HPI E Firestorm

AUkkers

Не сталкивался ниразу … но судя по всему качество пластика вызывает большое сомнение !
Или изначально большой люфт приводного шестигранника в выштамповке диска !

v_n_v

стоковый диск пластик нормальный
сворачивает только задний левый диск
хексы менял гайки менял
диски разные от хпи от пролайн были
видел подобное на саважах но решения так не нашел

AUkkers

ну совсем странно … мыслей пока никаких !

sledsk

А вместо передних колёс для он роуда можно поставить такую же резину как и сзади?
например такую?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P…
или нифига поворачивать не будет?
и ещё… одного тюбика клея хватит на проклейку 4-х колёс?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK281&P…
вот этот сервосэйвер никто не пробовал ставить?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXS447&P…
все ссылки не реклама!

AUkkers

Поставить можно, поворачивать на асфальте будет, никуда она не денется !
Я по крайней мере буду заказывать для асфальта именно таких 4 колеса !
1 Тюбика думаю хватит, хотя смотря сколько лить 😃
Сервосейвер такой стоял на шоссейке у меня давным давно, вроде ничего особенного, сейвер как сейвер !

v_n_v

да рулится будет (причем неплохо) но я не стал брать на перед а в замен взял ещё один комплект офф роадных
клея хватит на колесо (у меня) в среднем уходит 1.5-2 грамма клея
сегодня опять убил диск 😦 ни как не могу найти причину
сейчас наверно опять поменяю хексы надеюсь прекратится а то уже третий диск

sledsk

у меня бессонница)))
кто чё думает по поводу этого агрегата?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLCA&P…

и что будет с машинкой если в неё воткнуть вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXRZ9&P…
ну или вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXSB1&P…
???
😁
высрет трансмиссию с дифференциалом?
ну и например под это вставить самый большой пиньён и самый маленький спур…

и крылышки приделать 😁
(все ссылки не реклама)

v_n_v

по поводу первого по характеристикам подходит но фирма не внушает доверия да и цена большевата
по поводу последних двух

  1. это сущее извращенство т.к система под саваж (7кг.)
  2. надо искать пиньон 48р под 5мм вал или спур с другим модулем
  3. видел такое на слеше 2вд вроде трансмиссия жива но покрышки рвет как нечего делать
  4. надо извратиться и воткнуть туда хотя бы 3с а в ту которая 2200кв туда 4с
    p.s. хочешь мощную систему для шторма глянь на mamba max pro её так же в саважи пихают(те которые 2350) но к ней можно двиг найти с валом 3.17мм
v_n_v

наконец нашел причину проворачивания шестигранника в дисках 😁
ей оказался хекс грани которого были “слизаны”.

но вот как аллюмниевый хекс можно было так покоцать пластиковым диском для меня по прежнему загадка

sledsk
v_n_v:

ей оказался хекс

а ты ж писал что менял хексы…
или они каждый раз так “слизываются”? если да, то значит поиски проблемы не окончены…
а остальные грани повреждённого хекса на вид вроде целы… может брак заводской?

v_n_v

просто дело в том что поломанный хекс стоял сзади слева потом я его поменял с др. хексом
через некоторое время перебрал шаську (какой хекс откуда несмотрел и ставил их беспорядочно) вот он и оказался на том же месте
слизался только один хекс
там все грани закругленные
не брак т.к. хексы не менял с покупки и откатал на них около года(все норм было) а в последние два месяца начались проблемы
пока что переставил этот хекс в переднее колесо (на него нагрузки там не будет), а потом прийдется покупать

AUkkers

2 sledsk
Я думал что у тебя FireStorm Flux и уже с завода бесколекторка ???

2 v.n.v
Поздравляю с находкой, я если честно тоже было дело подумал что у тебя Хекс “кривой”, но потом вспомнил что модель то давно, если бы он был кривой то ты бы заметил давненько уж … В любом случае будем надеяться что проблема решена !

sledsk
AUkkers:

2 sledsk
Я думал что у тебя FireStorm Flux и уже с завода бесколекторка ???

