HPI E Firestorm
Добротная модель. У меня она больше полугода и за это время была поменяна только морда (булкхед). Крепкий удар о столб вылился всего в одну поломку, причем попал точно рычагом. Эта фишка сэкономила по меньшей мере тысячу, поскольку блиц в этом же месте литой и потребовал бы новую ванну.
Штатно - для башинга супер, но не без косяков.
Один из них - брак с системой, которая сгорела. Поменял на Speed Passion 13.5 и одновременно с этим стало скучно просто давить тапку в пол. Мотор заметно слабее родного, но на родной передаче ощущается незагруженность.Итак, внимание вопрос - на сколько можно увеличить пиьон, чтобы вытащить из движка побольше?
Хочу услышать мнение тех, кто пользуется или ездил на таких. Обсуждений толковых не обнаружено.
Аппа. При нажатии курка в самом конце остается “пустая зона”, она ощутимая.
Увеличение пиньона, а соответственно и скорости, заполнит пустоту?
Расходы регулировал, это не то.
И еще про мотор, он снят с туринга сток, потянет 3 банки?
Есть несколько аккумуляторов, может стоит сделать связку из 4 банок?))Кто выступал на нем?
80 - не предел, калькулятор обещал!
Приветствую всех владельцев Firestorm !
Значит по мотору ,отличный мотор обладает очень хорошим крутящим моментом но не оборотист. На стоковой передатке на двух банках уступает колектору. Я поставил спур от блица на 83 (есть еще на 77) и пиньенчик 24 (есть на 33) так вот комбинация 83+24 выдает порядка 48км/ч на 2s при хорошем крутящем моменте мотор почти не греется. Комбинация 77+33 дает порядка 70км/ч но моторчику уже тяжеловато. Вобщем играться можно по разному в зависимости от целей. SpeedPassion 13.5R все на 2s 3s боюсь будет греться сильно лучше на 2s играться с передаткой. Спур от Блица ставил на родной вал,вытачил на токарнике шайбу из фторопласта и просто втавил с нятагом. Слипер родной,накладки с блица. Скоростя мерил по GPS на телефоне.
Еще хотел спросить про настройки развал-схождения кто какие пользует?
Мои настройки:
Задняя ось орицательный развал 3градуса положительное схождение 3 градуса
Передняя ось отрицательный развал 3 градуса положительное схождение 1,5 градуса
Модель ведет себя очень адекватно небольшая избыточная поворачиваемость.
Еще в дифе (сателитный) нашел пружинку между сателитами которая давала ефект полублокированного дифа, вынул заносов стало гораздо меньше.
градусы…
всегда выставлял на глаз…
как и чем вы выставляете так точно?
Все просто,подсматрел сдесь у когото способ с транспортиром.
как люфт учитывать?
помойму бред так точно выстовлять, темболее что там все и везде люфтит )))
Что там люфтит? Общяя рулевая? Делается настройка одного колеса относительно оси! На большой машине нет люфтов в рулевой? (я про рейку кторая с зубцами,шаровые,сайлент блоки и тд) я молчу про 11 градусов погрешности руля.
Просто нужно попробывать и увидете при исправной подвеске все выставляется с очень хорошей точностью!!!
у меня все рычаги болтаются, колеса тоже болтаются (подши новые везде, сидят в посадочных нормально).
Товарищи, знающие Штормоводы и сочувствующие! выручайте чайника…
Ранней весной, приобрел Шторм, радости небыло предела, носился и гонял он по всему, что только можно на бешеных скоростях. Грязь, лужи и прочая кака удалялась под душем, после чего моделька сушилась и продолжала наводить шорох во дворе, футбольном поле и лесу, распугивая народ =)) НО вчера возникла проблема, модель на повороте просто встала на месте, двигатель работает, особо подозрительных звуков не издает, не воняет, но приводы замерли на месте. Скажу сразу, что через 3 дня после покупки сдавал в сервис, регуль бракованный попался, но после сервиса даже не заглядывал, все было отлично. В общем решил снять кожух, чтобы глянуть спур с пиньеном (дело в них оказалось, разболтался фиксирующий винт пиньена и он съехал по валу ближе к движку) отсоединил провода движок-регуль, честно говоря не посмотрел как присоединены были ПОСЛЕ СЕРВИСА, но при обратной сборке возникла проблема - появился реверс газ-задний ход. на передатчике переставил положение, но не сильно помогло, модель стала ездить вперед, но при этом используя задний ход… в общем назад она теперь ездит с такой скоростью как раньше вперед…тормоз работает также. Провода мотор-регулятор соединил по мануалу. А-А, Б-Б, ну и С-С. В чем дело понять не могу, разобрал редуктор, дифф, там все нормально на первый взгляд, все работает и крутится как положено. Самому грать в угадайку с проводами страшно, так что жду советов, мануалов, желательно с картинками “для особо одаренных”
поменяй два любых провода регуль-мотор местами
поменяй два любых провода регуль-мотор местами
А не полыхнет часом? а то нету лишних 8к на регуль новый…
Если боитесь, то можете поискать еще ответ на свой вопрос, данный вопрос не редкость).
З.Ы. idk плохого не посоветует.
Если боитесь, то можете поискать еще ответ на свой вопрос, данный вопрос не редкость).
З.Ы. idk плохого не посоветует.
Поймите меня правильно, я нисколько не оспариваю совета тов. IDK, хотелось бы просто услышать ПОЧЕМУ, так легко можно поменять, т.к. страшно =) Соединял то по мануалу, соответственно либо либо маркировка на регуле, или движке неверная, либо мануал написан неверно.
потому что на выходе регуля переменное напряжение, если изучали асинхронные двиги в инсте поймете.
а направление вращение зависит от того какая последовательность фаз 1,2,3 или 3,2,1 две местами поменялись вот и все.
вы же не смотрите где +/- на розетке дома
направление вращение зависит от того какая последовательность фаз 1,2,3 или 3,2,1 две местами поменялись вот и все.
вы же не смотрите где +/- на розетке дома
Не изучал, профиль другой =)), но теперь в целом понятно, огромное спасибо!
Все заработало как надо, огромное спасибо тов. IDK!
да… корка красивая 😃 а колеса стоят неверно…
тяги штатные или менял?
тяги менял,а почему неверно я про колеса может что то не знаю))?
посмотри на рисунок - поменяй местами переднее правое и заднее левое
спасибо,и вправду затупил,при покупки обратил внимания но при установки упустил, и на старуху как говорится бывает …))))))