Savage-ss 4.6 какой он?
а я брал усадку на 3-и размера больше, затем её обжигал (принимает форму антенной трубки)
становится по-толще и мягкость не теряет
Все вышесказанное верно как профилактика, в моем случае надо радикальное лечение трубки и “кудрявых ручек”.
Пульт держу первый раз в жизни 😅
Спасибо за идеи, после лечения нужна профилактика 😃
Добавлено
Кстати сегодня было ТО, на пластиковой трубке появилась риска.
Подточил раму под глушителем.
А зачет раму подпиливал? Если не секрет
Подпиливал потому, что header (не знаю русского названия)
задевает раму, появилась риска, а еще не было экстрима.
Не люблю когда что-то где-то не так.
Может я придумываю себе проблемы? 😊
Сдох Spur Gear, настраивал по бумажке, наверно бумага
туалетная была😅
Пошел в поиск, а то спросить больше не у кого.
Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет “схватывать” на холостых.
Некоторые затягивают до упора, но я считаю это вредным для коробки передач.
Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur хорошо,
а отзывы можно, пожалуйста.
ну я обладателем ни саважа ни титанового спура не являюсь, но думаю у вас сточились зубья из-за высокой мощности мотора и сильно затянутого спура.
Есть титан - ставте, хуже не будет точно.
Извините за косноязычность, но стерлись зубья данного девайса.
Тут в поиске вычитал, что титановый (либо металический) spur хорошо,
а отзывы можно, пожалуйста.
Тут - мнения расходятся.
Ибо - если поставить - титановый спур - , то после одной гонки зубцы штатного колокола - сьедает в ноль .
Я ставил титановый спур - и хеви дюти колокол.
ТО REfreshER
Не уверен , что правильно пользуетесь терминологией.
Или - не правильно настраиваете Спур.
Настройка- спура - это выставление зазора между шестернями спура и колокольчика.
А жесткость демпфирования, настраивается одной гайкой.
По инструкции- затягиваем до упора и отпускаем на пол оборота.
В жизни - лучше - просто затягивать до упора.
Ну спур я ставлю так, чтобы был небольшой зазор между шестерней и колоколом, чтобы все свободно крутилось и несильно постукивало при вращении рукой взад - вперед шестерни.
А чем лучше спур затягивать? 😃
На счет - чем лучше - затягивал спур .
Тут вариантов- много.
Я пользуюсь ключем , накидным или торцевым . в зависимости - от ситуации.
Как проще - добратся до вожделенной гайки Z684 ( стр 31 мануала )
По поводу установки зазора - уже писали -
Собственно - вставляем полоску бумаги - и добиваемся наибольшего пятна контакта по оттиску.
Что свидетельствует об отсутствии перекоса .
2 Mikhail Yunin
Спасибо за комментарий.
Почему про титановый спур в прошедшем времени?
Неоправдались надежды?
2 REFreshER
Ну, пока большой мощности мотора я не наблюдаю,
зазор действительно постукивал, но видимо чрезмерно.
Буду искать золотую середину, благо есть запасной спур 😋
Спасибо 😃
Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет “схватывать” на холостых.
Это вот настройка чего интересно? Явно не спура.
Спур на Саваже либо плавится, если не затянут до упора демпфер, либо срезаются зубья - неправильно выставлен зазор. Если все нормально сделано, то служит несколько месяцев (при темпах эксплуатации, как на МР).
Я ни разу в жизни не затягивал спур до упора на своих монстрах, шестерню расплавил только одну, и то потомучто забыл после переборки винт закрутить, просто рукой немного насадил. Шестерни тоже не сташивал. Так что я не понимаю вашего стремления его потуже затянуть.
Спур - одно из немногих слабых мест Саважа. Затягивают спур до упора, чтобы он перестал быть слабым местом. Это уже пройдено Саважеводами и описано на форуме многократно. Кстати, по отзывам максоводов, которых здесь мало, но все же были - спур на T-Maхх тоже не вечный.
Со спуром полный порядок 😃
Но возник не самый важный, но интригующий меня вопрос.
Саваж не встает на задние колеса. 😕
Имеется: топливо 16% нитры,
шестерни 17/49,
стандартная смазка в диффах (не знаю вязкость),
двигатель съел около 2-х литров топлива (может еще рано),
двигатель немного тюнил (но держу t около 90-110*С).
регулировал пульт (мах. скорость сервы)
Подскажите пожалуйста, что мимо кассы?
P.S. Чем бы дитя не тешилось…
Ну это конечно быстро надоедает, но всеже надо сделать наиболее жесткой и высокой подвеску, тогда встанет. Даже макс вставал(движок - .15).
Спасибо! Буду осваивать.
Либо колокол на 15 зубов поставить…
Либо колокол на 15 зубов поставить…
Тоже вариант. Спасибо.
Сегодня изгалялся над настройками карба, попытки были.
Думаю из двигателя не все выжато, пока.
Частично отпала резина от дисков, вместе с хромировкой.
В штате резина приклеена неважно, надо доклеивать. НИчего страшного, главное чтобы не вместе с грязью.
Сейчас делал подробный осмотр, видимо по неопытности положил мало клея.
Блин диски чуток покаребались. Была пара неудачных посадок на асфальт.
Сейчас начинаю представлять как выглядят монстры после регулярных МР.
Да, вот такая еще ерунда. Стоит двухдисковый тормоз, но тормозит вяло.
Регулировал, подкручивал, подтягивал ни фига. Снял пружинку с заслонки. Толи серва слабовата, толи пружина сервосейвера тугая (same shit). Снял тягу с карба, легкое нажатие тормоза на пульте и трансмиссию за спур не сдвинуть.
Читал тут проблема противоположная.
Либо это новый хопап от HPI, либо у меня позднее зажигание.
Проясните ситуацию, пожалуйста.