HPI E Firestorm
Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
Кастеров? Не совсем понял, что ты имеешь ввиду?
мож не так назвал…
спереди… та фиговина в которой крепится кулак) он в ней крутится)
Думаю понял, что ты имеешь ввиду)
Как мне свести сход задних колес к нулю, чтобы они параллельны были? Не могу найти деталь такую.
Как мне свести сход задних колес к нулю, чтобы они параллельны были? Не могу найти деталь такую.
так вроде и нельзя… только колхозить… так задумано что бы повысить устойчивость на больших скоростях, если посмотреть, то так у всех моделей сделано.
Да, но это вроде для бездорожников важно по грунту стабильность при разгоне увеличивать. Максимальная скорость от этого меньше. Сейчас поищу ещё. Обрати внимание на всех видео с растлером колеса все параллельны.
Вот это случайно не то, что нужно? - www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=100314 (не реклама)
Заказал переходники на 17мм с тойза и колесики - по описанию весят 35 грамма каждое. Не взвешивал стандартные, но мне кажется стоковые тяжелее 😃
Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв. Текин регуль маленький и легкий - вполне возможно встанет прямо на место стандартного регуля плюс может работать как в сенсорном, так и в гибридном режиме, да и он 210 ампер, против более громоздкого МММ на 120 ампер. Единственное, что не нравится в текине - его нужно паять 😃 С другой стороне пишут у кастла меньше коггинга. В обеих системах мотор безсенсорный. Что же все-таки выбрать помогите определиться? 😃
Вот это случайно не то, что нужно?
этот наборчик кроме переднего крепления идёт вместе с файром… им и можно выставить угол схождения колёс, но вот можно ли его в 0 сделать… меня берут сомнения…
Нашёл спур от ХПИ на 50 зубов (48P). Думаю, что соотношения мне хватит если возьму пиньон на 35 зубов 😃
Нашёл спур от ХПИ на 50 зубов (48P).
а ты уверен что он на файр встанет? крепление то везде разное…
На сайте ХПИ написано, что встанет - www.ebay.com/itm/…/170886048707 (не реклама)
Даже слипер менять не надо)
Не понятно только с пиньоном, у кастла 2200кв диаметр 5мм стержня, хочу взять пиньон хрей - amainhobbies.com/…/XRAY-48P-Narrow-Hard-Coated-Alu…
Не написано стержень какого диаметра.
Есть конкретно на 5мм 48питч фирмы robinson racing максимум на 45 зубов есть зверюга - почти 1:1 соотношение))) Что за фирма не знаешь?
Блина, теперь вот смотрю на адаптер от мипа, смотрю на полуоси фаершторма и блитца и вижу, что они отличаются…
Блитц
Фаершторм
По длине вроде одинаковые, но у блитца после дырки для пина под хаб позже резьба начинается.
По длине вроде одинаковые, но у блитца после дырки для пина под хаб позже резьба начинается.
кхм… стоковые запчасти у файра и у блица кости и чашки идентичны! у чёрного блица даже дифф такой же…
это у белого блица стоит и шариковый диф и оси от мип…
так что врятли нужно по этому поводу переживать… например со сток дифом можно запросто ставить полуоси от мипа… или с миповским дифом стоковые полуоси… а у чашек блица и файра от мипа не сильно то больая разница. переходники как пить дать подойдут и тому и тому.
а ты и полуоси миповские заказал?
Есть конкретно на 5мм 48питч фирмы robinson racing максимум на 45 зубов есть зверюга - почти 1:1 соотношение))) Что за фирма не знаешь?
робинсон рейсинг хорошая фирма. можно брать.
Андрей Рекк, не совсем понял КАК разбирается движка. то что внутри я и сам посмотрю, когда разберу. просто крышка не выкручивается, не выдавливается. что сделать я не знаю. может есть видео о самом процессе разборки? я выкрутил все 6 болтиков по окружностям движки и все, дальше не идет.
Одни Андреи собрались тут 😃
Андрей Фролов, посмотри это видео - мотор схожий, только в задней крышке у вектора 4800кв нету отверстия сквозного. А крышка не снимается вероятно потому, что резиновый уплотнитель проводов, выходящих из мотора, её удерживает. Внимательно послушай, что говорят по ходу разборки!
