HPI E Firestorm

IvanRyabtsev
sledsk:

кхм… знал бы я что можно траксовский спур поставить… ни за что б не стал ставить слипер с валом от блица…

С смысл? Родные шестеренки сильно хуже траксаса?
А то я заказал родную на всякий случай.

sledsk
IvanRyabtsev:

С смысл? Родные шестеренки сильно хуже траксаса?

нет, смысл не в этом… просто так пришлось потратить 1000 на покупку вала + слипера + спуров блицевских… и это с учётом того что часть была взята с аукциона за пол цены… то есть вышло бы в районе 1500… вот и скока спуров от траксаса можно было на эти деньги купить и переделать?)))

IvanRyabtsev

А в чем смысл перехода на спур от блица если не ставить железный робинзоновский? Проще родные шестерни менять…

sledsk
IvanRyabtsev:

А в чем смысл перехода на спур от блица если не ставить железный робинзоновский?

на блиц есть 3 палстиковых спура… 77, 83, 88 зубов. если ничё не путаю. а на файрсторм только один спур(

IvanRyabtsev

Ясно. На выходных загнал в грязь, надо делать кожух от грязи. закидывает все внутренности. Не нашел в москве где сделать из прозрачного пластика на вакуумном прессе, буду лепить из стеклоткани и эпоксидки… Тока не придумал из чего болвана под это изготовить…

Скрим

после нескольких покатух появилась небольшая проблема. в общем, в задней подвеске есть передний держатель оси рычагов (под аккумом) и задний (ближе к движку), которые держат металлическую ось. при небольших столкновениях эту ось вырывает из держателей, при этом рвет передний держатель 😦 и гнет ось. разобрал, увидел такую фишку: передний и задний держатель разные по длине (передний короче чем задний), соответственно и отверстия под ось у них на разном уровне. И обе оси находятся под углом \ / , не параллельном к основной оси модели . это нормально? и еще, металлические оси не занимают полного пространства в отверстиях держателей. это так задумано конструкторами или нужно купить оси длиннее?

sledsk
Скрим:

И обе оси находятся под углом \ / , не параллельном к основной оси модели . это нормально?

это нормально… в комплекте должно быть ещё несколько таких держателей… они позволяют настраивать угол схождения вроде колёс во внутрь… то есть сверху смотрим… заднии колёса вот так стоят /\ сходясь в сторону к передним колёсам. насколько помню это схождение даёт больше устойчивости на большой скорости…
кхм… не думаю что оси как то изменились за год… у меня такого ни разу не было… если интересно могу дать ссылку на алюминиевы крепёж задний…

Скрим
sledsk:

если интересно могу дать ссылку на алюминиевы крепёж задний…

Было бы очень интересно, но с условием, что крепеж будет в РФ. из-за бугра долго до меня идти будет (от Москвы идет 30 дней ЕМСкой в среднем). И вопрос: а из-за алюм крепежа разве не будет выдирать остальные соединения вокруг алюма?

sledsk:

в комплекте должно быть ещё несколько таких держателей…

Я уже ставил из комплекта 😃 порвало обе (причем в комплекте деталь чуток меньше по высоте на 0.7-1мм чем в стоке). сейчас пропихнул ось поглубже (порвало где-то на 1-1.5мм от края) и заполнил во втором держателе свободное место шариками от подшипника (чтоб достать было проще). вроде держит нормально 😃 кстати, видел в запчастях на модель оси разных длин - 3х54, 3х58 и еще какие-то, уже не помню. Раз есть разные длины, значит их можно туда поставить или нежелательно? если нет, то зачем там люфт? ведь ось при воздействии гуляет между отверстий держателей.

Serg2906

Всем привет.
Вот отдал машину по гарантии на на экспертизу (((.
на днях после небольшого катания стал прокручиваться пиньен, при разборе увидел стертый спун, стал проверять, все закручено крепко и не болтается, а корпус двигателя (баченок с обмоткой) с вырванными в корпусе дырками, куда винтики вкручиваются и держат переднею часть движка в которой вал с пиньеном их там 3шт и два из них вырвано, в результате корпус движка съехал подшипники рассыпались и движок убился, а он не 100р. стоит

в компании, где брал сказали, что отправят на экспертизу и если это не гарантийный случай то я им еще и 400р. должен заплатить за экспертизу.

