HPI E Firestorm

v_n_v
sledsk:

Ну вот наконец то я поставил слипер и вал для него от блица) вал титановый)
заодно все подши сменил в гир боксе)
первые впечатления положительные, сделан он куда грамотней файрстормовского. да и есть возможность выбирать из трёх спуров от блица)
завтра в магазин искать болты из нержавейки, если найду, то постораюсь завтра собрать шторм и фотки выложить…

хз я вкорячивал туда спур от ассохи, дырочку чуть чуть напильником побольше сделал (оно бы и так подошло, но с усилием садился спур), на всю переделку ни потратил ни копейки (ибо была кучка спуров для ассо сц10 4*4)

sledsk
v_n_v:

хз я вкорячивал туда спур от ассохи

да я не говорю что хэнд мэйд это плохо) просто я к тому моменту с дуру уже взял 2 спура от блица у обоих дырка больше чем у файрстормовского. ну и плюс вал слипера погнул, в любом случае нужно было менять… ну вот я с эбея и пригнал себе снятый с блиц езе вал с крепежём, несколькими лишними шайбами, пружиной для слипера и на аукционе забрал слипер так же с мелкими шайбами и + 2 спура) вот… вышло в районе 1000…

v_n_v

да и я не говорю что фишка с валом от блитца плохо. мой вариант как альтернатива.
просто когда купил шторм очень долго думал какой спур туда воткнуть и много кого пытал этим вопросом и везде слышал ответ: поставь вал от блитца.

sledsk
v_n_v:

поставь вал от блитца.

хах) прально делал что эксперементировал) просто мне каждую запчасть ждать фик знает сколько, в астре ни одного магаза хоббийного нет… ну и мне лучше наверняка… вон взял аморты от мт-2 нитро… ну подошли они… а терь оказывается что зря я их вобще покупал… ибо они слишком длинные для неё… сзади то оно ладно, а вот спереди из-за этого мафынка только в 1/3 своих возможностей поворачивать стала… из-за того что при повороте кулак тормозился об рычаг, теперь я на обом тюн не ставлю, а ставлю тока проверенный…
хотя эксперементировал с титановыми тягами от мт-2… подошли вроде, хотя полностью ещё не проверял, тока внешне… но брал то я комплект тяги плюс наконечники(пластик) плюс шаровые (алюминий), а подошли тока тяги) наконечники и шаровые стоковые пришлось оставить…

sledsk

Народ, кто нить с развалсхождением игрался? как его выставить ровно? без настроечного стола)

RacingSOUL

ровно на обоих колесах? Просто тяги сними и сделай одинаковыми по длине, думаю так можно.

sledsk
RacingSOUL:

ровно на обоих колесах? Просто тяги сними и сделай одинаковыми по длине, думаю так можно.

так наклон и прочее всё равно ровными не будут(

v_n_v
sledsk:

Народ, кто нить с развалсхождением игрался? как его выставить ровно? без настроечного стола)

только на глаз.
ну или раскошелится на hobbyking.com/…/__18025__Hobbyking_RC_Car_Camber_G…
а со схождением, я на глаз выставлял, да и до сих пор так делаю.

sledsk
v_n_v:

ну или раскошелится на www.hobbyking.com/hobbyking/s...ber_Gauge.html

не катит… ждать долго… вот недавно приехала посыль с хк… ладна, буду чё то думать…
щас вот думаю куда регуль турниджы на 160А сувать… на своё место он не лезет…

v_n_v

можно попытаться сделать такое из транспортира и уголка 90 град.
я от турниджи отказался слишком уж они ненадежны, перешел на ксерун, чуть дороже, но оно того стоит.
попытайся поставить так как ставят в растлер, сделай площадку над акком (я делал её из листа аллюминия и крепил к бабочке) и на неё крепить рег.

