Mugen MBX6E

romanmotruk

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

tony77
romanmotruk:

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

Точнее 16,8 вольт!

vaz
romanmotruk:

70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён

Катаю на 4s 5000mah 50c

andry=

у меня мотор castle 2650k

Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.

vaz
andry=:

Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

UnShady
vaz:

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

Как это тупее? Меньше пиньён - быстрее разгон, но максималка меньше. А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч. Зачем так много? Касательно куллера, мне кажется чем меньше наворотов, тем лучше и надёжнее. Куллер - это для Саважа.

Rapido

Парни в этой теме уже писали какой мотор под мамбу ставить, все испробовано и обкатано до вас.
Зачем изобретатель велосипед

crave
UnShady:

А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч.

Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше

UnShady
crave:

Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше

Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в

MerzlyakovIgor
vaz:

Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!

Оригинальный кулер полная хрень.
Ломается и не дует нихрена.
Купи комповый кулер на 50мм на стяжки к мотору прикрути.
Будет получше с охлаждением.
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20

Snarky
MerzlyakovIgor:

80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20

Смотря какой мотор. У меня LRP (спур 46, пиньон 14), так он до 95-100 греется. На форуме лрп и рцтех пишут, что до 220 по Фаренгейту (это около 105 по Цельсию) - нормальная рабочая температура и, типа, не волнуйтесь.

alex12345

Такая же фигня, хоббивинги греются очень сильно (правда передатка чуток “пригружена” пиньон 15й), пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних и от моторов можно было прикуривать. Но работают дальше, как ни в чем ни бывало. Кулеры не ставим принципиально. Разбирал, смотрел, внутри все нормально.

romanmotruk
alex12345:

пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних

это потому, что подшипники АБЕК-35…возможно…
у меня они умерли в центр дифе, оба за 2 выезда, но не клинили, а разболтались , люфт до 1 мм продольный

vaz

Ребят дайте ссылку пожалуйста где запы в москве на мюген продают

ruxa2005

магнит при 100 С начинает терять свои характеристики безвозвратно.

vaz

Почистил все, смазал вообщем провел маленькое ТО
P.S за качество сильно не ругайте.

crave
UnShady:

Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в

В диффах вроде шестерни на 42, точно не помню. Диаметр тоже хз, я через датчик оборотов считал)
“Аккумы свежие, т.е. 16,8в” - это что у вас за аккумы? 4s - 14,8В

И вопрос заодно ко всем - а что значит маркировка 70C, 90C и т.п. на липошках?

alex12345
romanmotruk:

это потому, что подшипники АБЕК-35…возможно…
у меня они умерли в центр дифе, оба за 2 выезда, но не клинили, а разболтались , люфт до 1 мм продольный

Нет, это потому, что модель перебирать нужно, а Димасик за неделю накатал больше, чем большинство за сезон.

kabuum

70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.

maxys
kabuum:

70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.

Скорее надо вместо С подставить емкость акка в амперах. 50*4=200А(для акка 50С емкостью 4000 мАн)