HPI E Firestorm

Скрим

мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу 😵). заранее благодарен.

Движок стоковый, но у меня по 3 болта с каждой стороны 😃. Крышку просто нереально снять, такое ощущение что она закоксованая. Вечером кину фотки, что у меня с ней стало. Ротором пытался выдавить, ноль эмоций.

RacingSOUL

Константин Дрожжин, стандартный регулятор HPI (насколько я знаю - ребренденный sidewinder sv2), который ставится на e-firestorm flux с 4800кв вектор мотором.

Андрей Фролов, хоббивинг - нормальные системы, я же дал ссылку 😃 У друга такой на дрифтовой машинке стоит, ему нравится.
Там есть и вотерпруфные сразу, чтобы самому ничего не делать. И вроде сразу с теми коннекторами, которые Вам нужны. Честно говоря сам боялся перепаивать их, но посмотрев пару видео на ютубе как это делать, всё сам сделал - оказалось всё очень легко, занимает минут 5-10. По цене как раз до 10 тысяч, если с ебэя заказывать. Как мне посоветовали посмотреть на эту фирму вместо текина или МММ, так я и заказал себе систему за 219 долларов с доставкой с ебэя, включающую в себя мотор на 2250кв, регулятор на 150А и программатор.

sledsk
RacingSOUL:

хоббивинг - нормальные системы

они щас по отзывам понадёжней кастла даже) вобщем у них соотношение цена/качество самое хорошее)

const90
Скрим:

мне не подешевле, пожалуйста, а нормальную (не более 10т.р.) если можно. и с Т-плаговскими разъемами под акумы (я с паяльником не дружу ). заранее благодарен.

Смотри хоббивинг, они и правда очень качественные, а на кастале у вас обоих уже есть опыт:)

Скрим

Посмотрел… выглядят красиво, тех.стороны не понял (переводчик не хочет переводить, сам в английском не шарю). Может кто-нибудь прямую ссыль даст, скажет “Вот этот классный, потому что …”

IvanRyabtsev

Что-то расстраивает меня HPI мало мне было потери спура из-за незатянутых на заводе винтов, так ещё и серва сдохла сегодня… а машинке всего месяц, если не меньше.

Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.

А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…

const90
IvanRyabtsev:

Да ещё и разбился задний привод одного из колес, чашка в которую вал входит. Там валом разбило ямки.

это норм для всех чашек

sledsk
IvanRyabtsev:

А это я на NiMh гоняю, на LiPo чашкам ваще дурно станет…

врятли… я на липолях гонял. всё гуд… ну или как вариант есть ещё какие то чашки… тюненые… вроде как они крепче…
вопрос… эт первая модель? выложите что ль видак как гоняете) а то я тоже жаловался что файр у меня разваливается… щас понимаю что это я его сам убивал)

RacingSOUL

У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?

IvanRyabtsev
RacingSOUL:

У меня на 3s чашки нормальные. Я так понимаю жмете задний ход а потом сразу без остановки вперед?

Возможно, даже скорее всего именно так. Больше не буду, спасибо.

RacingSOUL

Иван, советую также проверить кости - пины должны быть параллельны. Просто от износа кость “скручивается”, чтобы приводит к неравномерным нагрузкам.
Не совсем понятно, почему только одна чашка сточилась. Единственное, что приходит на ум, - это бублики с газом в пол на месте в одну сторону. Тем не менее, думаю необходимо проверить подшипники в кулаках и трансмиссии. Только когда будете коробку трансмиссии собирать обратно (две половинки), не стягивайте её слишком сильно винтами, т.к. при сильном стягивании пластиковая коробка меняет свою геометрию немножко, но этого достаточно, чтобы шестерни, находящиеся внутри неё, намного хуже стали крутиться.
И ещё ослабьте слипер на спуре, чтобы крутящий момент более плавно передавался и без ударов. Заводская затяжка, во всяком случае у меня, была слишком сильная, по сути слипер при такой затяжке не работал.

Да, и такую разбитую чашку, что на фото, необходимо поменять.

IvanRyabtsev

Набираю как раз заказец на башне, ибо надо ещё кучу всего накупить на е-махх.

