Mugen MBX6E
70-80 градусов-нормально!
вообще то этот мотор под 11 вольт расчитан, если на 14 вольтах катаете, то ставьте 12 пиньён
Катаю на 4s 5000mah 50c
у меня мотор castle 2650k
Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.
Это для “быстро-длинных” трасс.
2000…2200кВ правильнее.
В вашем случае пиньен 12, радиатор с обдувом, уменьшить тайминг в регуле, прорезать “жабры” на окнах скорлупы.
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Как это тупее? Меньше пиньён - быстрее разгон, но максималка меньше. А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч. Зачем так много? Касательно куллера, мне кажется чем меньше наворотов, тем лучше и надёжнее. Куллер - это для Саважа.
Парни в этой теме уже писали какой мотор под мамбу ставить, все испробовано и обкатано до вас.
Зачем изобретатель велосипед
А с таким движком и 15-м пиньеном скорость выше 100 км/ч.
Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше
Это вы как считали? Я считал с 17 пиньеном такой двиг должен дать около 75 км/ч. С 15м еще меньше
Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в
Прорезаны дырки, пиньон менять не очень хочется, потому что тупее машина станет. А так заказал кастеловский кулер думаю поможет!
Оригинальный кулер полная хрень.
Ломается и не дует нихрена.
Купи комповый кулер на 50мм на стяжки к мотору прикрути.
Будет получше с охлаждением.
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20
80 градусов это уже предсмертное состояние для мотора.
Греться будет в любом случае при температуре окружающей среды выше +20
Смотря какой мотор. У меня LRP (спур 46, пиньон 14), так он до 95-100 греется. На форуме лрп и рцтех пишут, что до 220 по Фаренгейту (это около 105 по Цельсию) - нормальная рабочая температура и, типа, не волнуйтесь.
Такая же фигня, хоббивинги греются очень сильно (правда передатка чуток “пригружена” пиньон 15й), пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних и от моторов можно было прикуривать. Но работают дальше, как ни в чем ни бывало. Кулеры не ставим принципиально. Разбирал, смотрел, внутри все нормально.
пару раз на тренировках ловили клина подшипники в кулаках задних
это потому, что подшипники АБЕК-35…возможно…
у меня они умерли в центр дифе, оба за 2 выезда, но не клинили, а разболтались , люфт до 1 мм продольный
Ребят дайте ссылку пожалуйста где запы в москве на мюген продают
Ребят дайте ссылку пожалуйста где запы в москве на мюген продают
У Давида www.rccarshop.ru/catalog/?sid=249
магнит при 100 С начинает терять свои характеристики безвозвратно.
Странно, а у вас коэффициент в дифах какой? Д колеса - 115 мм. Может я и напутал, хотя тогда получается, что 2200 с 14 пиньёном сколько едет? Аккумы свежие, т.е. 16,8в
В диффах вроде шестерни на 42, точно не помню. Диаметр тоже хз, я через датчик оборотов считал)
“Аккумы свежие, т.е. 16,8в” - это что у вас за аккумы? 4s - 14,8В
И вопрос заодно ко всем - а что значит маркировка 70C, 90C и т.п. на липошках?
это потому, что подшипники АБЕК-35…возможно…
у меня они умерли в центр дифе, оба за 2 выезда, но не клинили, а разболтались , люфт до 1 мм продольный
Нет, это потому, что модель перебирать нужно, а Димасик за неделю накатал больше, чем большинство за сезон.
70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.
70с, 90С это ток разряда для акума. Надо емкость акума в амперах умножить на С и получится его токоотдача. Например батарея 4000 мач 50С способна дат ток 200А.
Скорее надо вместо С подставить емкость акка в амперах. 50*4=200А(для акка 50С емкостью 4000 мАн)
таблица токоотдачи www.jj604.com/LiPoTool/
надо знать сопротивление ака
это что у вас за аккумы? 4s - 14,8В
Ну как же. 4S заряжается до 4,2 на банку. Вот и получается 16,8. Свежие = только после зарядки.