HPI E Firestorm
раскошелься и возьми нормальный мотор
можно пример комбы… в районе 3000кв, поддержкой 4s и диаметром мотора 36мм? ))) благо пины 48P на 5мм вал нашёл где взять…
я такова у кастла не видел. более менее подходит это… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAETU&P…
но тут 2400кв… так что увы… а брать новак или текин не вижу смысла ибо мне не для сорев, а побашить…
что то как то тут не активно в этой ветке! Господа покажите пожалуйста штатные пружины, а то не понятно что мы купили=)))
можно пример комбы… в районе 3000кв, поддержкой 4s и диаметром мотора 36мм? )))
сам на свой вопрос отвечаю) …rc4wd.com/Outcry-High-Performance-Enhanced-Brushl… вот она)
правда я всё равно с хк взял… ибо там карта программирования есть… и немного дешевле…
что то как то тут не активно в этой ветке! Господа покажите пожалуйста штатные пружины, а то не понятно что мы купили=)))
вроде вот пружины для файра…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZF4&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZF5&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPZF6&P…
Народ, а может кто максимальную длину передних и задних амортов измерить? стоковых… а то я свои чё то не найду…
решил на пробу заказать с хк аморты 100мм и 85мм… новые появились… а щас сижу и думаю подойдут они по длине или нет…
хочу попробывать по 2 аморта на колесо поставить…
Господа! у кого какой спур пиньон стоят???
у меян мотор 4000Об/в но что то не очень быстро едет
Господа! у кого какой спур пиньон стоят???
у меян мотор 4000Об/в но что то не очень быстро едет
чтоб быстро гнал нада зубастый спур и и пин поменьше
чтоб быстро гнал нада зубастый спур и и пин поменьше
херню сказал…
с двигателем 3800об/в оптимален 23 пиньон (около 50кмч) ну для парковок я использовал 25Т (около 65)
спур на шторме я нашел только один на 87Т
пиньоны на стоковой раме (ну на старых штормах так точно было) идут от 15 до 24 если поработать напильником то можно впендюрить и по больше (я ездил с 25 иногда с 27)
у меня стояло 19 , поставил 23 и все равно не оч круто мб уменьшить спур?
один зуб на спуре где то 1/4 зуба на пиньоне так что прийдется скидывать где то до 60Т
могу дать совет: спур от ассо sc10 4*4 (ну и скорее всего от sc10 2wd) почти подходит надо лишь аккуратненько пройтись пару раз по отверстию в спуре и он нормально встанет.
но самым простым решением является продолжение дырок под мотор (те что овальные). достаточто 5мм и можно воткнуть 26Т пиньон, и шторм будет ехать на ура.
p.s. не понимаю был шторм и двигатели на 6000 и 3800
6к много очень много даже с 19Т
3800 самое то с 21Т ну не для прямых но для башинга по лесочку хватало.
rustlerrus сообщения набиваешь?
Есть хоть одна тема без твоих 5-ти копеек?!
Нечего сказать-лучше промолчи.
rustlerrus сообщения набиваешь?
а оно мне надо? 😃
Есть хоть одна тема без твоих 5-ти копеек?!
Нечего сказать-лучше промолчи.
я разве не прав? обычно ведь для скорости - ставят спур с большим количеством зубьев и пин примерно в 4 раза с меньшим количеством зубов! если не так поправте! буду только рад если прямо укажете на ошибку!
Я о ситуации в целом
а оно мне надо?
Кто вас знает.
я разве не прав…
вам в помощь
www.rc-auto.ru/articles_electro/id/808/
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/
чтоб быстро гнал нада зубастый спур и и пин поменьше
спур поменьше, пиньён побольше нада…
спур на шторме я нашел только один на 87Т
можно спокойно взять вот это:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGG6&P…
+
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYGG5&P…
и после установки можно ставить любой спур от блица.
3800 самое то с 21Т ну не для прямых но для башинга по лесочку хватало.
каждому своё… мне щас 3300кв приедет… и на 4s катать буду… при том что у моей ещё и колёса от грейв дигера стоят…
спуры я все 3 от блица купил, а пиньёны будут в районе 20,26,31… как то так… буду пробовать…
Начал делать весеннее ТО и обнаружил, что у одной из шестерен рулевой сервы нету зуба. Заказал вот такую - amainhobbies.com/…/Savox-SC-1258TG-Standard-Digita…
Вопрос есть - она вотерпруф (просто в описании не сказано, а при разборе штатной сервы никакого герметика или резиновых прокладок не обнаружил, хотя написано что она вотерпруф)?
И ещё вопросик про колеса, хочется 2.8 диски amainhobbies.com/…/JConcepts-Rulux-28-Front-Wheel-… с шинами вот такими amainhobbies.com/…/JConcepts-G-Locs-28-Tires-Yello…
Не совсем понял, чем диски rear (JCI3341B ) отличаются от front (JCI3340B )… Как я понимаю, это сделано для траксаса, но, т.к. у меня не было никогда траксаса, не знаю в чем отличие. Помогите пожалуйста! Какие брать диски - front или rear, или обе модели?
P.S.: все ссылки - не реклама.