так и есть. + она с завода водозащищённая…
но дело в том что водозащищённая серва накрылась…
а мотор и регуль греются сильно… у нас в астрахани и жара и духота… и ветерок не сказать что сильно прохладный…
может поэтому греется.
если охлаждение не поможет, то буду менять на чё то помощней… что бы не грелось ничего…

хотя мне кажется что это из-за аккума… мне кажется мотору просто не хватает аккума… может же быть такое?
а липоли с хоббикинга застряли… просят у меня фотки кредитки…
отправил им уже 4 дня тишина…

v_n_v

сильно греются это до скольки?
просто у меня помощней система и греется двиг 65 рег около 45 с активным охлаждением без него 60
мощность не всегда решает проблему перегрева
поэксперементируй с передаткой на рег поставь кулер и все
главное не перегревать двиг выше 80 -100 градусов, а рег если ему станет горячо сам выключится

sledsk
v_n_v:

сильно греются это до скольки?

не измерял, но долго палец держать не могу… последний раз (до того как серва сломалась) от двига запах какой то шёл… типа палёного чего то что ль…
но пока что он работает.

AUkkers

Пальцем температуру не измерить, у меня кожа толстая я 80 градусов рукой держу спокойно, а кто то и при 60 не может удержать … нужно искать варианты точного замера.
Мне кажется что греться должно в пределах нормы, как никак с завода должно быть все рассчитано и подобрано !

v_n_v

мерить температуру хобикинговским термометром за 300р.
а по поводу с завода раньше штормы шли с движком 5700кв у меня есть двиг 5800кв(кстати продаю!!!) он достаточно быстро перегревается хотя с завода идут почти такие же движки

sledsk
AUkkers:

греться должно в пределах нормы

я так думаю в пределах нормы, движок вонять не должен.

v_n_v:

мерить температуру хобикинговским термометром за 300р.

знаю…

так, есть несколько вопросов…
1)
вота смазки…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZB9&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM772&P…
нужны они для обслуживания шторма?
2)
как быстро выдыхаются стоковые подшипники?
3)
есть смысл брать эту серву?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIM2490…
или этой вполне хватит?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=HPIM2777…
4)
никто не пробовал ставить аморты от другой фирмы/модели?
усё, на следущей недели заказывать буду…

AUkkers
sledsk:

вота смазки…

У меня по парт номерам другие, а тут желтая с молибденом вроде как для наружного применения, белая силикон для дифа !

sledsk:

есть смысл брать эту серву?

Смысл есть наверное, запас мощности и прочности еще некому не вредил !

sledsk:

или этой вполне хватит?

ХЗ, по этой я чет ваще не увидел никаких данных !

sledsk:

никто не пробовал ставить аморты от другой фирмы/модели?

Я ставил от Багги от Киошивского Лазера, но они короткие, мне не понравилось, потом поставил родные АМО + Киошевские пружины, сзади короткие приужинки оказались, вернул родные, впереди вроде ничего пока оставил, их на фото кстати видно зеленые !

v_n_v

так обо всем по порядку
смазки не покупал использую графитную и литол (иногда смешеваю до нужной вязкости)
шторму почти год один подшипник заклинило (был заменен) все остальные подши похрустывают но крутятся без усилий наверно под конец сентября закажу с ХК все подши и поменяю.
серво за такие деньги глянь Savox, ASSO. я использую серву за 20 баксов с хоббикинга меня устраивает. по поводу усилия шторму хватит 10кг а скорость это у каждого свое. мне хватает 0.12. так же смотри на размеры (чтоб не получилось как у меня).
по поводу аммо не менял и не планирую т.к. за год покатушек масло попрежнему на месте и они работают что еще надо? единственное слабое место это крепление штока к рычагу два раза ломалось и потом приходилось искать пружину и др. части амморта.

sledsk
v_n_v:

я использую серву за 20 баксов с хоббикинга

да я присмотрел 4 сервы с хк которые влезут, но если с ЕМС заказывать, то выходит не выгодно…

AUkkers:

белая силикон для дифа

то есть если беру масло для дифа, она не нужна?

v_n_v:

они работают что еще надо?

хочу поднять машинку ещё выше… как минимум на сантиметр её поднять получится… рычагам есть куда двигаться…