Андрей Наследсков, ну придут, посмотрим. Да, заказал 😃
на видео движок от слеша, кстати его постараюсь установить на фаршторм, когда посылку наконец с почты заберу с пиньеном и спуром, а стоковый движка, тот что на 4800кв, разобрать проще если открутить спереди 3 винтика и отковырнуть переднюю крышку, а не заднюю,
может кто подскажет какие там подшипники, а то у меня передний рассыпался, и может, что еще сразу вместе с подшипником поменять? как на видео втулку например?
Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв. Текин регуль маленький и легкий - вполне возможно встанет прямо на место стандартного регуля плюс может работать как в сенсорном, так и в гибридном режиме, да и он 210 ампер, против более громоздкого МММ на 120 ампер. Единственное, что не нравится в текине - его нужно паять С другой стороне пишут у кастла меньше коггинга. В обеих системах мотор безсенсорный. Что же все-таки выбрать помогите определиться?
хоббивинг не?
Сейчас вот призадумался какую систему выбрать при одинаковой цене - либо МММ c 2200кв либо текин rx8 с 2250кв
ну рх8 не такой уж и маленький. двигатели что те, что те делают хорошо, но кастл лучше 😃
был у меня сайдвиндер скт и 550-й двиг от текина впечатления такие:
текин - валит как обычный 550-й, работает хорошо, но не более того. кастл несмотря на 540-й размер валит получше текина 550-го, тягает что захочешь в общем отношение дурь/размер у кастла получше. с текином раньше были траблы с разрывом ротора, у кастла такого не было. кастл дает гарантию что 2200кв с 6s будет жить нормально, текин же ограничивается 4s (6с можно, но не желательно). текин сенсорный а кастл нет.
если кастл умрет то можно найти з/ч, с текином сложнее.
несмотря на перевес по хар-кам в сторону текина я бы взял кастл т.к. он валит, а текин едет.
ты бы попробовал свой кастл на лосевом шорте и текин, вот тогда бы и сказал, что текин валит, кастл едет. это я про 540/550 движки
Заказал переходники на 17мм с тойза и колесики - по описанию весят 35 грамма каждое. Не взвешивал стандартные, но мне кажется стоковые тяжелее
дай ссылку
кастл на лосевом шорте
пробовал на ассошном шорте 4x4 они практически на одном уровне. если сравнивать то один класс. взять кастловский 1415 2400кв (с правильной передаткой) и текин. думаю исход будет очевиден. у кастла очень хорошие магниты и момент, а текин очень плавно стартует. на трассу я бы брал текин, для всего остального кастл.
не будем развивать холивар, тема то про шторм.
2RacingSOUL
конкретно про этот случай: если система будет использоватся только на шторме то ему будет практически все равно. т.к. эти двигатели и рег расчитаны на вес под 5кг а тут дай бог 2.5.
к комбо докупи приводов, чашечеки и диффов т.к. они будут быстро умирать.
Да, заказал
придут, отпиши как они) давно думаю о них…
может кто подскажет какие там подшипники
ну внутренний диаметр подша 5мм точно, а внешний не знаю… по дырке для подша измерьте.
Константин, вот ссылка на переходники - toadzrc.com/hpi-blitz-mip-17mm-hex-adapter-kit-101…
Вот на колеса - www.sweepracingusa.com/18-GT8_c_25.html - там можно выбрать слики или с рисунком (разный состав резины) и мягкость резины, цвет дисков. С протектором шина долговечнее и предназначена для обычного асфальта, тогда как слик - для специально подготовлено трека липкого.
Влад, хочу такую систему исключительно под заезды на скорость, никаких рвать с места газ в пол и подобное, бублики рисовать на асфальте не планирую. У меня на векторе 4800кв рисую шинами (пролайн какие-то там) на асфальте и так при резком старте 😛
Сергей, если вектор 4800кв является аналогом кастла 1406, то передний подшипник, насколько я знаю, 14x5x5мм производства www.nmbtc.com
Вот тут продаются - amainhobbies.com/…/Novak-5x14x5mm-ABEC-5-Steel-Bal… (не реклама)
Про втулку не знаю, кастл не делает под эту линейку моторов ребилд китов. В любом случае, думаю лучше написать/позвонить в кастл, либо просто разобрать и посмотреть 😃