у меня несколько вопросов

  • что эта за гарантия, если летит агрегат (на разборная часть), а мне говорят приезжай мы посмотрим за 400р. послать тебя или выполнить закон по защите прав потребителей, может для радиоуправляемых моделей есть какой то особенный закон по гарантии?
  • какую они тогда делают предпродажную подготовку, у нах на сайте заявлено (это значит что я необязан делать протяжку и чтото докручивать и настраивать)?
  • ели они якобы куда то отправляют на независимую экспертизу, то может есть такие канторы в москве, куда можно приехать и оперативно получить правильное заключение экспертизы, что это не вина неправильной эксплуатации, а заводской брак и на гарантию уже приехать с заключением и в случае отказа уже писать в соответствующие органы?
  • в случае отказа гарантийного ремонта какой движок лучше заказать, чтоб у него тормоза хорошии были, и не было подобных болезней, и подошел к нашему регулятору amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Vapor-Sensorless-Brush… (не реклама)
sledsk
Скрим:

Было бы очень интересно

нет, с эбея…
а по поводу осей… не проще взять сварочные стержни (вроде так называются) и нарезать их нужной длины… говорят очень прочно получается… сам не пробовал.

Serg2906:

на разборная часть

мотор как раз разборная часть.

Serg2906:

это значит что я необязан делать протяжку и чтото докручивать и настраивать

ну по поводу настройки, если вы про регулятор… то это на заводе так его настраивают… во первых для того что бы покупали наборы для программирования, а во вторых что бы снизить нагрузку на регулятор и мотор…

Serg2906:

и подошел к нашему регулятору

хе хе) кстати посмотрите описание этого регуля на любых сайтах) везде пишут 2S, а на наших коробках вроде я видел 3S ))) это стали писать после того как вышел саваж ХС с регулятором ВАПОР ПРО) что бы брали именно его)))

Serg2906:

в результате корпус движка съехал подшипники рассыпались и движок убился

кхм… эт как вы так умудрились? на жопу модель приземлилась? сам то он так не съехал бы…

Serg2906
sledsk:

ну по поводу настройки, если вы про регулятор… то это на заводе так его настраивают… во первых для того что бы покупали наборы для программирования, а во вторых что бы снизить нагрузку на регулятор и мотор…

я не про регулятор скорости двигателя, а про зазоры пиньена со спуром и затяжки болтов

sledsk:

кхм… эт как вы так умудрились? на жопу модель приземлилась? сам то он так не съехал бы…

на жопу она не приземлилась, это на газоне на траве произошло, это наверное из за того, что изначально корпус не был нормально прикручен, т.к. задния часть движка болталась еще с покупки, а я незнал что там еще винты есть

sledsk:

хе хе) кстати посмотрите описание этого регуля на любых сайтах) везде пишут 2S, а на наших коробках вроде я видел 3S ))) это стали писать после того как вышел саваж ХС с регулятором ВАПОР ПРО) что бы брали именно его)))

может там про этот регулятор имеется виду amainhobbies.com/…/HPI-Flux-Vapor-Pro-Waterproof-S… (не реклама), тогда понять надо в чем отличие только наличие вентилятора или еще что?

мой вопрос был какие движки подойдут на шторм с этим регулятором, или регулятору все равно каким движком управлять, главное чтоб по габаритам и без коллекторный был?

sledsk
Serg2906:

тогда понять надо в чем отличие только наличие вентилятора или еще что?

только наличие кулера и якобы поддержка 3s в отличии от обычного вапора… но обычному вапору без кулера всё равно не желательно на 3S гонять…
регулятору всё равно какой двиг… главное что бы он ел меньше ампер нежеле может дать регулятор… но так как ни кастл ни хпи не пишут параметры своих двигов и регуляторов, то остаётся только гадать какой подойдёт… но думаю движок кастл сайдвиндер 3800кв должен работать с ним нормально… ведь по сути вапор это тот же регулятор сайдвиндер, но толька первой версии вроде бы…

Serg2906
sledsk:

но думаю движок кастл сайдвиндер 3800кв должен работать с ним нормально

движок вот этот? amainhobbies.com/…/Castle-Creations-1410-1Y-4-Pole… (не реклама), как у него тормоза по сравнению со стоковым? хочется тормоза получше

и еше вопрос в этом наборе amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Sidewinder-1-1… (не реклама) движок вроде такой же, а регулятор получается в подарок?

v_n_v
Serg2906:

движок вроде такой же, а регулятор получается в подарок?

