Savage-ss 4.6 какой он?

Eversor

2 Mikhail Yunin
Спасибо за комментарий.
Почему про титановый спур в прошедшем времени?
Неоправдались надежды?

2 REFreshER
Ну, пока большой мощности мотора я не наблюдаю,
зазор действительно постукивал, но видимо чрезмерно.

Буду искать золотую середину, благо есть запасной спур 😋

Спасибо 😃

Medox
REfreshER:

Спур настраивается элементарно, незнаю как все, а я завожу монстра, ставлю на землю и закручиваю винт до тех пор, пока машинка не начнет “схватывать” на холостых.

Это вот настройка чего интересно? Явно не спура.

Спур на Саваже либо плавится, если не затянут до упора демпфер, либо срезаются зубья - неправильно выставлен зазор. Если все нормально сделано, то служит несколько месяцев (при темпах эксплуатации, как на МР).

REfreshER

Я ни разу в жизни не затягивал спур до упора на своих монстрах, шестерню расплавил только одну, и то потомучто забыл после переборки винт закрутить, просто рукой немного насадил. Шестерни тоже не сташивал. Так что я не понимаю вашего стремления его потуже затянуть.

Medox

Спур - одно из немногих слабых мест Саважа. Затягивают спур до упора, чтобы он перестал быть слабым местом. Это уже пройдено Саважеводами и описано на форуме многократно. Кстати, по отзывам максоводов, которых здесь мало, но все же были - спур на T-Maхх тоже не вечный.

Eversor

Со спуром полный порядок 😃
Но возник не самый важный, но интригующий меня вопрос.
Саваж не встает на задние колеса. 😕
Имеется: топливо 16% нитры,
шестерни 17/49,
стандартная смазка в диффах (не знаю вязкость),
двигатель съел около 2-х литров топлива (может еще рано),
двигатель немного тюнил (но держу t около 90-110*С).
регулировал пульт (мах. скорость сервы)

Подскажите пожалуйста, что мимо кассы?

P.S. Чем бы дитя не тешилось…

REfreshER

Ну это конечно быстро надоедает, но всеже надо сделать наиболее жесткой и высокой подвеску, тогда встанет. Даже макс вставал(движок - .15).

Dimann

Либо колокол на 15 зубов поставить…

Eversor
Dimann:

Либо колокол на 15 зубов поставить…

Тоже вариант. Спасибо.
Сегодня изгалялся над настройками карба, попытки были.
Думаю из двигателя не все выжато, пока.

Частично отпала резина от дисков, вместе с хромировкой.

Medox

В штате резина приклеена неважно, надо доклеивать. НИчего страшного, главное чтобы не вместе с грязью.

Eversor

Сейчас делал подробный осмотр, видимо по неопытности положил мало клея.
Блин диски чуток покаребались. Была пара неудачных посадок на асфальт.
Сейчас начинаю представлять как выглядят монстры после регулярных МР.

Да, вот такая еще ерунда. Стоит двухдисковый тормоз, но тормозит вяло.
Регулировал, подкручивал, подтягивал ни фига. Снял пружинку с заслонки. Толи серва слабовата, толи пружина сервосейвера тугая (same shit). Снял тягу с карба, легкое нажатие тормоза на пульте и трансмиссию за спур не сдвинуть.

Читал тут проблема противоположная.

Либо это новый хопап от HPI, либо у меня позднее зажигание.
Проясните ситуацию, пожалуйста.

REfreshER

Попробуй передвинуть тягу. Или на пульте настройки сбиты.

MiDeT

Немного по теминологии в тему,
спур с колоколом и называют “главной парой” ?
или как

Medox
MiDeT:

спур с колоколом и называют “главной парой” ?

Так же как в больших авто. Главная - это та что в мосту между левым и правым колесами

Eversor

Мои расходы на SS 4.6:
Цена Башни $429.99 US
пересылка $17.00 US
радио $129.99 US
серва ок. $30.00 US
минус $30.00 (бонус)
Все умножить на 1.25 (для перевода в канадские$)
И налог $100.00 CND
Итого $800 CND.

Не считал: накал, свечи, спур, зарядник, аккумы, кое-что по мелочи
(кузов, краска, термометр, топливо).

Разве можно считать деньги потраченные на удовольствия (развлечения).
Надо считать выход затраты/удовольствие.

Успехов.

Crash

Конечно можно, почитай форум по продаже там я видел продовали за 18000 руб.