Savage-ss 4.6 какой он?
Хорошие трубки есть в МДСе по 14 рублей. Рекомендую купить резиновую “письку” на глушитель, чтобы отвести выхлоп от рамы. А так она бывает постоянно грязная.
И снима пластиковые кольца на амортизаторах (это те, что в самом верху). Машина пониже будет.
Ну врядли Eversor поедет через океан за трубкой в МДС 😃
Таике вопросы были как минимум два раза за последний год, поищите… Прожить можно и без трубки.
У меня трубка , в которой протягивается антенна, тоже отломалась при первых запусках ( запускал при температуре -20, после первого перевертывания модели ).
Поставил боуден от тросовой тяги (для самолетов), кажется DuBro (купить можно за копейки в любом модельном магазине) . Стоит копейки (извините -центы), довольно гибкий, а значит -вечный.
2 DoSs
Спасибо за совет по резиновой “пипиське”, только сомневаюсь
не изменятся ли характеристики работы выхлопа? С другой стороны если это есть, то работает. На счет вставок. Пробовал убирать еще при сборке,
но пружины болтаются когда подвеска не нагружена, опасаюсь, что после
приземления, во время прыжка, они перекосятся и не займут правильного
положения. А может их растянуть чуток 😃
2 Medox
Каюсь - написал и полез в поиск “антена”, а вот про боуден ничего не было.
В МДС действительно не поеду, куплю в Перми. 😃
2 arg
Респект. С трудом представляю, что это за чудо 😕
Всем спасибо!
Попутно задам свой вопросик… 😊
У меня Саваж 25 РТР
Провой от приемника длиннее и раза в полтора своей длинны вылезает из этой трубки. Его можно отрезать по самый верх этой трубки или как на верталях надо растягивать “к хвосту”?
Ни в коем случае не отрезай, она когда надо сама отвалитса.
Надеваешь на верх антенны резиновую “письку” а лишний конец наматываешь вниз и в том месте где он уже уходит под корпус прилепляешь его кусочком ксотча чтоб не болтался.
[quote=Eversor,Mar 20 2005, 23:12]
А я путем неимоверных, просто таки титанических усилий, запихал родную трубку в топливную трубку, а затем туда антенный провод. Пока держит все. 😃
Ну это тебе надо памятник ставить 😃
Но вот топливный шланг мягкий, поэтому пускай под корпусом.
Я для провода антены использую тонкую термоусадочную трубку.
Иногда сразу две, одну на другую. Получается гибкая и надежная конструкция. Цена вопроса 8рэ за трубку длиной 1,2 м Итого 16 рэ на комплект 😃 и еще в запасе остается.
[quote=REfreshER,Mar 23 2005, 12:08]
Ну это тебе надо памятник ставить 😃
Но вот топливный шланг мягкий, поэтому пускай под корпусом.
Да мне не слабо и корпус расколоть… 😂 уже один кончил, когда учился управлять монстром в полете с трамплина 😲
Я когда первый макс купил, так так его долбал! не специально конечно.
Когда в той хобби заходил, мне говорили что я делаю антирекламу максу, это Вадим Алексеевич мне все втирал что он мини-т уже давно катает и нет поломок, а я такой плохой, не могу по кругу монстра медленно гонять. 😂 😂 😂
А на счет термоусадочной - мудрое решение.
А на счет термоусадочной - мудрое решение.
Главное возле лампы или чего другого горячего не оставить. а то потом хрен снимешь! 😈 😂 😲 😵
Если серьезно то я имею в виду движок.
а я брал усадку на 3-и размера больше, затем её обжигал (принимает форму антенной трубки)
становится по-толще и мягкость не теряет
Все вышесказанное верно как профилактика, в моем случае надо радикальное лечение трубки и “кудрявых ручек”.
Пульт держу первый раз в жизни 😅
Спасибо за идеи, после лечения нужна профилактика 😃
Добавлено
Кстати сегодня было ТО, на пластиковой трубке появилась риска.
Подточил раму под глушителем.
А зачет раму подпиливал? Если не секрет
Подпиливал потому, что header (не знаю русского названия)
задевает раму, появилась риска, а еще не было экстрима.
Не люблю когда что-то где-то не так.
Может я придумываю себе проблемы? 😊
Сдох Spur Gear, настраивал по бумажке, наверно бумага
туалетная была😅
Пошел в поиск, а то спросить больше не у кого.
Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет “схватывать” на холостых.
Некоторые затягивают до упора, но я считаю это вредным для коробки передач.
Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur хорошо,
а отзывы можно, пожалуйста.
ну я обладателем ни саважа ни титанового спура не являюсь, но думаю у вас сточились зубья из-за высокой мощности мотора и сильно затянутого спура.
Есть титан - ставте, хуже не будет точно.
Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur хорошо,
а отзывы можно, пожалуйста.
Тут - мнения расходятся.
Ибо - если поставить - титановый спур - , то после одной гонки зубцы штатного колокола - сьедает в ноль .
Я ставил титановый спур - и хеви дюти колокол.
ТО REfreshER
Не уверен , что правильно пользуетесь терминологией.
Или - не правильно настраиваете Спур.
Настройка- спура - это выставление зазора между шестернями спура и колокольчика.
А жесткость демпфирования, настраивается одной гайкой.
По инструкции- затягиваем до упора и отпускаем на пол оборота.
В жизни - лучше - просто затягивать до упора.
Ну спур я ставлю так, чтобы был небольшой зазор между шестерней и колоколом, чтобы все свободно крутилось и несильно постукивало при вращении рукой взад - вперед шестерни.
А чем лучше спур затягивать? 😃