HPI E Firestorm
как люфт учитывать?
помойму бред так точно выстовлять, темболее что там все и везде люфтит )))
Что там люфтит? Общяя рулевая? Делается настройка одного колеса относительно оси! На большой машине нет люфтов в рулевой? (я про рейку кторая с зубцами,шаровые,сайлент блоки и тд) я молчу про 11 градусов погрешности руля.
Просто нужно попробывать и увидете при исправной подвеске все выставляется с очень хорошей точностью!!!
у меня все рычаги болтаются, колеса тоже болтаются (подши новые везде, сидят в посадочных нормально).
Товарищи, знающие Штормоводы и сочувствующие! выручайте чайника…
Ранней весной, приобрел Шторм, радости небыло предела, носился и гонял он по всему, что только можно на бешеных скоростях. Грязь, лужи и прочая кака удалялась под душем, после чего моделька сушилась и продолжала наводить шорох во дворе, футбольном поле и лесу, распугивая народ =)) НО вчера возникла проблема, модель на повороте просто встала на месте, двигатель работает, особо подозрительных звуков не издает, не воняет, но приводы замерли на месте. Скажу сразу, что через 3 дня после покупки сдавал в сервис, регуль бракованный попался, но после сервиса даже не заглядывал, все было отлично. В общем решил снять кожух, чтобы глянуть спур с пиньеном (дело в них оказалось, разболтался фиксирующий винт пиньена и он съехал по валу ближе к движку) отсоединил провода движок-регуль, честно говоря не посмотрел как присоединены были ПОСЛЕ СЕРВИСА, но при обратной сборке возникла проблема - появился реверс газ-задний ход. на передатчике переставил положение, но не сильно помогло, модель стала ездить вперед, но при этом используя задний ход… в общем назад она теперь ездит с такой скоростью как раньше вперед…тормоз работает также. Провода мотор-регулятор соединил по мануалу. А-А, Б-Б, ну и С-С. В чем дело понять не могу, разобрал редуктор, дифф, там все нормально на первый взгляд, все работает и крутится как положено. Самому грать в угадайку с проводами страшно, так что жду советов, мануалов, желательно с картинками “для особо одаренных”
поменяй два любых провода регуль-мотор местами
поменяй два любых провода регуль-мотор местами
А не полыхнет часом? а то нету лишних 8к на регуль новый…
Если боитесь, то можете поискать еще ответ на свой вопрос, данный вопрос не редкость).
З.Ы. idk плохого не посоветует.
Если боитесь, то можете поискать еще ответ на свой вопрос, данный вопрос не редкость).
З.Ы. idk плохого не посоветует.
Поймите меня правильно, я нисколько не оспариваю совета тов. IDK, хотелось бы просто услышать ПОЧЕМУ, так легко можно поменять, т.к. страшно =) Соединял то по мануалу, соответственно либо либо маркировка на регуле, или движке неверная, либо мануал написан неверно.
потому что на выходе регуля переменное напряжение, если изучали асинхронные двиги в инсте поймете.
а направление вращение зависит от того какая последовательность фаз 1,2,3 или 3,2,1 две местами поменялись вот и все.
вы же не смотрите где +/- на розетке дома
направление вращение зависит от того какая последовательность фаз 1,2,3 или 3,2,1 две местами поменялись вот и все.
вы же не смотрите где +/- на розетке дома
Не изучал, профиль другой =)), но теперь в целом понятно, огромное спасибо!
Все заработало как надо, огромное спасибо тов. IDK!
да… корка красивая 😃 а колеса стоят неверно…
тяги штатные или менял?
тяги менял,а почему неверно я про колеса может что то не знаю))?
посмотри на рисунок - поменяй местами переднее правое и заднее левое
спасибо,и вправду затупил,при покупки обратил внимания но при установки упустил, и на старуху как говорится бывает …))))))
Какой тюн посоветуете?
а чего не хватает?
а чего не хватает?
Передний бампер РПМ думаю нужен чтоб минимизировать удары по кузову. Кулаки ломаются их метал иль РПМ. и тд.
пока катаю нечего не сломал,пару раз в бардюр влетел следствии чего установил бампер