это ж кастл! они так любят делать.
например мамба 2200 стоит 280$ а комбо 320$ т.е. в комбо ты платиш за рег который стоит 160баксов всего 40
здесь так же.
а по поводу двигателя я не уверен но вроде в стоке стоит такой же
двигатель от кастл, 4000кв они не выпускают, а шортовый 3800 очень близко к 4000кв, да и колво полюсов одинаковые.
лучше раззоритесь на кастл линк (порой в барахолке сливают чуть ли не по 300р) и выставьте тормоза, сайдвиндер умеет тормозить!
а если надумаете брать комбо от кастл то смотрите в сторону ммпро. дорого но зато мощно, очень мощно.

Serg2906
v_n_v:

а если надумаете брать комбо от кастл то смотрите в сторону ммпро. дорого но зато мощно, очень мощно.

как мне ответили что этот вариант не подойдет, ибо мощность такая , что если поставить на флеш, 4 ведущих, то уже получается бешеная табуретка, я даже боюсь предположить, что будет на заднем приводе

по гарантии мне ответили типо я сам износил движок и подшипники рассыпались, интересный движок который стоит в этой версии rcmotors.ru/…/model-traggi-hpi-e-firestorm-10t-flu… , кстате брал у них, с одним аккумулятором липо на 2 банки, который от силы отработал 7 аков, это лахотрон с гарантией получается, где я еще должен заплатить 400р. за то что мне обьяснят, что я “ЛОХ”, что купил у них.
Обидно конечно, завтра надеюсь получить официальное заключение “независимой экспертизы” и действовать по обстоятельствам.

v_n_v
Serg2906:

я сам износил движок

хм странно я за полтора года непрерывных покутух не смог убить двигатель, даже подши в хорошем состоянии.

sledsk
Serg2906:

завтра надеюсь получить официальное заключение “независимой экспертизы”

желаю вам удачи с экспертизой =)
да нормальный движок… я свой так и не убил…
просто как бы странно что такие проблемы с новой моделью… вы уверены что действительно сами не накосячили… мож например перезатянули ваши винтики… потом где то чё то заело… но так как вы их через чур затянули, то мотор не просто сам по себе сдвинулся и остановил поломку, а разорвал себя в клочки… м?
я например на пластике вобще стараюсь не особо сильно затягивать… а вы везде стали затягивать… да посильней… что мол всё плохо затянуто…

кстати нельзя трансмиссию сильно затягивать… какая та шестерня начинает цеплять за коробку, ну корпус этот пластиковый… я свою чуть ослабил и на фиксатор резьбы посадил=)

11 days later
RacingSOUL

Вопрос такой немного не по теме 😃 Установил свет на свой фаершторм. Т.к. свет мощный, то аккумулятор отдельный - 9 вольт “крона”. Аккумулятор на 550мах литий-ионный.

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6? Просто никак не могу понять в каком режиме его заряжать и вообще))) Не кидайте помидарами, пожалуйста!

sledsk
RacingSOUL:

Вопрос - можно ли его зарядить обычный зарядкой типа imax b6?

да всё нормал. ну в описании к имакс Б6 говорится про литий-ионные акки…
hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
так что думаю можно, но как не знаю. возможно в режиме обычного заряда липолек, без балансира, но точно сказать не могу.

RacingSOUL

Спасибо, Андрей. В общем написал в тех. поддержку производителя этой батареи 😃

Serg2906
RacingSOUL:

9 вольт “крона”. Аккумулятор на 550мах литий-ионный.

у меня на зарядке не получилось выставить девять вольт, только по количеству банок переключается 7,4/11,1вольта, но некак не 9вольт, в инструкции написано, что можно установить напряжение для одной банки для LI-ION, но все равно это не будет 9вольт
и еще липольки и лионки это разные аккумуляторы и возможно у них разный принцип заряда, у липолек заряд определяется по достижению определенного напряжения, как у литий ионного не знаю
в общем ябы повременил с зарядом в реж ли-по, а для питания света на приемнике есть выход питания или можно через быушную серву посадить на 3 канал и включать и выключать с пульта и купить липольку по мощней, и не мучиться с отдельным аккумулятором