Rapido

Парни в этой теме уже писали какой мотор под мамбу ставить, все испробовано и обкатано до вас.
Зачем изобретатель велосипед

crave
UnShady:

А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч.

Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше

UnShady
crave:

Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше

Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в

MerzlyakovIgor
vaz:

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

Оригинальный кулер полная хрень.
Ломается и не дует нихрена.
Купи комповый кулер на 50мм на стяжки к мотору прикрути.
Будет получше с охлаждением.
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20

Snarky
MerzlyakovIgor:

80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20

Смотря какой мотор. У меня LRP (спур 46, пиньон 14), так он до 95-100 греется. На форуме лрп и рцтех пишут, что до 220 по Фаренгейту (это около 105 по Цельсию) - нормальная рабочая температура и, типа, не волнуйтесь.

alex12345

Такая же фигня, хоббивинги греются очень сильно (правда передатка чуток “пригружена” пиньон 15й), пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних и от моторов можно было прикуривать. Но работают дальше, как ни в чем ни бывало. Кулеры не ставим принципиально. Разбирал, смотрел, внутри все нормально.

romanmotruk
alex12345:

пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних

это потому, что подшипники АБЕК-35…возможно…
у меня они умерли в центр дифе, оба за 2 выезда, но не клинили, а разболтались , люфт до 1 мм продольный

vaz

Ребят дайте ссылку пожалуйста где запы в москве на мюген продают