Mugen MBX6E
Если подшипники открытого типа - набиваешь шприцом туда смазку, и можно ездить по воде. Только логики за этой идеей мало. Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.
Скребки используют в штатах, когда на трассе есть красная липкая глина. Без скребков колеса облипают в сырую погоду и весят по киллограмму, а скребки ее снимают. В снегу тоже помогают.
Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )
Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )
Или для грязевых гонок. Когда у меня не было ни сил ни желания перебирать модель между финальными заездами во время дождя на ЧР, а ехать хоть как то надо, через это отверстие я ВД-шкой вымывал всякое дерьмо. Носик баллона приставляешь и давлением все оттуда выносит. Смазка тоже конечно вымывается, но, по крайней мере, подшипники не клинили в процессе заезда.
А на места под скребки крепятся грузики.
Теста ради я забивал в один хаб - вес хаба выростает на 60+ граммов, а это - неподрессоренная масса.
Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов…😁😁😁 я под столом…
Эти отверстия на для “забивания” (и это отлично понятно из их размера), а для возможность впрыснуть шприцем жидкого масла если гонка будет в мокрых условиях, масло будет выдавливаться наружу, тем самым препятствовать проникновению влаги с грязью внутрь подшипников.
Вобщем обе эти приблуды для фанатов поездить по дерьму )
В наших условиях снего-грязь тоже набивается зимой.
Отверстием этим не пользуюсь, а вот между подшипниками смазку накидываю.
Лишней она там точно не бывает.
Отверстием этим не пользуюсь, а вот между подшипниками смазку накидываю.
Лишней она там точно не бывает.
В сухую погоду она там не особо полезна. Может быть даже вредна, поскольку по-любому ее выдавливать наружу будет, значит все будет в грязи и налипшей пыли-песке. А оно не полезно.
Здесь тоже поспорю. Я еще специально, перед тем как садить хаб на привод, подшипник прямо сверху мажу смазкой.
Которая смешавшись с пылью образует как бы дополнительный сальник.
Если кратко, то подшипники так ходят дольше точно, по крайней мере у меня.
Не иначе ураном обогащенным забивал. 60 граммов… я под столом…
Помню утром сонный в телефоне прочитал это и пытался прикинуть объем пространства и эти 60 грамм - и тоже единственное предположение возникло, что это был уран )))
Всем спасибо!
Я забивал смазку дэйдвудную судовую. Она абсолютно не подвержена вымыванию и да, она тяжелее автомобильных приблуд на основе лития и молибдена.
70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён
70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён
Точнее 16,8 вольт!
70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён
Катаю на 4s 5000mah 50c
у меня мотор castle 2650k
Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.
Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Как это тупее? Меньше пиньён - быстрее разгон, но максималка меньше. А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч. Зачем так много? Касательно куллера, мне кажется чем меньше наворотов, тем лучше и надёжнее. Куллер - это для Саважа.
Парни в этой теме уже писали какой мотор под мамбу ставить, все испробовано и обкатано до вас.
Зачем изобретатель велосипед
А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч.
Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше
Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше
Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Оригинальный кулер полная хрень.
Ломается и не дует нихрена.
Купи комповый кулер на 50мм на стяжки к мотору прикрути.
Будет получше с охлаждением.
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20
Смотря какой мотор. У меня LRP (спур 46, пиньон 14), так он до 95-100 греется. На форуме лрп и рцтех пишут, что до 220 по Фаренгейту (это около 105 по Цельсию) - нормальная рабочая температура и, типа, не волнуйтесь.