Скрим

кинте ссылку плиз на движку+регуль на Е-fs flux, с поддержкой 3s ЛиПо аккумов (не хуже стоковой)! Моя стала тарахтеть как-то непонятно и перегреваться 😦

RacingSOUL

Андрей Фролов, регуль тянет даже шорты 8го масштаба (рассчитан максимум на 4S в паре с мотором до 3000кв), предназначен и для 10го масштаба, по размерам вроде влезает, да ещё и загермеченный на заводе - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
Движок рекомендуется до 4000кв с 3s, поэтому такой - www.ebay.com/itm/…/261041913324
но думаю можно и на 4700кв, т.к. у нас 10й масштаб - www.ebay.com/itm/…/251081485845
Наборы вместе с программатором, мотор 10го масштаба в комплекте и доставка бесплатная 😃

P.S.: а что у тебя тарахтит и перегревается? Поподробнее опиши? Стоковая система на 3S греется очень сильно, особенно мотор. У меня вообще стоковый регуль сгорел на 3S.

Скрим

греется и тарахтит сама движка. катал с конца июня, все было нормально. но тут в один прекрасный день движка стала очень сильно шуметь, перегревается и минут через 5-7 модель сама останавливается (когда нормально ездила, 2 аккума без остановок откатывала в районе часа). постоит с минуту-две, потом опять катается, пока курок не отпустишь 😦 . палец к движке прижать нереально. проверил трансмиссию, пиньон со спуром - все в порядке. открутил отдельно двиг, подключил к аккуму, через регуль - шумит и свистит как дрель. аккумы у меня 2s стоят на 4 000 махов.

RacingSOUL

Думаю в движке полетели подшипники. Разбери и проверь 😃 Разборка движка обсуждалась выше в теме, есть видео, откручиваешь винты со всех сторон и вынимаешь переднюю или заднюю крышки.
Вообще движок не рекомендуется перегревать выше 65-70, т.к. магниты начинают при такой температуре терять свои свойства; 80 уже предел. Купи на ХК инфракрасный тестер температуры, он стоит копейки; у меня вот такой - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама).

Скрим

Я разбирал уже движку. Вот только как понять - подши полетели, или движке писец пришел? Внешне подши нормальные, а как определить плохо им или нет - я не в курсе.

RacingSOUL

Подши: сними накладочки/колечки боковые резиновые, если есть. Посмотри визуально что там, покрути подш карандашом, проверь не люфтит ли внутреннее кольцо. Промой их (я использую wd-40) и смажь 😃 На ютубе много видео есть по этому поводу (набери bearings clean в поиске). Если люфтит внутреннее кольцо, подш выработался.

Движок: вынь ротор, всё обсмотри, собери, покрути его руками, сделай вывод.

7 days later
Gorblyk

С недавних пор стал счастливчиком купивший себе E-FIRESTORM FLUX www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=105879&lang=… c двигателем 4800 и всем ватерпрофф, есть много вопросов.

  1. Хочу инструкцию (мануал) на русском, ну уж сильно я слаб в английском, тяжело мне.
  2. Можно ли заменить родную смазку z164 на салидол(литол-24 или тому подобное)? (нету родного, и есть сложности в покупке)
  3. Что за z159 (закрепитель резьбы), который зелёный? Насколько он нужен? Могу ли я в автомагазине купить синий, и пользоваться так же как и родным? (нет родного и есть сложность в покупке)
  4. Проклейка колёс, нарисовано что стоит проклеивать после каждого разряженного аккумулятора, можно проклеивать обычным суперклеем?
  5. покатался немного, аккумов 6 откатал, смазал только привод от двигателя к колёсам. Стоит придерживаться рекомендуемого времени обслуживания, или и так всё будет хорошо?
  6. Пробовал подтягивать болты, такое чувство что многие болты вкручены просто в пластик, и некоторые из них не подтягиваются, а попросту проворачиваются, что делать в таких случаях?
  7. Рано или поздно начнёт ломаться, как скоро начнутся поломки? Что в первую очередь стоит купить, предугадав поломку?
  8. Стоит ли покупать неродные запчасти, и тюнинговать корпус железом как к примеру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYPD1 или www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=7249&p_catid=… ну и так делее. И как покупать с подобных сайтов? Имею опыт покупок только с хоббикинга.
  9. Насколько мой агрегат варерпроф, можно им в озеро заехать? Или только в мелкую лужу?

Спасибо всем кто откликнется и даст советы. Это моя первая машинка, я так сказать только начал.

IvanRyabtsev

У меня из-за плохо затянутых болтов на моторе и пиньене сдох спур, ну и чашка привода сдохла (см. выше).
Я ничего не смазываю и не делаю, тока аккумуляторы заряжаю.
Колеса не проклеивал. Советую заказать себе колеса для асфальта. Я родные стер в момент.
Сам заказывал на башне. ProLine Road Rage 2. Лучше заказать 2 комплекта, ибо они меньше передних стоковых. Странно выглядит. )