11 days later
Скрим

Здрям всем. Сегодня стал обладателем rcmotors.ru/…/model-traggi-hpi-e-firestorm-10t-flu… (не реклама), к ней прикупил два аккума rcmotors.ru/…/akkumulyator-silovoy-standart-74v-40… (тоже не реклама). Впечатлений просто море! Но есть и моменты, которые меня смутили. Проблемы вот в чем:

  1. с аппай. жму вперед - едет назад, жму назад - едет вперед. (читал всю ветку, так и не понял, объясните на пальцах плиз что сделать)
  2. с моделью. где у нее включатель?! оО подключаю аккум и еду, как включать/выключать так и не понял.
  3. аккумы. вставляю аккумы в модель. катаю минут 4-5 на одном и все. модель не едет. аккум разряжен. 2х аккумов хватает минут на 10 максимум. это так и должно быть? или как-то можно настроить, что бы она ездила дольше и не так сильно “хавала” аккум?
sledsk
Скрим:

Сегодня стал обладателем

  1. проверь провода от мотора к регулю… А в А, Б в Б, С в С. у меня с завода они были перепутаны и была тажа фигня. если не поможет, то на пульте были кнопки с инверсиями… для руля и для газа.
  2. выключатель и у меня был ликвидирован на заводе… видимо это для герметизации, что бы меньше проблем было.
  3. кхм… а заряжаете вы липо аккумуляторы чем? это раз…
    а второе… на регуляторе включили режим отсечки для липо аккумуляторов?
    ну и третье… нафига стока тратить на липольки? лучше бы заказали их с китая… тыщи 4 точно съэкономили… а китайские аккумы не сильно уступают фирменным, за которые тока за марку берут в 2-3 раза больше их реальной стоимости…
Скрим
sledsk:
  1. проверь провода от мотора к регулю… А в А, Б в Б, С в С.
  2. выключатель и у меня был ликвидирован на заводе…
  3. кхм… а заряжаете вы липо аккумуляторы чем?

1.эм. можно ли переставлять провода методом тыка? или там есть какая то точная расстановка проводов? поподробнее о кнопках на пульте плиз. которые из них? (можно как для чайника выложить фотки, с обведенными кнопками плз)
2.так как включать то? самому врезать в цепь включалку/отключалку? или так же и катать?
3. зарядка rcmotors.ru/…/zaryadnoe-ustroystvo-universalnoe-sk… (не реклама) вот такая. втыкаю провод Т-плаг в разьем, беленький маленький сбоку, ставлю Li-Po Balance , выставляю 1А и 7.4V и все.как доходит заряд до 7.45 я отключаю вручную. можно ссыль на кит магаз Липолек плз. регулятор, это герметичная коробочка, закрученная болтами с лева от аккума? если да, то я туда не лазил. в магазе где купил сказали , что автоотсечка стоит изначально. и когда акки ставлю на зарядку, там по 6.2-6.4А высвечивается на заряднике.

sledsk
  1. а АвА и т.д. не помогло?
    эм… у меня щас аппа. другая. чуть позже когда освобожусь достану заводской пульт сфоткаю и выложу. щас уже точно не помню.
  2. да. можно и дальше просто аккумулятор втыкать)
  3. hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
    вот к примеру ваша зарядка с этого сайта. + тут же аккумуляторы.
    о них позже когда с пультом разбираться будем.
    для начала с проводами попробуйте… там на моторе под проводами увидете буквы A B C
    на регуляторе (это та штука к которой подключаете аккумулятор и к которой идут провода от мотора) со стороны где подключаются провода там так же будет A B C. вот нужно что бы провода от мотора нужной буквы в нужную букву входили. чё то очень симптомы ваши с моими сходятся…
    у моей тежи косяки в начале были, пока провода правильно не воткнул. проверьте их, а потом видно будет стоит ли с чем то ещё чё то делать.
olegbalu
Скрим:

ставлю Li-Po Balance , выставляю 1А и 7.4V и все.как доходит заряд до 7.45

Не надо самому отключать. Зарядка умная сама отключит. Напряжение на твоих липольках после заряда должно быть 8.4.
Я катаюсь на таких акках хватает минут 15-20 в жостком режиме. А ты их недозаряжаеш.

sledsk

Скрим
так чего с А в А и т.д.? сделал нет?