RacingSOUL
что бы запитать савокс нужна электростанция))) прожорливые)
короче нужно ставить внешний бэк.
а по поводу колёс…
я не брал такие… но я брал колёса как на Грэйв Дигере траксовском… так вот… разница есть… к примеру ставлю наперёд сначала одни потом другие… с одними машинка чуть шире, с другими чуть уже… то есть разница в креплении колёс… но думаю что на нашей модели особой разницы не будет…
так… а по поводу сток сервы… да они мне кажется просто так на издели что стоковая серва гермеченная… правда я о ней не парюсь… её мотор у меня на 3 покатушку выплюнул свой вал) скора её переделаю для включения выключения света)
никто тюн какой не ставил на штормы? фоты что ль выложите… интересно ж ёпт… я в конце мая-июне выкладывать начну…
Вопрос есть - она вотерпруф (просто в описании не сказано, а при разборе штатной сервы никакого герметика или резиновых прокладок не обнаружил, хотя написано что она вотерпруф)?
она ватер резистант т.е. понырять не получится, но лужи она терпит. я на всякий случай залил лаком, и делаю так со всеми (ибо серва дорогая)
савокс жрет очень много, я его продал т.к. она с сайдвиндером не подружилась, с ммпро не подружилась, а на китайцах беки нагревает очень неплохо. для себя теперь выбрал ds1015 стоит на 30$ дороже. друг с самого начала советовал её, а я гонясь за дешивизной взял савок, и потом кусал локти что нужен внешний бек. ну и к тому же 1015 после года использования спокойно продается по себестоимости.
колеса различаются вылетом: спереди хекс довольно близко к внутренему ободу, а на задних он ближе к середине.
т.е. ставишь везде передние моделька становится шире, ставишь везде задние она становится уже и есть шанс что при повороте диск будет цеплять рычаг. у меня дисочки от траксас (те что за 3 бакса) задние (если ставить спереди) цепляют рычаг при повороте, правда это не на шторме, а на офне.
то следск
тюн не ставил откатал год без напрягов.
тюн не ставил откатал год без напрягов.
так я большую часть тюна ставлю просто от хотения… скора в монстра её переделаю. осталось чуть чуть…
кстати… помните проблему… что задние чашки если сильно задрать подвеску начинают тереться о стоковые рычаги?
так вот… в рпм рычагах эта проблема кажиь решена, сёня просто сравнивал внешне…
sledsk, v.n.v, спасибо за ответы. Вроде у этой сервы написано Coreless Motor provides high speed, incredible efficiency, and low power consumption, приедет, посмотрим - доставка стоила 1 доллар, так что долго ехать будет наверно 😃 Думаю с дрифтовой снять серву и поставить на фаершторм, только не знаю какие у неё характеристики - amainhobbies.com/…/Team-Magic-HARD-HS3004-Servo (не реклама).
Про колеса понял, это offset вроде на англ называется.
Из тюнинга стоит только комплект бамперов т-бон с вилли-баром и шайбы под задний шоктаэур, чтобы 3S большая влезла. Фотки завтра сделаю)
П.С.: нашёл характеристики сервы хард, вроде нормально:
Speed : 0.22 sec/60° at 4.8V
0.18 sec/60° at 6.0V
Weight : 55g
Torque : 4.8V (5.7 kg-cm)
6.0V (7.2 kg-cm)
Size : 40.8 x 20.1 x 43.2
П.С.: нашёл характеристики сервы хард, вроде нормально:
норм. а регуль какой? флюксовый? если да, то там встроенный бэк настроен на 5,1 вольт…
и да, народ, аккуратней падаем на попу… даж с бамперами от т-бон и защитой мотора стоковой… я короче понял как вал для слипера погнул… на соревах 3-х метров ровно на жопу приземлился… видать вал мотора прочнее чем вал слипера и спур пластиковый прочнее стального вала))) я уже не удивляюсь подобному))) когда сталь от хпи лопается, гнётся, а пластик целым остаётся…
Всем привет.В обновлении 2011 года модель оснащается двигателем Vektor 4800Kv и у меня появился вопрос
1)Хороший ли это двигатель ?
2)Можно ли заряжать Lipo аккумуляторы обычным блоком питания ?
Всем привет.В обновлении 2011 года модель оснащается двигателем Vektor 4800Kv и у меня появился вопрос
1)Хороший ли это двигатель ?
2)Можно ли заряжать Lipo аккумуляторы обычным блоком питания ?
- от себя могу сказать, что двиг мне понравился. а регуль слабоват… кстати регуль после обновления модели там тоже другой…
хотя для начала эта БК очень даже хороша… я бы её и не менял, если бы не захотел траггу в монстра переделать. - нет. нужна зарядка для липо аккумуляторов с балансиром (на новых зарядках он как правило встроенный) а уже к зарядке нужен блок питания…
П.С. модель хороша и обязательного тюна не требует… ну разве что бампера поставить и на лето можно приладить кулер на мотор и на регуль, хотя и без этого так и не смог на 2s липолях за час катания разогреть двиг и регуль выше 67 ±5 градусов. (погрешность инфракрасного термометра)