Скрим

проводульки были изначально правильно. нашел как исправить проблему с реверсом движения на пульте методом тыка =) так, теперь еще.
где находится режим Фэил сэйв, что бы останавливать модель? (или он работает автоматически?).
дайте плиз ссыль на хорошие аккумы, чтоб подольше катать.
как настроить тормоз, и где он вообще?
В чем предназначение кнопок “bind” и “Ch.3” ?
Ну и зачем нужен сзади на пульте рычажок “Франсе мод” ?
З.Ы. сразу извиняюсь за тупые вопросы, я в моделизме полный ноль.

sledsk

фэйл сэйв работает автоматом. при потере сигнала от пульта через скока то секунд врубается он.
вы сначала по совету выше попробуйте их до конца зарядить… их по минимуму минут на 40 хватать должно…
тормоз помойму со сток аппой никак не настраивается… единственное можно купить кастл линк подключить через него регуль к компу и сидеть играться с настройками… но имхо это лишнее… тормоз таков… курок в нейтральное положение и назад нажимаете… толи 2 раза назад… не помню уже)
бинд это что бы привязать передатчик к приёмнику… не трогайте. с завода всё уже привязано)
кхм… а этого рычажка я чё то не припомню… мож они аппу опять обновили…
да всё нормально, все когда то задавали такие вопросы)

Скрим

Модель нереально крутая! Запускал на футбольном поле с искусственным покрытием. В длину все поле преодолевает секунды за 3!!! А от наматывания по кругу всего стадиона, голова кружится. 😁

Немного смущают: а) нагрев двигателя. как можно снизить температуру? может это и норма для моделей, но я как-то смущаюсь. 😵 б) где можно заказать такой же стоковый корпус. а то после первых двух дней он подстерся и на передних стойках кузова небольшая проблемка, корпус одевается на половину шайбы стойки, что увеличило отверстия в кузове (думаю подложить металлическую шайбу под корпус, поверх литой на стойке) 😮 . в) есть ли на эту модель какое нибудь антикрыло в продаже? просто хочу поставить задний удлиненный бампер (самодельный), чтобы не переворачивало, ну и для красоты антикрыло. самому колхозить его как-то в напряг, т.к. с аэродинамикой я не знаком так дотошно. г) стоит ли дополнительно герметить всю электронику?

Ну и небольшой вопросик по зарядке аккумов. Как ставить и что выставлять я вроде как понял. А вот когда аккумы зарядились (раздалось пищание на заряднике, но процесс почему-то не остановилсо =\ ), что в какой последовательности отсоединять? Просто, где-то краем глаза видел (не в этом топе), что при неправильном извлечении аккума из зарядки может произойти разбалансировка батареи. И какой силой тока НУЖНО ПРАВИЛЬНО заряжать аккумы? (на самой зарядке 2S липоли определяются под 5А. Я же, вручную, выставляю 1А)

sledsk

а) купите инфракрасный термометр. померьте температуру, если держится до 80 градусов, значит всё в порядке. выше 80 лучше не греть, а снизить температуру можно поставив кулер на мотор и запитав его, например от свободного канала в радиобоксе.
б) такой же стоковый увы не купить( в продаже есть другие корпуса, которые нужно красить либо есть вот такие например:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLE5&P…
или такой:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVLE2&P…
есть такой же только вместо синего красный.
я изначально прежде чем одевать кузов стал одевать под него кусочки паролона, тогда кузов плотно прижимается и не дребежжит, но шайбы подойдут, только лучше пластиковые подыскать.
в) антикрыло тока заводское которое, другие только подбирать. а лучше ещё и какой нить передний бампер замутить) тока передний лучше из пластика)
г) ну впринципе можно, но у вас если чего есть гарантия от магазина) если чего должны заменить по гарантии… а если щас загерметите сами, а потом получится так что недогерметили чёто, то у вас уже и гарантии не будет и сгоревшей запчасти) да и для хорошей герметизации опыт нужен, я вот щас герметил китайский регулятор, но как некоторые для проверки суют регули после герметизации в стакан с водой и смотрят работает или нет, я так делать всё равно побаиваюсь, хотя вроде бы всё загерметил…

v_n_v
sledsk:

выше 80 лучше не греть

вообще магниты начинают умирать при температуре >150
так что до 100с можно греть, вообще нормальная рабочая темпра 55-70